Электрификация > Аварийная ситуация
автомобильная тема
dcent25:
--- Цитата: aspid_das от 16.08.2013, 11:44:25 ---.... токи самоиндукции зависят от индуктивности катушки (количества витков)
в 12 вольтовом вентиляторе витков 30-40 величина тока самоиндукции ну ни в жисть контакты реле не спалит.
надо мерить в первую очередь нагрузочные токи, хотя как дополнительная мера я диоды не исключаю
--- Конец цитаты ---
Контакты реле не спалит конечно ,а подгореть контакты при размыкании могут,а дальше .....
http://slovar1953.ru/?content=pview&p=1065
АМПЕР-ВИТКИ, произведение числа витков катушки, по к-рой протекает электрический ток, на силу тока, выраженную в амперах. От числа А-В зависит напряжённость магнитного поля, создаваемого катушкой.
http://electricalschool.info/2010/12/12/chto-takoe-induktivnost.html
Индуктивностью называется идеализированный элемент электрической цепи, в котором происходит запасание энергии магнитного поля. Запасания энергии электрического поля или преобразования электрической энергии в другие виды энергии в ней не происходит.
Наиболее близким к идеализированному элементу - индуктивности - является реальный элемент электрической цепииндуктивная катушка.
Aлександр:
--- Цитата: aspid_das от 16.08.2013, 11:44:25 ---ответ первоклассника: токи самоиндукции зависят от индуктивности катушки (количества витков)
в 12 вольтовом вентиляторе витков 30-40 величина тока самоиндукции ну ни в жисть контакты реле не спалит.
надо мерить в первую очередь нагрузочные токи, хотя как дополнительная мера я диоды не исключаю
--- Конец цитаты ---
Диоды в движках ставят шунтом в обмотках возбуждения для гашения протвоЭДС, которая возникает при обрыве... Пусковые токи обычно гасят дополнительными сопротивлениями в цепь якоря.
Контакты плавятся и залипают от пусковых токов и при отключении, дополнительные сопротивления последовательно с вентиляторами ы цепи якоря помогут... а вообще пуск лучше делать ступенчатым, автоматически или ручным переключателем.
Навигация
Перейти к полной версии