Электрификация > Аварийная ситуация
автомобильная тема
barkasello:
Здравствуйте! Возник такой вопрос на автомобиле скания заместо вискомуфты были установлены 4 вентилятора от шевролет-нивы(2+2) соединили их последовательно чтоб можно было пусть через них 24 вольта т.е. 2 последовательно и и два последовательно 24 вольта выдерживают на ура проблема в том что реле не выдерживают нагрузки(номер реле 738.3747-20-рк) что нужно сделать чтоб реле не горели и не залипали контакты, заранее спасибо если что не понятно в теме пишите постараюсь дополнить.
aspid_das:
Ну наверно подобрать реле которое бы выдерживало увеличившийся ток.
Какие тут могут быть варианты?
SHTuZER:
Взять тестер-мультиметр, включить в разрыв между вентилляторами и аккумулятором 24В, измерить протекающий ток. Это будет номиналььный ток, который должно выдерживать реле. Я бы взял реле с запасом по току в два раза, т.к. вентилляторы - реактивная нагрузка с повышенным пусковым током. Есть варианты применения стабилизаторов тока, но это сложнее.
dcent25:
Зашунтируйте вентиляторы диодами .Подключите диод параллельно каждому вентилятору,с обратной полярностью их ,относительно полюсов аккумулятора ,
Это для уменьшения напряжения самоиндукции и уменьшения подгорания контактов реле при отключении вентиляторов .
Или возьмите с аккумулятора 12В(с части банок),если такая возможность есть.
,
barkasello:
С диодами можно попробывать , но возникает вопрос какие диоды нужны, или какие данные нужны чтобы узнать какие диоды применять
Навигация
Перейти к полной версии