Электрификация > Аварийная ситуация

автомобильная тема

(1/3) > >>

barkasello:
Здравствуйте! Возник такой вопрос на автомобиле скания заместо вискомуфты были установлены 4 вентилятора от шевролет-нивы(2+2) соединили их последовательно чтоб можно было пусть через них 24 вольта т.е. 2 последовательно и и два последовательно 24 вольта выдерживают на ура проблема в том что реле не выдерживают нагрузки(номер реле 738.3747-20-рк) что нужно сделать чтоб реле не горели и не залипали контакты, заранее спасибо если что не понятно в теме пишите постараюсь дополнить.

aspid_das:
Ну наверно подобрать реле которое бы выдерживало увеличившийся ток.
Какие тут могут быть варианты?

SHTuZER:
Взять тестер-мультиметр, включить в разрыв между вентилляторами и аккумулятором 24В, измерить протекающий ток. Это будет номиналььный ток, который должно выдерживать реле. Я бы взял реле с запасом по току в два раза, т.к. вентилляторы - реактивная нагрузка с повышенным пусковым током.  Есть варианты применения стабилизаторов тока, но это сложнее.

dcent25:
Зашунтируйте вентиляторы диодами .Подключите диод параллельно каждому вентилятору,с обратной полярностью их ,относительно полюсов аккумулятора ,
Это для уменьшения напряжения самоиндукции  и уменьшения подгорания контактов реле при отключении вентиляторов .


Или возьмите с аккумулятора 12В(с части  банок),если такая возможность есть.


,

barkasello:
 С диодами можно попробывать , но возникает вопрос какие диоды нужны, или какие данные нужны чтобы узнать какие диоды применять

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии