Может я и зря тему создал, не знаю, но на душе не спокойно и хочется немного совета.
Сгорело подряд два двигателя, последний раз такое было из-за плодгоревших контактов пускателя ПМЛ или ПМА не помню какой стоит.
Конечно же весь путь энергетика усеян граблями и нет нет старые стараешься обходить, так вот пускатель я проверял оба раза, вроде бы ничего такого, ну немного чёрные, прилегание нормальное. Первый двигатель восемь киловатт начал выбивать автомат, как всегда в ночь, перекинули на резервный копмрессор, доработали, я утром приехал пускатель вскрыл посмотрел,движок в перемотку, но не прошло и недели на резервном пятикиловаттнике встаёт колом вал.
Первый двигатель не готов, работать надо, я покупаю за 12 000 рублей с хвостиком новый пятикиловаттник. Решаю,что совпадение, двигатель долго работал,долго стоял на улице накрытый брезентом под снегом и дождём. Через несколько дней привёз двигателя из перемотки и собираю первый мощный компрессор, а сам смотрю,а новый двигатель почти как сковородка, горячий,что рука не терпит, рядом работает второй такойже и еле тёпленький, но разница в том,что тот стоит в теньке,его ветерок еще обдувает и работает он в час минут по 15-20, а этот стоит на жаре под тридцать, без навеса,работае по два часа без перерыва, потом за полчаса не остывает даже толком и опять работает.
В общем мне подозрительно очень, если у кого хватило терпения дочитать мою повесть,ответьте какая нормальная температура двигателя может быть при работе или из-за чего он может греться, новый двигатель. Перемотанный восьми киловаттник включал, он работает, но мы так пока и остались на маленьком компрессоре.