Тематический раздел > Электрооборудование

Подключение магнитного пускателя

<< < (9/16) > >>

moshkarow:
без конденсатора не запустите

o-sikorenko@mail.ru:

--- Цитата: moshkarow от 14.11.2013, 14:09:42 ---без конденсатора не запустите

--- Конец цитаты ---
  да  понял  вас  ну  есть  же  двигателя  трёх  фазные  и  без  кандёров   запускаются  включаеш  в  сеть  220  и  нажимаеш  тумблер  и он  крутит

aspid_das:

--- Цитата: o-sikorenko@mail.ru от 14.11.2013, 14:16:57 ---есть  же  двигателя  трёх  фазные  и  без  кандёров   запускаются  включаеш  в  сеть  220  и  нажимаеш  тумблер  и он  крутит

--- Конец цитаты ---
трехфазный двигатель без кондера включится только на 3-х фазах.
На фазе и нуле (220) он просто не будет знать куда ему крутиться. если рукой крутанете за вал
тогда он заработает (разумеется на небольших мощностях, там где можно это сделать)
но потеряет половину своей мощности.
А движки работающие без кондера на 220 - не трехфазные, а имеющие специальную пусковую обмотку,
которая кратковременно включается во время пуска

o-sikorenko@mail.ru:

--- Цитата: aspid_das от 14.11.2013, 14:30:19 ---
--- Цитата: o-sikorenko@mail.ru от 14.11.2013, 14:16:57 ---есть  же  двигателя  трёх  фазные  и  без  кандёров   запускаются  включаеш  в  сеть  220  и  нажимаеш  тумблер  и он  крутит

--- Конец цитаты ---
трехфазный двигатель без кондера включится только на 3-х фазах.
На фазе и нуле (220) он просто не будет знать куда ему крутиться. если рукой крутанете за вал
тогда он заработает (разумеется на небольших мощностях, там где можно это сделать)
но потеряет половину своей мощности.
А движки работающие без кондера на 220 - не трехфазные, а имеющие специальную пусковую обмотку,
которая кратковременно включается во время пуска

--- Конец цитаты ---
  вы  можете  подсказать  марку двигателей  АИР  которые   имеют  спицыальную  обмотку  чтобы он  сразу  крутил  и  ещё  какие  нужны  кандёры  к  этому  двигателю   2.2  клв  3000 об  220.380

moshkarow:
рабочий конденсатор 100- 150mf.
 пусковой можно не применять
Асинхронные однофазные электродвигатели с мощностью 2,2кВт и с оборотами, приближенными к 3000об.мин.

С данными техническими параметрами электродвигатели выпускают 4 электромеханические завода в России и ближнем зарубежье.
Делятся они по 2-м типоразмерам: выпускаются в 80-м либо в 90-м корпусе.
80-й корпус (в марке на шильдике электродвигателя цифра "80")
Эта цифра означает, что от площадки, на которой установлен мотор до центра вала электродвигателя - 80мм.(условно - середина электродвигателя), диаметр его вала составляет 22мм.,
шпонка вала в сечении 6мм.*6мм., длинна вала - 50мм., масса 15-18кг.и размер близок к обычной трёхлитровой баке.
90-й корпус (в марке на шильдике электродвигателя цифра "90")
Эта цифра означает, что от площадки, на которой установлен мотор до центра вала электродвигателя - 90мм.(условно - середина электродвигателя), диаметр его вала составляет 24мм.,
шпонка вала в сечении 7мм.*8мм., длинна вала - 50мм., масса около 22кг.
Теперь о том, кто и что выпускает при мощности 2,2кВт с оборотами 2700-2800об.мин .
1. АИРЕ80С2 - Могилёвский электромеханический завод (МЭЗ).
2. АИРЕ80D2 и АИРЕ90L2 - Лунинецкий Полесьеэлектромаш.
3. АДМЕ80С2 - Медногорский Уралэлектро.
4. RAEC90L2 - Ярославский Элдин

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии