Я то же не силен в теории вечного двигателя и возможно мама моя, учитель физики, излишне старалась и в итоге я теперь пессимистически настроен на разные вечные двигатели. И тем не менее, прапорщик был конечно грамотный человек. Моё личное мнение: он собрал схему зарада АКБ от АКБ, Аккумуляторы подключил к двигателю, двигатель к генератору, генератор к аккумулятору. В итоге получилось, что АКБ крутят генератор, а генератор заряжает акб. Чудес не бывает и трение скольжения, индукционные сопротивления и еще много разных факторов, кои приводят к преобразованию электрической энергии в тепловую и в работу по преодолению этих сопротивлений. Итог аккумуляторы работают сами на себя постепенно теряя ёмкость, скорость потери ёмкости зависит от величины потерь, чем лучше смазаны подшипники, чем меньше сопротивление проводов и т.д. и т.п. тем дольше работает агрегат, две лампочки ускорили процесс потери ёмкости, но не настолько, что б сделать это быстро. Прапорщик собирал схему не для лишнего электричества, а для автономного питания небольшого потребителя и лампы горели не за счет лишнего тока, а за счет медленной разрядки аккумуляторов.
Надеюсь понятно получилось, старался не вдаваться в подробности высшей материи и течения электронов по сечению проводника
Вы хотите собрать схему питания генератора от генератора, по типу схемы акб - генератор - акб. Получая энергию от другого генератора, в вашем случае из проводов электросети, максимум, что можно получить - изменить величину напряжения или силы тока или еще какой показатель, но при этом работа останется таже, за минусом потерь. Можно еще ночной прибор от бтэра подключить и будет 36 000 вольт, но это будут не те 10 000 вольт которые на подстанции.
Двигателя горят потому, что ставя двигатель слабее генератора, вы его перегружаете и он горит, ставить двигатель мощнее генератора, теряется смысл схемы, можете не верить в теорию и практику и продолжать искать золотую середину.