Электрификация > Общий электротехнический форум
замена аккумуляторов в ИБП на автомобильные
aspid_das:
--- Цитата: kvant от 28.01.2013, 15:30:58 ---две аккумуляторные кислотные неразборные батареи по 12в - 12А/ч соединённые последовательнона два щелочных автомобильных на 45 А/ч каждый?
--- Конец цитаты ---
Если я что то в чем то понимаю... Нормальный зарядный ток для кислотных аккумуляторов 0.1 от емкости акк.
Для щелочных - 0.25. Т.е. для 12 ма\ч =1.2а для 45=11.25 Это значит что ваши акки будут постоянно хронически недоедать
При условии, конечно, что ИБП имеет контроллер ограничивающий максимальный зарядный ток на уровне 1.2А.
Если его нет, и вы имеете полностью разряженный(по какой либо причине) акк, то неизвестно какой ток попрет через зарядку
kvant:
Учитывая Ваш комментарий и комментарий Danilll - от щелочных отказываюсь однозначно!
А используя кислотные автомобильные можно как нибудь навредить ИБП?
SHTuZER:
Купи зарядно-пусковое автомобильное устройство и два аккумулятора. Меняй батареи если что.
danilll:
--- Цитата: kvant от 28.01.2013, 20:13:33 ---Учитывая Ваш комментарий и комментарий Danilll - от щелочных отказываюсь однозначно!
А используя кислотные автомобильные можно как нибудь навредить ИБП?
--- Конец цитаты ---
Навредить ну никак. Только провода сильно длинные не надо,а то напряжения для ибп хвататбь не будет,и он будет отрубаться,думая,что аб разряжен.
Я ж не навредил тому ибп акумулятором на 415 ахч
sylfaen:
Основная проблема будет в парах кислоты, выделяющихся из аккумуляторов. Они быстро повредят всю электронику поблизости.
Навигация
Перейти к полной версии