Тематический раздел > Машины

Динамическое торможение АД.

<< < (4/4)

dcent25:

--- Цитата: aspid_das от 31.08.2014, 16:49:06 ---И как конденсаторы должны затормозить двигатель? Принцип?

--- Конец цитаты ---


Как диодный мост(V) и сопротивление(Rt) должны затормозить двигатель ?Принцип?

P/s
 aspid_das!
Нечем заняться? :)

aspid_das:

--- Цитата: Dcent25 от 31.08.2014, 17:40:45 --- aspid_das!
Нечем заняться? :)

--- Конец цитаты ---

Я серьезно спрашиваю. Никогда не встречал и не понимаю принципа работы данного типа торможения.
Через диодный мост выпрямленное напряжение подается на обмотку двигателя превращая его в электромагнит.

dcent25:
В момент отключения обмотка статора превращается в  постоянны электромагнит(за счет от давания заряда конденсаторами) ,вращающийся ротор (беличье колесо),пересекая это магнитное поле ,тормозится. Взаимодействие происходит между полем статора и полем ротора получившимся в результате наведенного тока в беличьем колесе.Для двигателей большой мощности такая схема не совсем выгодна из-за очень большой емкости конденсаторов.

aspid_das:
Должны быть действительно большие емкости. А разряд мгновенный.
И как применение таких емкостей скажется на двигатель в процессе работы?

dcent25:
До какой то величины емкости будет компенсация индуктивной реактивной составляющей электродвигателя и сети.Из негативных последствий : перекомпенсация реактивной мощности,как ,следствие ,увеличение пусковых токов и  повышенный износ контактов пускателей.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии