Тематический раздел > Машины

Динамическое торможение АД.

(1/4) > >>

lamer78:
Приветствую всех.
Может кто нибудь помочь со схемой динамического торможения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

Нужно максимально упростить схему, выкинуть реле времени, расчитать нагрузочное сопротивление, расчитать мощьность диодов и нужен ли полный диодный мост или будет достаточно двух диодов.
Вобщем нужны расчеты на двиг-ль 3кВт. И желательно ткнуть носом в комплектующие. Никогда с этим не сталкивался. В нете поискал, голая теория ,ниче не понял.....

Серый:
Да куда уж проще схема то! Настолько простая, что резистор я бы выкинул нафиг - может сгореть при частых торможениях. Лучше использовать классический понижающий трансформатор. А в остальном схема вполне простая и живучая, как по мне. Диоды, исходя из опыта, лучше ставить сразу в виде диодного моста, где-то на 15 А. Это с запасом должно быть.
Предохранители я бы не ставил - нужно двухполюсный автомат. А то гемора с ними много будет.
Пускатель КМ подбирайте по номинальному току двигателя. Думаю, любой первой величины (на 10 А) вполне подойдет. Например, ПМЕ-111 или ПМЛ. КМ1 - тоже. Тепловое реле КК - тоже первой величины на номинальный ток 6 А (если двигатель будет 3 кВт). А вот реле времени уже можно типа ВЛ-56 применить. Но напряжение нужно подбирать под конкретную схему. Я бы (еще раз повторюсь) применил трансформатор напряжения на 380/24 В и соответственно реле времени тоже на 24 В должно быть. Вот как бы и все.

komparator07:
Схема проще некуда, насчет резистора только есть сомнения, лучше через трансформатор. Если убрать реле времени, то придется ставить дополнительные кнопки, самому контролировать, когда остановиться,  в итоге проще не получиться. Насчет предохранителей тоже верно, и не забудь на основную цепь трехполюсный автомат поставить, не вздумай три предохранителя ставить, а то и реле контроля фаз придется добавить, движки ассимметрию и потерю фазы не терпят. Если даже такие схемы приводят в затруднение, то лучше обратиться к знающему человеку, который рядом и может подсказать, собрать, а то мы тут много чего насоветуем, совсем потеряешься. Удачи.

korsaj:
Когдато видел с тиристорами (установлены прямо в коробке подключения на двигателе) на карусельном, только схему не найду.

Серый:
Я бы не сказал, что схема с тиристорами, которая реализует инверторное торможение, будет проще.   ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии