Электрофорум
Разное => Обо всём => Тема начата: _Bombaster_ от 19.08.2012, 17:19:11
-
Здравствуйте. Я сам не электрик, а водитель. Ищу датчик присутствия тока в проводе. Нужно что бы он работал так: если на него поступил ток,то что бы он замыкал другую цепь. Применять буду вот в чем: на грузовике сзади установлены белые противотуманки, подключены на задний ход. Нужно, что бы они включались при включении задней передачи, но при условии что включены габариты. То есть если габариты выключены, то противотуманки не должны включатся. Может кто-то знает, что можно применить для этой ситуации. Буду признательный за помощь.
-
вам придется поставить два реле с катушкой на 24 вольта
одно которое будет замыкать свои контакты, когда подается питание на габариты и через силовые контакты которого, будет подаваться питание на противотуманки, когда включается задний ход
з.ы.
схему могу позже, сейчас занят
-
Датчик тока в этом вопросе несколько не к месту.
Если выключатель зх на конкретной модели авто размыкает плюс, то самое простое так: (Реле должно выдерживать ток "туманок", иметь напряжение обмотки 24В и нормально разомкнутую пару контактов. Следует также учесть, что токовая нагрузка (в случае прямой коммутации зх) на выключатель зх возрастает)
-
Я бы тоже использовал реле, подключив катушку его параллельно габаритам, тогда если они включены, реле сработает и через его контакты, которые при этом замкнутся, можно пропустить ток для задних фонарей.
-
А чего вы вообще обсуждаете 24 Вольта? А может там их 12?
-
Дык авто, видать, камазотипа: последовательно два шестибаночных, сечения экономють :D
Опять же на стертерку 12В дезелюшечну току не напасёсси, аккуши то больши токи ой как не любють :-[ ресурса жалкама, иих...
-
Большое спасибо. )) Попробую сделать.
По поводу 24В - я езжу на самосвале марки Scania. Там 12В идет только на магнитолу. ))