Электрофорум

Тематический раздел => Электрооборудование => Тема начата: teoden от 11.05.2012, 20:57:22

Название: Торможение двигателей
Отправлено: teoden от 11.05.2012, 20:57:22
Люди помогите пожалуйста на днях мучаюсь со станком Вертикально фрезерным ВМ127  в плане динамического торможения вышибает предохранитель !схема простая  трансформатор  диодный мост пускатель и все !проверил все    но  тем не менее в режиме торможения ток достигает 90 А ! думаю может что не так с двигателем,?
Название: Re: Торможение двигателей
Отправлено: Серый от 11.05.2012, 21:40:13
А может, диодный мост проверить или поискать где проводка перетерлась на корпус. Двигатель ведь работает на переменном напряжении нормально? Тогда не надо его трогать. Тем более, его ставить обратно херово до ужаса.
Название: Re: Торможение двигателей
Отправлено: teoden от 11.05.2012, 22:06:16
дык смысл в том что диодный мост  использзуется в режиме ускоренного хода где  постоянный ток подается на электромагнит режим работы нормальный ток  порядка 6 А  а при динамическом торможение цепь идет дальше  через контактор и в фазу двигателя! ток при этом идущий на диодный мост достигает  такого значения) а двигатель  в том то и дело менять влом работает вроде нормально)!15 кВт как никак))))
Название: Re: Торможение двигателей
Отправлено: Серый от 12.05.2012, 11:56:44
То есть ускоренный ход стола нормально работает? А что происходит при нажатии на кнопку "стоп"? Двигатель начинает тормозиться или просто с первого раза сгорает предохранитель и никакого торможения не происходит? Насколько я помню, там кнопку подержать надо, чтобы вращение остановилось полностью.
Название: Re: Торможение двигателей
Отправлено: Arni от 12.05.2012, 14:02:30
схема простая  трансформатор  диодный мост пускатель и все
А гасящего резистора нет?
Название: Re: Торможение двигателей
Отправлено: Серый от 12.05.2012, 15:42:55
Просмотри клеммник в этом месте, обычно сверху туда налетает стружка всякая и коротит. За это не раз у меня фрезеровщики заслуженно матюки выслушивали.

(http://electro.narod.ru/images/forum/004_1_1.JPG)
Название: Re: Торможение двигателей
Отправлено: teoden от 12.05.2012, 18:01:35
извините может это покажется глупым не та м реле времени достаточно нажать на кнопку пускатель сработает ход стола  нормалльно !я проверил все пускал напрямую но предохранитель перед диодным мостом сгорает!!после торможения  тормозится как вкопанный но вставка горает! я  вот думаю мохжет я не наю неправильно диодный мост собрал?(((  на двигателе  малой мощности проверял все нормалльно да и тормозится он  реко както как вкопанный  (  просто я не понимаю после диодного моста толлько пускатель и обмотка двигателя ((   так   получается чтото  жрет аж 90 А на землю не прошивает проверял
Название: Re: Торможение двигателей
Отправлено: teoden от 12.05.2012, 18:03:02
резистора нет потому что в схемах станка не предусмотренно такого да и ток который потребляют диоды ограчивается 40А  а тут 90 я просто не наю реально ппц(((
Название: Re: Торможение двигателей
Отправлено: lamer78 от 12.05.2012, 20:25:27
а откуда взялось 90А?
диоды проверить просто-померьте напругу ,если постоянка ,то правильно....
Название: Re: Торможение двигателей
Отправлено: electro от 13.05.2012, 09:00:07
дополнительно почитайте
Простейшие схемы автоматического управления электроприводами
http://electroforum.su/index.php/topic,31 (http://electroforum.su/index.php/topic,31)

схемы из книги

(http://electro.narod.ru/images/forum/tormoz2.png)

(http://electro.narod.ru/images/forum/tormoz.png)
Название: Re: Торможение двигателей
Отправлено: Серый от 13.05.2012, 12:43:23
Если бы диодный мост был собран неправильно, муфта на ускоренную подачу не работала бы. Она питается постоянкой. Да и с чего вдруг он бы стал неправильным? Другое дело, что один из диодов мог быть пробитым. Можно проверить каждый диод из моста, убедиться в его целости.

А номинал предохранителя соответствует указанному в схеме (спецификации)? А то там часто проволочки лепят вместо калиброванных предохранителей. Я так вообще предпочитаю ставить автомат вместо него.

Еще можно поочередно откидывать по схеме концы, пройдя по цепочке от моста до пускателя, где мост подключается параллельно обмотке двигателя.
Название: Re: Торможение двигателей
Отправлено: teoden от 13.05.2012, 18:10:17
не серьезно я включал на пряму с транса  все равно  дофига большой ток((( блин я не наю что делать реально   схема  динамического торможения       я хх  чесно( грешу на двигатель 
Название: Re: Торможение двигателей
Отправлено: Серый от 13.05.2012, 20:05:32
Я бы не сказал, что большой ток. Если двигатель на 15 кВт, то его пусковой ток будет 75-100 А. А при динамическом торможении будут похожие пиковые значения силы тока.
Название: Re: Торможение двигателей
Отправлено: teoden от 14.05.2012, 20:10:55
извините меня пожалуйста я дурак тупой просто)))  поставил транс   0.63 кВА с запаралеленными 2 обмотками на 56)  ток упал до 60 Ампер) запараллелил   еще обмотку транса  на 1кВа на 58В при котором у меня было 90А  ток еще упал на 5 А)))))))) щас 55А)))

до этого стоял один транс  на 1кВа с одной обмоткой на 56 и давал 90АОо
Название: Re: Торможение двигателей
Отправлено: Серый от 19.05.2012, 02:18:44
Так с этого и надо было начинать, что был заменен транс. Сразу бы сказали, что есть прикол с встречным и согласным включением обмоток.