Электрофорум
Тематический раздел => Электрооборудование => Тема начата: teoden от 11.05.2012, 20:57:22
-
Люди помогите пожалуйста на днях мучаюсь со станком Вертикально фрезерным ВМ127 в плане динамического торможения вышибает предохранитель !схема простая трансформатор диодный мост пускатель и все !проверил все но тем не менее в режиме торможения ток достигает 90 А ! думаю может что не так с двигателем,?
-
А может, диодный мост проверить или поискать где проводка перетерлась на корпус. Двигатель ведь работает на переменном напряжении нормально? Тогда не надо его трогать. Тем более, его ставить обратно херово до ужаса.
-
дык смысл в том что диодный мост использзуется в режиме ускоренного хода где постоянный ток подается на электромагнит режим работы нормальный ток порядка 6 А а при динамическом торможение цепь идет дальше через контактор и в фазу двигателя! ток при этом идущий на диодный мост достигает такого значения) а двигатель в том то и дело менять влом работает вроде нормально)!15 кВт как никак))))
-
То есть ускоренный ход стола нормально работает? А что происходит при нажатии на кнопку "стоп"? Двигатель начинает тормозиться или просто с первого раза сгорает предохранитель и никакого торможения не происходит? Насколько я помню, там кнопку подержать надо, чтобы вращение остановилось полностью.
-
схема простая трансформатор диодный мост пускатель и все
А гасящего резистора нет?
-
Просмотри клеммник в этом месте, обычно сверху туда налетает стружка всякая и коротит. За это не раз у меня фрезеровщики заслуженно матюки выслушивали.
(http://electro.narod.ru/images/forum/004_1_1.JPG)
-
извините может это покажется глупым не та м реле времени достаточно нажать на кнопку пускатель сработает ход стола нормалльно !я проверил все пускал напрямую но предохранитель перед диодным мостом сгорает!!после торможения тормозится как вкопанный но вставка горает! я вот думаю мохжет я не наю неправильно диодный мост собрал?((( на двигателе малой мощности проверял все нормалльно да и тормозится он реко както как вкопанный ( просто я не понимаю после диодного моста толлько пускатель и обмотка двигателя (( так получается чтото жрет аж 90 А на землю не прошивает проверял
-
резистора нет потому что в схемах станка не предусмотренно такого да и ток который потребляют диоды ограчивается 40А а тут 90 я просто не наю реально ппц(((
-
а откуда взялось 90А?
диоды проверить просто-померьте напругу ,если постоянка ,то правильно....
-
дополнительно почитайте
Простейшие схемы автоматического управления электроприводами
http://electroforum.su/index.php/topic,31 (http://electroforum.su/index.php/topic,31)
схемы из книги
(http://electro.narod.ru/images/forum/tormoz2.png)
(http://electro.narod.ru/images/forum/tormoz.png)
-
Если бы диодный мост был собран неправильно, муфта на ускоренную подачу не работала бы. Она питается постоянкой. Да и с чего вдруг он бы стал неправильным? Другое дело, что один из диодов мог быть пробитым. Можно проверить каждый диод из моста, убедиться в его целости.
А номинал предохранителя соответствует указанному в схеме (спецификации)? А то там часто проволочки лепят вместо калиброванных предохранителей. Я так вообще предпочитаю ставить автомат вместо него.
Еще можно поочередно откидывать по схеме концы, пройдя по цепочке от моста до пускателя, где мост подключается параллельно обмотке двигателя.
-
не серьезно я включал на пряму с транса все равно дофига большой ток((( блин я не наю что делать реально схема динамического торможения я хх чесно( грешу на двигатель
-
Я бы не сказал, что большой ток. Если двигатель на 15 кВт, то его пусковой ток будет 75-100 А. А при динамическом торможении будут похожие пиковые значения силы тока.
-
извините меня пожалуйста я дурак тупой просто))) поставил транс 0.63 кВА с запаралеленными 2 обмотками на 56) ток упал до 60 Ампер) запараллелил еще обмотку транса на 1кВа на 58В при котором у меня было 90А ток еще упал на 5 А)))))))) щас 55А)))
до этого стоял один транс на 1кВа с одной обмоткой на 56 и давал 90АОо
-
Так с этого и надо было начинать, что был заменен транс. Сразу бы сказали, что есть прикол с встречным и согласным включением обмоток.