Электрофорум
Электрификация => Аварийная ситуация => Тема начата: VVS от 03.06.2015, 22:35:07
-
Вообщем ситуация такая нажимаю кнопку "СТОП" контактор отключается и при отпускании кнопки "СТОП"снова включается проверил на работоспособность кнопку "ПУСК" она целая отсоединил от неё провода , а вот они между собой звонятся получается идет команда на пуск , залипших контактов на контакторе нет .... Чё делать ума не приложу помогите плиз
-
.... Чё делать ума не приложу помогите плиз
Показать реальную схему для начала.
-
.... Чё делать ума не приложу помогите плиз
Показать реальную схему для начала.
реальную схему показать не реально (((( к сожалению(((((((((
-
гдето замкнуты провода, идущие к кнопке пуск. Где и как-ищите.
Сообщения объединены: 03.06.2015, 22:53:44
Если таким макаром собрано, то может быть замыкание блок контактаа КМ
-
гдето замкнуты провода, идущие к кнопке пуск. Где и как-ищите.
Сообщения объединены: 03.06.2015, 22:53:44
Если таким макаром собрано, то может быть замыкание блок контактаа КМ
да согласен только вот на данном контакторе не могу понять где этот блок контакт а в гугле что то тоже не чего по этому типу контактора нет(((
Сообщения объединены: 03.06.2015, 22:59:31
гдето замкнуты провода, идущие к кнопке пуск. Где и как-ищите.
Сообщения объединены: 03.06.2015, 22:53:44
Если таким макаром собрано, то может быть замыкание блок контактаа КМ
да согласен только вот на данном контакторе не могу понять где этот блок контакт а в гугле что то тоже не чего по этому типу контактора нет(((
и схемы нормальной принципиальной нет
-
кстати, очень частая аналогичная неисправность на грузоподъёмном оборудовании- включили питание- и чтото само поехало
-
кстати, очень частая аналогичная неисправность на грузоподъёмном оборудовании- включили питание- и что то само поехало
ну у меня немного другая ситуация ... это у меня блок электроснабжения локатора там короче стоит вод трехфазный приходящий на автомат а от него на контактор и соответсвенно кнопочный пост с кнопками "ПУСК" и "стоп" и вот происходит то что я выше описал а вот где этот блок контакт на контакторе не могу найти в инете тоже все перерыл хотел найти данный тип контактора а там только типа продам и т.д(
-
сейчас посмотрю этот контактор по марке. Не факт,что там именно такая схема, бывают и другие
Сообщения объединены: 04.06.2015, 01:24:41
контактор примерно так выглядит?
-
Если Вы перепутали провода на кнопке " Пуск" ,тогда будете подавать питание напрямую на катушку контактора.
-
Вы напишите.Так работать стало после сборки или это поломка?
-
сейчас посмотрю этот контактор по марке. Не факт,что там именно такая схема, бывают и другие
Сообщения объединены: 04.06.2015, 01:24:41
контактор примерно так выглядит?
да это именно он)
Сообщения объединены: 04.06.2015, 13:13:15
Если Вы перепутали провода на кнопке " Пуск" ,тогда будете подавать питание напрямую на катушку контактора.
дело в том что я не чего не трогал((( вообщем прозвонил все ... ситуация примерно такая как только подключаешь провод к катушке питания контактора сразу получается как будто кнопка "Пуск" включена
Сообщения объединены: 04.06.2015, 13:15:29
Вы напишите.Так работать стало после сборки или это поломка?
наверное поломки просто ситуация такая вот как я описал никто ни чего не трогал
-
Перемычку на кнопках проверь.На неё должно изначально поступать питание.Откинь провод с кнопки пуск,если происходит самовключение,то копай по проводу со стоповой,он выведет к блок контакту.Если не самовключится,то смотри контакты в пусковой,они должны быть нормально разомкнутыми.
-
Перемычку на кнопках проверь.На неё должно изначально поступать питание.Откинь провод с кнопки пуск,если происходит самовключение,то копай по проводу со стоповой,он выведет к блок контакту.Если не самовключится,то смотри контакты в пусковой,они должны быть нормально разомкнутыми.
все это сделал контакты от пусковой откинул кнопка работает нормально но когда звонишь откинуты провода от кнопки пуск они звонятся как будто кнопка включена и идет команда на пуск вот как то так , потом вообщем откинул один конец от питания катушки а этот конец как раз и идет на кнопку пуск провода больше не звонятся а как только подсоединяю к катушке происходит то что происходит не могу понять куда дальше))
-
Стоп.Начнём сначала.Какая катушка на контакторе?
-
Что за подъёмник . Только верх - низ.? Тогда может быть и кабель закорочен
-
да это именно он)
блок контакты ищите между катушкой с приводом, и дугогасительными камерами. Возможно один пригоревший. как проверите это-напишите
-
реальную схему показать не реально (((( к сожалению(((((((((
и схемы нормальной принципиальной нет
только вот на данном контакторе не могу понять где этот блок контакт а в гугле что то тоже не чего по этому типу контактора нет(((
Не пойму, чего от форума желаете получить .... без схемы.
Неизвестно,что еще стоит между пусковой кнопкой и катушкой ... вариантов для любителей гадать, на миллион наберется.
Удивляет, что Вы, имея перед глазами контактор не можете определить наличие или отсутствие допконтактов ... блин что за "электрики" пришли нам на "смену"!
У Вас к контактору тысяча проводов подключена что ли? Не можете отличить провода силовой линии от линий управления?
Какой смысл подсказывать, если сами ни на йоту никакой инфы получить самостоятельно не можете?
-
Что за подъёмник . Только верх - низ.? Тогда может быть и кабель закорочен
Все ребят сделал короче на блок контакте попал волосок от проволки и давал ноль в цепь управления контактора . УРА!!!! все работает всем спасиба большое за вашу поддержку!!!!
-
ну вот, сразу надо было блок контакты смотреть
Сообщения объединены: 04.06.2015, 19:41:57
а вообще, насчот кто кому на смену приходит, давайте кое что вам расскажу, и как юмор кстати.
Давно, ещё при СССР, н железных дорогах меняли паровозы на тепловозы и электровозы, а вот машинистов переучивали, где ж столько новых взять. Так вот, машинист это оперативно-ремонтный персонал, и если чтото ломается, необходимо ремонтировать, и чем быстрей тем лучше. Так вот, управялять тепловозом или электровозом, особенно после паровоза довольно просто, но вдруг... токоприёмник падает,компрессоры не включаются,цепь не собирается. А всяких контакторов там то поболее чем в этой теме . А если электровоз ~ тока, то в бонус ко всем реле и контакторам, ещё 1 главный, ЭКГ
Сообщения объединены: 04.06.2015, 19:48:08
А восстановить надо очень быстро (20 минут) . Есть конечно способ прозвонки, но это надо схему уметь читать . Нравится?(http://s017.radikal.ru/i442/1506/70/ef8872e21757t.jpg) (http://radikal.ru/fp/8b7d1a75ebf643a78d18d49f5635cb80) а это только силовая схема=)
так вот в подавляющем большинстве случаевав брался обычный веник, и им хорошенько прометались блокировки. Так вот, как правило, этого оказывалось достаточно для восстановления работоспособности=)
-
....на блок контакте попал волосок от проволоки и давал ноль в цепь управления контактора ...
Получается ,что все кнопки управления подают на пускатель ноль....
И ваши замеры неправильны...
.... проверил на работоспособность кнопку "ПУСК" она целая отсоединил от неё провода , а вот они между собой звонятся получается идет команда на пуск , залипших контактов на контакторе нет ....
Вы замеряли сопротвление катушки контактора!
Как вас не стукнуло электротоком? :-[
-
Вы замеряли сопротвление катушки контактора!
если б не было замыкания блок контактов, то сопротивление катушки бы не померили так- ибо небыло бы цепи к ней.
Получается ,что все кнопки управления подают на пускатель ноль....
Если у нео вообще ноль есть, этож электроустановка на корабле скорей всего, там может быть и IT 3 х проводная наверное
-
Если у нео вообще ноль есть, этож электроустановка на корабле скорей всего, там может быть и IT 3 х проводная наверное
Одни предположения и гадания ... не выяснив условия, даем инструкции/рекомендации!
Друзья!
Вам не кажется странным, что довольно часто ... после наших подсказок ... вопрошающие исчезают ... из форума?! ;D
-
... после наших подсказок ... вопрошающие исчезают ... из форума?! ;D
Навсегда?! :o
-
а я ему всё правильно советовал- смотреть сразу блокировки, 75 процентов из за них встаёт, а должен быть у него ноль,должен он подаватся или что-это я не говорю и не знаю, и ПУЭ скорей всего тоже не знает
Сообщения объединены: 08.06.2015, 00:31:22
... после наших подсказок ... вопрошающие исчезают ... из форума?! ;D
Навсегда?! :o
да нет,до следующей поломки
-
... если б не было замыкания блок контактов, то сопротивление катушки бы не померили так- ибо не было бы цепи к ней.
...
...
... залипших контактов на контакторе нет ....
... :)
...Если у нео вообще ноль есть, ...
...
... на блок контакте попал волосок от проволоки и давал ноль в цепь управления контактора . ...
... :)
...да нет,до следующей поломки
..да нет,до следующей поломки
Да здравствует интернетэлектрик!
-
Ну залипших то и не было, а тоненькую проволочку не просто заметить.( я для чего про веник писал?) Кстати интересно,как это в судовом контакторе блок контакты открытые,что весь мусор на них летит. В ответственных электроустановках(а у ТС именно такая) очень часто IT система, но судя по грамотности ТС может он этого и не знает,и назвал нолём фазу или вообще фиг знает что. Да может,там вообще постоянным током управление
-
... Да может,там вообще постоянным током управление
Все возможно...