Электрофорум

Электрификация => Общий электротехнический форум => Тема начата: Kuarbo от 10.04.2014, 20:07:22

Название: Схема кран-балки
Отправлено: Kuarbo от 10.04.2014, 20:07:22
Уважаемые форумчане, где можно найти схему кран-балки?

P.S. Вообще мне она нужна, чтобы разобраться с одной проблемой(на рабочем месте схемы нет, хотя должна быть)
А суть вот в чем когда нажимаешь кнопки "вперед", "назад"(движение самой балки) ничего не происходит, при нажатии "Вверх", "Вниз", "Влево", "Вправо"(движение непосредственно крюка и механизма передвигающего его по балке соответственно) срабатывают контакторы(слышаться щелчки) однако движения не происходит. В чем может быть проблема?(есть подозрения, что это диверсия уволившегося электрика).
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: megrad от 10.04.2014, 21:07:47
движения вовсе нет или что то движется
скорей всего питающий на двигатели откинуты
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: Kuarbo от 10.04.2014, 21:12:04
движения вовсе нет или что то движется
скорей всего питающий на двигатели откинуты

Ничего не движется, только срабатывают контакторы(в том то и дело, что открученных проводов нет)
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: megrad от 10.04.2014, 21:20:31
может в самих двигателях отключено
проверте цешкой приходящее напряжение
проверте напряжение на пускателе после сработки
прозвоните провода до двигателя
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: aspid_das от 10.04.2014, 22:50:59
Возможны также отключенный автомат на двигатель (при включенном питании управлении контакторами)
или сработавшее тепловое реле.
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: megrad от 10.04.2014, 23:25:32
там вообще то как минимум два двигателя
и на обоих тепловуха сработала маловероятно
но как вариант проверки проверить стоило
автомат вместе с пускателями в одной коробке на кран балке не разу не видел
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: moshkarow от 10.04.2014, 23:29:30
Проверьте наличие напряжения (трех фаз ) на входе ВСЕХ автоматов.
Теплового реле там быть не должно
там вообще то как минимум ТРИ двигателя
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: lamer78 от 11.04.2014, 01:09:56
мужики ,посоветуйте хорошую книжку по чтению эл. схем ,чтоб простым языком была написана и все понятно было?
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: moshkarow от 11.04.2014, 09:45:32
http://www.toroid.ru/book/getlingBV.zip (http://www.toroid.ru/book/getlingBV.zip)
http://seatracker.ru/viewtopic.php?t=1296 (http://seatracker.ru/viewtopic.php?t=1296)
http://depositfiles.com/files/cfihibbdt (http://depositfiles.com/files/cfihibbdt)
ГУгл чтение схем и чертежей электроустановок
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: lamer78 от 11.04.2014, 10:54:49
гуглом я тоже пользоватся умею. нужна именно написанная доступным языком.
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: sylfaen от 11.04.2014, 19:53:05
В.Н.Камнев Чтение схем и чертежей электроустановок. М. "Высшая школа" 1986г. ББК31.292   К18  УДК621.311

Сообщения объединены: 11.04.2014, 19:58:30
Что касается кран-балки, проверьте концевик на тросе, который отключает кран-балку при недопустимом подьеме крюка. Также может быть обрыв общего провода от кнопочной станции - не будет реагировать ни на какую команду. Если кран-балка с низковольтным управлением - может быть отсутствие напряжения управления с трансформатора.
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: lamer78 от 11.04.2014, 20:16:40
спасибо
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: Topmo3 от 11.04.2014, 21:37:48
Что касается кран-балки, проверьте концевик на тросе, который отключает кран-балку при недопустимом подьеме крюка. Также может быть обрыв общего провода от кнопочной станции - не будет реагировать ни на какую команду. Если кран-балка с низковольтным управлением - может быть отсутствие напряжения управления с трансформатора.
Вы не читатель ... Вы писатель!  ;D
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: sergey67 от 13.04.2014, 18:34:12
... сработавшее тепловое реле.
как правило, размыкает цепь катушки контактора, а там он щёлкает.
М.б. эл.магниты тормозов отключил диверсант? ???
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: Topmo3 от 13.04.2014, 22:51:44
Автора нет ... значит разобрался ... там в принципе и разбираться нечего, простейшая схема.  ;D
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: aspid_das от 13.04.2014, 23:34:15
Нефиг было электрика обижать. Так просто пакостить не станут
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: Kuarbo от 14.04.2014, 01:00:19
Диверсия была на автомате с которого подается напруга на кран-балку 
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: moshkarow от 14.04.2014, 09:52:10
можно подробнее.
может это результат вашего плохого обслуживания кран-балки
там в принципе и разбираться нечего, простейшая схема - ДА . Откуда вы знаете ? ТАМ может быть
- частотный преобразователь  , устройство плавного пуска
- двигатели постоянного тока
 - Многоскоростные и фазным ротором двигатели итд
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: Topmo3 от 14.04.2014, 09:59:51
... ТАМ может быть
- частотный преобразователь  , устройство плавного пуска
- двигатели постоянного тока
 - Многоскоростные и фазным ротором двигатели итд
Где это ТАМ? Это Вы про что ведете речь?  ;D
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: megrad от 14.04.2014, 11:27:58
Диверсия была на автомате с которого подается напруга на кран-балку

скорей всего оставили питаюшую фазу на пускатели
две откинули чтобы двигатели не спалить
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: sergey67 от 14.04.2014, 16:05:15
Нефиг было электрика обижать. Так просто пакостить не станут
Пару примеров могу привести ;D
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: Kuarbo от 14.04.2014, 20:18:05
можно подробнее.
может это результат вашего плохого обслуживания кран-балки

Подробнее: На трехполюсном автомате(с которого запитана кран балка) все 3 фазы были запитаны с одного  места(с одного полюса), соответственно я раскидал фазы по полюсам автомата как и должно быть.
Название: Re: Схема кран-балки
Отправлено: aspid_das от 15.04.2014, 19:14:52
Подробнее: На трехполюсном автомате(с которого запитана кран балка) все 3 фазы были запитаны с одного  места(с одного полюса), соответственно я раскидал фазы по полюсам автомата как и должно быть.

Обычно на таких механизмах используют питание катушек 380.
Здесь походу 220, что нехорошо.