Электрофорум
Тематический раздел => Электрооборудование => Тема начата: Casper от 24.03.2013, 21:27:09
-
что за контакты NO13 и NO14 на этом контакторе
-
что за контакты NO13 и NO14 на этом контакторе
нормально разомкнутые контакты для коммутации контактора в схеме с кнопкой пуск-стоп
-
что за контакты NO13 и NO14 на этом контакторе
при их помощи выполняется управление и сигнализация состояния контактора
http://electro.narod.ru/instructions/plan-scheme_connection_electric_motor.htm (http://electro.narod.ru/instructions/plan-scheme_connection_electric_motor.htm)
-
что за контакты NO13 и NO14 на этом контакторе
L1, 2T1; L2, 4T2; L3 ,6T3 -силовые,на номинальный ток пускателя.
NO13 , NO14-для цепей автоматики( подхват,блокировка катушек пускателей, световая или звуковая сигнализация ....),контакты более слабые(на меньший ток, чем силовые)
Они могут быть как нормально закрытые ,так и нормально открытые.....
-
NO13 , NO14-для цепей автоматики( подхват,блокировка катушек пускателей, световая или звуковая сигнализация ....),контакты более слабые(на меньший ток, чем силовые)
Они могут быть как нормально закрытые ,так и нормально открытые.....
Поправочка, если позволите.
NO13 , NO14 - только нормально открытые.
А вообще, дополнительные контактные группы могут быть и НО и НЗ.
-
Да согласен. :)
-
... и тогда они уже будут называться NC (Normal Closed).
-
Выбирайте любой вариант......................................
-
что за контакты NO13 и NO14 на этом контакторе
L1, 2T1; L2, 4T2; L3 ,6T3 -силовые,на номинальный ток пускателя.
NO13 , NO14-для цепей автоматики( подхват,блокировка катушек пускателей, световая или звуковая сигнализация ....),контакты более слабые(на меньший ток, чем силовые)
Они могут быть как нормально закрытые ,так и нормально открытые.....
Т.е я могу их использовать как блокконтакты КМ1.1 и КМ 2.1 в реверсе движка?????
-
Т.е я могу их использовать как блокконтакты КМ1.1 и КМ 2.1 в реверсе движка?????
Можете ... хотя ... лично для себя ... в случае необходимости такой схемы ... купил бы контакторы с NС13 , NС14 (вроде еще бывает NZ или НЗ - обозначение).
-
Можете ... хотя ... лично для себя ... в случае необходимости такой схемы ... купил бы контакторы с NС13 , NС14 (вроде еще бывает NZ или НЗ - обозначение).
И не удастся купить такой... ибо НЗ контакты не 13 и 14, а 21НЗ и 22НЗ
-
И не удастся купить такой... ибо НЗ контакты не 13 и 14, а 21НЗ и 22НЗ
Цифирьки для меня не суть ... я не с теми ни с этими еще не встречался.
Факт только то, что надо в его случае с НЗ блок_контактами брать.
-
Т.е я могу их использовать как блокконтакты КМ1.1 и КМ 2.1 в реверсе движка?????
Для пускателя который на вашем фото -да.
-
Для пускателя который на вашем фото -да.
А этот получается что нет
-
А этот получается что нет
На фото в пост №1, контактор, который полностью отвечает всем требованиям схемы реверсивного пуска двигателя. Там имеются еще NC21,22_контакты, для блокировки одновременного включения.
На фото в пост № 13, этих контактов нет ... придется покупать дополнительную приставку с контактами.
-
А этот получается что нет
Если у него есть нормально закрытый контакт(возможность перестановки контакта) ,то можно и этот........ :)
Или как советовали выше ...
-
Если у него есть нормально закрытый контакт(возможность перестановки контакта) ,то можно и этот........ :)
Или как советовали выше ...
Либо я чего то не понял? На картинке контактор с 4-мя нормально разомкнутыми контактами.
И следовательно он ничем не отличается от картинки №1 и пригоден для схемы с кн. пультом
Возможно это кого-то шокирует, но в схеме можно и вовсе обойтись без этого контакта
(http://s017.radikal.ru/i428/1303/0d/2b3a26e786e0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i428/1303/0d/2b3a26e786e0.jpg.html)
-
... Либо я чего то не понял? ...
Скорее забыл ... речь изначально идет о реверсе, с электроблокировкой одновременного включения.
Насчет самоблокировки ... применяются и такое решение ...
-
Скорее забыл ... речь изначально идет о реверсе, с электроблокировкой одновременного включения.
Ничего я не забыл. Тема начата вот с чего:
что за контакты NO13 и NO14 на этом контакторе
А реверс это уже в другой теме