Электрофорум

Электрификация => Общий электротехнический форум => Тема начата: milton от 06.05.2017, 15:19:49

Название: Помогите со схемой
Отправлено: milton от 06.05.2017, 15:19:49
Помогите с описанием схемы. Нужно подробное описание схемы как работае компрессор СБ4/Ф-500.АВ850Т/16
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: danilll от 06.05.2017, 18:30:54
Да как как- трах тах тах тах тах так и работает=)

С источника питания подаётся 3х фазное питание при включении вводного выключателя QS на трансформатор,питающий цепь управления(кстати,он защищён предохранителями с 2 сторон) ,и на ввод автоматических выключателей QF1 QF2,а при их включении-на ввод пускателей К1 К2, и при их включении(для чего нужно подача питания на их катушки со стороны схемы управления)  ,на двигатели,через тепловые реле. Автоматические выключатели и тепловые реле,и предохранители нужны для защиты цепи,пускатели-для включения и выключения моторов при достижении давления срабатывания прессостата

Сообщения объединены: 06.05.2017, 18:39:36
А теперь по схеме управления- со вторичной обмотки трансформатора Т1, сразу же питание поступает на сигнальную лампу HL,и она загорается ,и на ввод прессостата ВР. Прессостат-это реле давления-когда оно малое,он замыкает цепь,дальше питание  идёт  на поворотные выключатели SA1 SA2 , когда они включены ,через контакты тепловых реле КК1 КК2 (там именно контакты, а нагревающаяся от тока движков биметаллическая пластина этого реле стоит в цепи двигателей )  ток идёт на катушки пускателей К1 К2-пускатели включаются, компрессор качает. Когда давление достигнет нужной величины-прессостат отключится, питание с катушек пропадёт-пускатели выключатся,моторы остановятся

Сообщения объединены: 06.05.2017, 18:43:23
далее-в цепи управления пускателем К2, имеется реле времени КТ. А вот нахрен оно  нужно- можно сказать только видя описание работы механической части компрессора
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: milton от 06.05.2017, 18:45:19
Да как как- трах тах тах тах тах так и работает=)

С источника питания подаётся 3х фазное питание при включении вводного выключателя QS на трансформатор,питающий цепь управления(кстати,он защищён предохранителями с 2 сторон) ,и на ввод автоматических выключателей QF1 QF2,а при их включении-на ввод пускателей К1 К2, и при их включении(для чего нужно подача питания на их катушки со стороны схемы управления)  ,на двигатели,через тепловые реле. Автоматические выключатели и тепловые реле,и предохранители нужны для защиты цепи,пускатели-для включения и выключения моторов при достижении давления срабатывания прессостата

Сообщения объединены: 06.05.2017, 18:39:36
А теперь по схеме управления- со вторичной обмотки трансформатора Т1, сразу же питание поступает на сигнальную лампу HL,и она загорается ,и на ввод прессостата ВР. Прессостат-это реле давления-когда оно малое,он замыкает цепь,дальше питание  идёт  на поворотные выключатели SA1 SA2 , когда они включены ,через контакты тепловых реле КК1 КК2 (там именно контакты, а нагревающаяся от тока движков биметаллическая пластина этого реле стоит в цепи двигателей )  ток идёт на катушки пускателей К1 К2-пускатели включаются, компрессор качает. Когда давление достигнет нужной величины-прессостат отключится, питание с катушек пропадёт-пускатели выключатся,моторы остановятся

Сообщения объединены: 06.05.2017, 18:43:23
далее-в цепи управления пускателем К2, имеется реле времени КТ. А вот нахрен оно  нужно- можно сказать только видя описание работы механической части компрессора
огромнейшее вам спасибо, вы мне очень помогли
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: danilll от 06.05.2017, 18:48:53
Кстати по схеме-трансформатор нарисован раком в ср@ку-обмотка на 380в оказалась короче обмотки на 24в,когда на самом деле-наоборот
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: Arni от 06.05.2017, 20:00:38
Прошу прошения. Просто опять прислали студентов на практику. Закон Ома в первый раз слышат.
Это учебная схема и к практике она имеет такое же отношение, как депутаты к народу.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Полностью поменял своё сообщение
Это пресс какой то . через кнопку SA 1  подаётся напряжение на катушку пускателя 1. Включается двигатель 1.
Кнопкой  SA 2   подаётся напряжение на катушку реле времени . И тогда должен в схеме (во второй линии) находиться не замыкающий контакт реле времени КМ, а хотя бы замыкающий контакт с задержкой времени на замыкание . И тогда  через заданный промежиток времени включается пускатель 2 и  двигатель 2
Рабочий цикл заканчивается отключением цепи управления контактом  ВР. ( Прессостатом ,по давлению)
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: danilll от 06.05.2017, 23:49:30
да нет,не пресс это 

http://eurogrant.ru/catalog/porshnevye_kompressory/remeza_sb4_f_500.av850t_16.html (http://eurogrant.ru/catalog/porshnevye_kompressory/remeza_sb4_f_500.av850t_16.html)


вот зачем ему 2 движка-интересный вопрос,и зачем реле времени-тож интересно,но тут надо смотреть на работу механической части в первую очередь,а не на электросхему
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: milton от 07.05.2017, 00:06:51
Прошу прошения. Просто опять прислали студентов на практику. Закон Ома в первый раз слышат.
Это учебная схема и к практике она имеет такое же отношение, как депутаты к народу.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Полностью поменял своё сообщение
Это пресс какой то . через кнопку SA 1  подаётся напряжение на катушку пускателя 1. Включается двигатель 1.
Кнопкой  SA 2   подаётся напряжение на катушку реле времени . И тогда должен в схеме (во второй линии) находиться не замыкающий контакт реле времени КМ, а хотя бы замыкающий контакт с задержкой времени на замыкание . И тогда  через заданный промежиток времени включается пускатель 2 и  двигатель 2
Рабочий цикл заканчивается отключением цепи управления контактом  ВР. ( Прессостатом ,по давлению)
Это компрессора установка, сам конечно я её не видел.
Ваше описание схоже с моим, но это вроде как будет не достаточно

Сообщения объединены: 07.05.2017, 00:10:30
Принцип работы.
Блок поршневой - поршневого типа, двухступенчатый, двухцилиндровый, с
воздушным охлаждением - предназначен для выработки сжатого воздуха.
Смазка трущихся поверхностей деталей компрессора осуществляется
разбрызгиванием масла. Заливка масла в картер производится через отверстие
картера, слив масла - через отверстие в днище картера, закрытое пробкой.
Ресивер (воздухосборник) 1 служит для сбора сжатого воздуха, устранения
пульсации давления, отделения конденсата и масла. Ресивер является также
корпусом, на котором смонтированы узлы и детали компрессора.
Ресивер имеет штуцера для установки прессостата 7, обратного клапана 13,
крана слива конденсата 14, предохранительного клапана 12 и крана 11, а также
кронштейны для установки платформы.
Платформа 2 предназначена для монтажа блока поршневого, двигателя,
клиноременной передачи и защитного ограждения.
Электродвигатель 3 предназначен для привода блока поршневого.
Прессостат 7 служит для обеспечения работы компрессора в автоматическом
режиме, поддержания давления в ресивере.
Воздухопровод сброса давления 9 служит для сбрасывания сжатого воздуха из
нагнетательного воздухопровода 10 после остановки блока поршневого с целью
облегчения его последующего запуска.
Кран 11 предназначен для подачи воздуха потребителю.
Предохранительный клапан 12 служит для ограничения максимального
давления в ресивере и отрегулирован на давление открывания, превышающее
давление нагнетания не более, чем на 15%.
Обратный клапан 13 обеспечивает подачу сжатого воздуха только в
направлении от блока поршневого к ресиверу.
Кран слива конденсата 14 служит для удаления конденсата из ресивера.
Манометр 8 предназначен для контроля давления в ресивере.
Пульт управления 16 (Рис. 4) предназначен для подключения к внешнему
источнику и управления работой компрессора СБ4/Ф-500.АВ850Т/16. Пульт
управления снабжен защитой электродвигателей от перегрузок и обеспечивает их
поочередный запуск. Вводной выключатель 17 предназначен для включения
питания компрессора, сигнальная лампа 18 указывает на готовность компрессора к
работе, выключатели 19 и 20 служат для отключения в случае необходимости
одного из двигателей.
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: Arni от 07.05.2017, 01:40:17
Ну тогда всё правильно.  КТ - это замыкающий контакт с задержкой времени на замыкание.
Включаешь в работу двумя тумблерами - SA 1 и 2 .
 Реле времени включено , но второй двигатель не включится , пока не выйдет время на замыкание контакта. Если расход воздуха небольшой - работает только 1-й двигатель.
Отключается по давлению в ресивере
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: danilll от 08.05.2017, 01:28:42
Цитировать
Это учебная схема и к практике она имеет такое же отношение, как депутаты к народу.

Депутаты к народу как раз таки самое прямое отношение имеют,т.к.  они(политики) сами выдумали понятие народ,и пытаются ничем не связанных людей под это понятие объединить! Вот и схема эта придумана практикой,т.к. эту реально существующее и работающее устройство

Сообщения объединены: 08.05.2017, 01:34:53
Ну тогда всё правильно.  КТ - это замыкающий контакт с задержкой времени на замыкание.
Включаешь в работу двумя тумблерами - SA 1 и 2 .
 Реле времени включено , но второй двигатель не включится , пока не выйдет время на замыкание контакта. Если расход воздуха небольшой - работает только 1-й двигатель.
Отключается по давлению в ресивере
может быть и так.
А может и нет-знать бы характеристики этого реле-какая задержка включения
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: milton от 08.05.2017, 01:56:17
Цитировать
Это учебная схема и к практике она имеет такое же отношение, как депутаты к народу.

Депутаты к народу как раз таки самое прямое отношение имеют,т.к.  они(политики) сами выдумали понятие народ,и пытаются ничем не связанных людей под это понятие объединить! Вот и схема эта придумана практикой,т.к. эту реально существующее и работающее устройство

Сообщения объединены: 08.05.2017, 01:34:53
Ну тогда всё правильно.  КТ - это замыкающий контакт с задержкой времени на замыкание.
Включаешь в работу двумя тумблерами - SA 1 и 2 .
 Реле времени включено , но второй двигатель не включится , пока не выйдет время на замыкание контакта. Если расход воздуха небольшой - работает только 1-й двигатель.
Отключается по давлению в ресивере
может быть и так.
А может и нет-знать бы характеристики этого реле-какая задержка включения
под схемой есть таблица и там указано  1...10S
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: danilll от 08.05.2017, 01:58:28
S это что имелось ввиду? секунды?
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: milton от 08.05.2017, 02:09:39
S это что имелось ввиду? секунды?
честно говоря даже не знаю. в бумагах которые у меня ничего про реле времени не указано
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: Arni от 08.05.2017, 03:02:43
Цитировать
Это учебная схема и к практике она имеет такое же отношение, как депутаты к народу.

Депутаты к народу как раз таки самое прямое отношение имеют,т.к.  они(политики) сами выдумали понятие народ,и пытаются ничем не связанных людей под это понятие объединить! Вот и схема эта придумана практикой,т.к. эту реально существующее и работающее устройство

Но если уж быть полной буквоежкой , то схема не такая уж и рабочая.
Трансформатор нарисован, повышающий ; второй вывод понижающего трансформатора, там где нет ставки, не заземлён ( или транс разделительный??); контакт реле времени -чёрт его знает какой ( додумай сам) . Если включить один SA1 , то компрессор работать будет, но если один SA2,то получиться полная лажа. Нужен воздух , а приходится выжидать с 1 до 10 секунд времени.
 И Вы считаете это нормальной рабочей схемой?
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: danilll от 08.05.2017, 12:17:05
Транс нарисован неумно ,это есть. Но написано же 24в, так что всё понятно. Заземлять его и не надо,нафиг 24в систему заземлять?
Если реле времени срабатывает во время до 10 секунд-то оно скорей всего нужно  для того ,чтобы оба движка в 1 момент не запускались,и не выбивали общий автомат допустим.
Схема то рабочая,устройство это работает. Другое дело-кто саму схему рисовал? Производитель  или???
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: Arni от 08.05.2017, 12:35:07
Транс нарисован неумно ,это есть. Но написано же 24в, так что всё понятно. Заземлять его и не надо,нафиг 24в систему заземлять?

Но тогда почему нет предохранителя на втором выводе, на низкой стороне ??
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: danilll от 08.05.2017, 12:44:02
А нафига ему 2й предохранитель? Он и 1 сгорит при КЗ
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: Arni от 08.05.2017, 13:19:53
А нафига ему 2й предохранитель? Он и 1 сгорит при КЗ
Вот я и говорю , что схема не живая ! :)
Такое количество трёхфазных автоматов я в жизни  то же не наблюдал.
А при включении вводного автомата , и отключении других. Лампочка будет гореть, пускатели хлопать и ничего более. Что не есть хорошо.
А при КЗ на двигателе , автоматы всё равно отработают вместе с вводным.
Да вообще, человеку нужно показать преподавателю , что он сможет прочитать схему.  А насколько она жизнеспособна, это другой вопрос. А про реле времени . Какая разница или второй двигатель включается с задержкой по времени для докачки рессивера или для снижения пусковых токов ??( хотя двигатели  слабенькие для производства)  Контакт всё равно замыкающий с задержкой времени на замыкание.
Не так давно смотрел свою дипломную. Причём получил за неё 5. Но боже мой , какая всё таки это лажа. Да нам и преподаватели говорили ; Самое главное научиться работать со справочной литературой, а остальное накопиться, было бы желание.
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: milton от 08.05.2017, 16:14:03
Цитировать
Это учебная схема и к практике она имеет такое же отношение, как депутаты к народу.

Депутаты к народу как раз таки самое прямое отношение имеют,т.к.  они(политики) сами выдумали понятие народ,и пытаются ничем не связанных людей под это понятие объединить! Вот и схема эта придумана практикой,т.к. эту реально существующее и работающее устройство

Но если уж быть полной буквоежкой , то схема не такая уж и рабочая.
Трансформатор нарисован, повышающий ; второй вывод понижающего трансформатора, там где нет ставки, не заземлён ( или транс разделительный??); контакт реле времени -чёрт его знает какой ( додумай сам) . Если включить один SA1 , то компрессор работать будет, но если один SA2,то получиться полная лажа. Нужен воздух , а приходится выжидать с 1 до 10 секунд времени.
 И Вы считаете это нормальной рабочей схемой?
скажу честно. сам компрессор я вообще не видел ни разу, а схему и описание как работает компрессор я написал из бумаги которые мне дали на предприятии.
вот написано ИЗГОТОВИТЕЛЬ ИЧУП "Ремкомп"
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: Arni от 08.05.2017, 16:27:06
Тогда зачем с нас понадобилось описание ??
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: milton от 08.05.2017, 18:15:40
Тогда зачем с нас понадобилось описание ??
там написано как работает сам компрессор, а мне нужно подробное описание электрической схемы
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: Arni от 08.05.2017, 18:43:57
там написано как работает сам компрессор .....
Где это ?
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: milton от 09.05.2017, 00:23:25
там написано как работает сам компрессор .....
Где это ?
вот в этом файле вся информация один в один как мне дали
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: Arni от 09.05.2017, 00:49:03
Не прикрепилось ничего.
« Ответ #6 : 07.05.2017, 00:06:51 ? Только этот?
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: milton от 09.05.2017, 00:56:59
Не прикрепилось ничего.
« Ответ #6 : 07.05.2017, 00:06:51 ? Только этот?
извиняюсь, вот ссылка http://a-remeza.ru/d/943517/d/4383001000av850.pdf (http://a-remeza.ru/d/943517/d/4383001000av850.pdf)
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: Arni от 09.05.2017, 02:47:04

https://www.youtube.com/watch?v=e9Mh3iIhKNE (https://www.youtube.com/watch?v=e9Mh3iIhKNE)
Сначала перечислишь какая приблуда у тебя есть.
Далее . Схема состоит из 2 частей. Силовая схема – на 380 В слева  и схемы управления  на 24 В
Включаешь пакетник QS  и автоматы QF1 . QF2. Загорается лампа.
Включаешь тумблера  SA 1.SA2.  Включается пускатель  К1 ,замыкаются силовые контакты пускателя и вкл. Двигатель М1. Одновременно вкл. Реле времени и через заданный промежуток времени замыкается контакт  КТ ,включается пускатель К2 и двигатель К2.
При достижении заданного давления. Преостат  отключит контакт ВР . Пускатели и реле времени отключатся.
Описание так, на троечку. Наводящий вопрос тебя погубит.   
По мне лучше установили  бы манометр  тремя уровнями. Упало давление до первого уровня вкл. 1 двигатель.  Расход большой- вкл. 2 двигатель.   8)

Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: Wovich от 20.09.2017, 10:08:21
доброго времени суток! а может и мне поможете? на старом форуме нашёл тему про бойлеры Syntetix. здесь пока не вижу. проблема в том, что не могу найти параметры кнопки-автомата на столитровый бак. последнее время ставил на 6А, конечно, упустил из виду посмотреть параметры родной кнопки, (ну не электрик по жизни). теперь, вот, кнопка греется и контактная пластина выдавливает контакт. 
как говорится, здесь два путЯ нужно искать такую же клавишу или городить выносной пульт с переделкой на местные реалии. может у кого-то есть нужные данные по кнопке-автомату или, может кто-то подскажет про выносной пульт. хоть сам и не электрик, но руки на месте, иногда. проводку в доме сам переделывал, ест. советовался со спецами.
 буду признателен, спасибо
P.S. имеющаяся кнопка на 6 А  KCD-1, T85/55, 5E4/P55 такие вот на ней маркировки. ТЭН 2000вт
Название: Re: Помогите со схемой
Отправлено: Topmo3 от 23.09.2017, 22:52:04
Всем здрасте ... :)
... P.S. имеющаяся кнопка на 6 А  KCD-1, T85/55, 5E4/P55 такие вот на ней маркировки. ТЭН 2000вт
Помню по школе ... P=U*I ... т.е. в Вашем случае (если питание однофазное),  ток на который должна быть рассчитана Ваша кнопка - не менее 10А (лучше будет если 16А). Это получается из I=P/U (2000Вт. / 220 В.=9,0А.)