Электрофорум
Тематический раздел => Электрооборудование => Тема начата: ma11ak от 14.02.2016, 22:05:28
-
Добрый день обитатели форума, есть у нас лебёдка 380в(судя по надписям на ней) и обычный электрогенератор с 6ти пиновой розеткой, фото первого и второго прилагаю что и куда подключить...
розетка генератора
(https://cs7057.vk.me/c414117/u10051078/docs/69bd6f5bc9bb/IMG_20160214_175039.jpg)
лебедка и её магнитный пускатель
(https://psv4.vk.me/c414317/u10051078/docs/95dab4da9dbf/IMG_20160214_175052.jpg)
(https://psv4.vk.me/c414727/u10051078/docs/8f4451ef0299/IMG_20160214_175404.jpg)
-
Фото не открывается..
-
https://yadi.sk/i/Ow4LSYtRoqA7j (https://yadi.sk/i/Ow4LSYtRoqA7j)
https://yadi.sk/i/IsqlYYVzoqA7z (https://yadi.sk/i/IsqlYYVzoqA7z)
https://yadi.sk/i/uTH4j1V-oqATE (https://yadi.sk/i/uTH4j1V-oqATE)
https://yadi.sk/i/4SFYxfKtoqATZ (https://yadi.sk/i/4SFYxfKtoqATZ)
-
И все бросились фотки скачивать.... ;)
-
И все бросились фотки скачивать.... ;)
Скачивать ненужно Открываются по клику
Сообщения объединены: 15.02.2016, 00:11:08
(http://cs629509.vk.me/v629509078/397da/RN76LSLrYzU.jpg)
(http://cs629509.vk.me/v629509078/397d1/07YRmTA7E7I.jpg)
-
По такому фото Вы ничего не подключите. Вы сняли два пускателя, скорее всего один на подъем второй на спуск, с концами от пульта и двигателя. Надо найти колодку, тогда все будет проще. Если колодки нет,тогда для Вас все немного сложнее станет. Сфотографируйте шильду лебедки, и пульт в открытом виде, или это и снят пульт с открытой крышкой. А по первому взгляду мне кажется, что ШУ лебедки колхоз, и лучше все переделать.
-
С вашего коробченка с пускателями выходят три кабеля. Один идет на двигатель, второй пульт, третий кабель питания 3 фазы, возможно ноль,
хотя обычно на такого типа агрегатах избегают нуля. Выход с розетки проверить мультиметром на соответствие фаз и нуля.
В чем трудность то?
-
Лебедка ли это? Зачем на ней два реверсных пускателя? Один положим "Вперед-назад", а второй? Если "верх-низ", то это скорее кран балка.
-
Лебедка ли это? Зачем на ней два реверсных пускателя? Один положим "Вперед-назад", а второй? Если "верх-низ", то это скорее кран балка.
Теоретикам привет)))) Не глумись над сообществом, удали сообщение)))
-
... есть у нас лебёдка 380в(судя по надписям на ней)... что и куда подключить...
...
(http://www.balkankran.ru/sites/default/files/uploads/images/elektrika.jpg)
...что и куда подключить...розетка генератора
..
([url]http://cs629509.vk.me/v629509078/397da/RN76LSLrYzU.jpg[/url])
Так расписано ,что куда....
.... есть у нас ... обычный электрогенератор с 6ти пиновой розеткой, ..
Какая мощность генератора ,линейное напряжение??
-
Мощность генератора 5,5кв. Лебедка Тельферная с не просто был удален тельфер сам.
-
Загрузите паспорт .....4 файла.
Паспорт тельфера (http://www.ex.ua/659291566783)
Объект временного хранения с ключом доступа "659291566783 (http://www.ex.ua/)
-
Лебедка Тельферная с не просто был удален тельфер сам.
Это как?
-
Теоретикам привет)))) Не глумись над сообществом, удали сообщение)))
Объяснишь зачем на лебедке два реверсных пускателя - уберу или исправлю ;) И что тебя так разадорило.
-
зачем на лебедке два реверсных пускателя
верх-низ. А в горизонтальной плоскости за хобот таскают.
-
зачем на лебедке два реверсных пускателя
верх-низ. А в горизонтальной плоскости за хобот таскают.
Для этого одного реверсного пускателя хватает.
Хотя счас посмотрел фото, второй кожух не открыт. :) Есть там пускатели или нет - ?.
-
Теоретикам привет)))) Не глумись над сообществом, удали сообщение)))
Объяснишь зачем на лебедке два реверсных пускателя - уберу или исправлю ;) И что тебя так разадорило.
На ГПМ как правило не ставят реверсивные пускатели, в целях безопасности. Одно перемещение, один пускатель. И как правило, в противоход ставят мех. блокировку, на катушки пускателей. По крайне мере я обслуживал только такие схемы.
-
На ГПМ как правило не ставят реверсивные пускатели, в целях безопасности.
Что то я Вас не пойму ... что Вы понимаете под словами "реверсивные пускатели"? Эт какую опасность на ГПМ от них можно ожидать?! :o
-
На ГПМ как правило не ставят реверсивные пускатели, в целях безопасности. Одно перемещение, один пускатель. И как правило, в противоход ставят мех. блокировку, на катушки пускателей. По крайне мере я обслуживал только такие схемы.
Два изображения.Первое от автора - реверсный пускатель без механической блокировки, второе- тоже самое с механичсеской блокировкой,более современое :) .Есть реверсные пускатели сделаные в едином корпусе или без проводов.
-
На ГПМ как правило не ставят реверсивные пускатели, в целях безопасности.
Что то я Вас не пойму ... что Вы понимаете под словами "реверсивные пускатели"? Эт какую опасность на ГПМ от них можно ожидать?! :o
Лет десять назад, работая на Обуховском, переводили мостовой кран на управление с пола, при этом необходимо было согласовать проект с надзором за ГПМ, забили три пары реверсивных пускателей, не прокатило. Инспектор не принял, сказал одно перемещение один пускатель. Возможно не доверял блок-контактам, я после этого ни разу не встречал реверсивных пускателей на ГПМ.
Сообщения объединены: 15.02.2016, 15:21:02
На ГПМ как правило не ставят реверсивные пускатели, в целях безопасности. Одно перемещение, один пускатель. И как правило, в противоход ставят мех. блокировку, на катушки пускателей. По крайне мере я обслуживал только такие схемы.
Два изображения.Первое от автора - реверсный пускатель без механической блокировки, второе- тоже самое с механичсеской блокировкой,более современое :) .Есть реверсные пускатели сделаные в едином корпусе или без проводов.
Вот именно, на фото ТС нет блокировки, и именно поэтому такую схему применять нельзя, почему нельзя я думаю Вы сами знаете.
-
Лет десять назад, работая на Обуховском, переводили мостовой кран на управление с пола, при этом необходимо было согласовать проект с надзором за ГПМ, забили три пары реверсивных пускателей, не прокатило. Инспектор не принял, сказал одно перемещение один пускатель. Возможно не доверял блок-контактам, я после этого ни разу не встречал реверсивных пускателей на ГПМ.
Ты сам противоречишь себе. Если вы ставили шесть отдельных пускателей как вы ставили мех.блокировку, как подавали напряжение.
Вот именно, на фото ТС нет блокировки, и именно поэтому такую схему применять нельзя, почему нельзя я думаю Вы сами знаете.
Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО (разработка 1999 г.).
Электрическая таль оборудована дисковым тормозом, выключателями верхнего и нижнего положения крюковой подвески, аварийным выключателем верхнего положения подвески. Цепь управления 42 В.
Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО
Подвод питания к тали должен осуществляться четырехжильным кабелем, одна их жил которого - заземляющая. При троллейном питании тали необходимо иметь четвертый, заземляющий провод.
Схема управления талью работает на токе низкого безопасного напряжения 42В. которое получается с помощью трансформатора (Т) с раздельными обмотками, подключенного к фазам А и С. Вторичная обмотка трансформатора (Т) должна быть заземлена.
Предохранители (F1, F2, F3) защищают обмотки трансформатора. Ключ-марка (S) поста управления ПКТ-40 обеспечивает включение системы управления талью и подачи напряжения на магнитные пускатели двигателей.
Кнопки управления талью (на посту) (S1, S2, S3, S4) обеспечивают подачу тока на катушки (К1, К2, КЗ, К4) соответствующего магнитного пускателя. Каждый кнопочный элемент обеспечивает за счет своей конструкции первую ступень электрической блокировки от одновременного включения реверсивных пускателей одного двигателя. Вторая ступень электрической блокировки с этой же функцией обеспечивается нормально-закрытыми контактами пускателей (К1, К2, K3, К4). Конечные выключатели (S7, S8) разрывают электрическую цепь катушек (К2-К1, К4-КЗ). На выключатели (S7, S8) через механическую кинематическую цепь воздействует канатоукладчик. Выключатель (S9) дублирует действие выключателя (S7). Катушка тормоза включена в рассечку фазы В, имеет две секции, которые намотаны двумя параллельными проводами, а скоммутированы так, что начало одной (Н2) соединено с концом другой (Ф1), образуя один общий вывод, а другие концы секций (Ф1 и Ф2) связаны с диодами (Д1 и Д2). Силовая часть схемы обеспечивает питание двигателей. Это происходит с помощью контактной части реверсивных пускателей K1-K2 и КЗ-К4.
-
палыч,он наверно не правильно выразился.Реверсный пускатель с механической блокировкой.А у них было просто с блок контактами.А так и так было---1 пускатель,1 операция.
-
Лет десять назад, работая на Обуховском, переводили мостовой кран на управление с пола, при этом необходимо было согласовать проект с надзором за ГПМ, забили три пары реверсивных пускателей, не прокатило. Инспектор не принял, сказал одно перемещение один пускатель. Возможно не доверял блок-контактам, я после этого ни разу не встречал реверсивных пускателей на ГПМ.
Ты сам противоречишь себе. Если вы ставили шесть отдельных пускателей как вы ставили мех.блокировку, как подавали напряжение.
Вот именно, на фото ТС нет блокировки, и именно поэтому такую схему применять нельзя, почему нельзя я думаю Вы сами знаете.
Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО (разработка 1999 г.).
Электрическая таль оборудована дисковым тормозом, выключателями верхнего и нижнего положения крюковой подвески, аварийным выключателем верхнего положения подвески. Цепь управления 42 В.
Принципиальная электрическая схема тали грузоподъемностью 5,0 т Слуцкого завода ПТО
Подвод питания к тали должен осуществляться четырехжильным кабелем, одна их жил которого - заземляющая. При троллейном питании тали необходимо иметь четвертый, заземляющий провод.
Схема управления талью работает на токе низкого безопасного напряжения 42В. которое получается с помощью трансформатора (Т) с раздельными обмотками, подключенного к фазам А и С. Вторичная обмотка трансформатора (Т) должна быть заземлена.
Предохранители (F1, F2, F3) защищают обмотки трансформатора. Ключ-марка (S) поста управления ПКТ-40 обеспечивает включение системы управления талью и подачи напряжения на магнитные пускатели двигателей.
Кнопки управления талью (на посту) (S1, S2, S3, S4) обеспечивают подачу тока на катушки (К1, К2, КЗ, К4) соответствующего магнитного пускателя. Каждый кнопочный элемент обеспечивает за счет своей конструкции первую ступень электрической блокировки от одновременного включения реверсивных пускателей одного двигателя. Вторая ступень электрической блокировки с этой же функцией обеспечивается нормально-закрытыми контактами пускателей (К1, К2, K3, К4). Конечные выключатели (S7, S8) разрывают электрическую цепь катушек (К2-К1, К4-КЗ). На выключатели (S7, S8) через механическую кинематическую цепь воздействует канатоукладчик. Выключатель (S9) дублирует действие выключателя (S7). Катушка тормоза включена в рассечку фазы В, имеет две секции, которые намотаны двумя параллельными проводами, а скоммутированы так, что начало одной (Н2) соединено с концом другой (Ф1), образуя один общий вывод, а другие концы секций (Ф1 и Ф2) связаны с диодами (Д1 и Д2). Силовая часть схемы обеспечивает питание двигателей. Это происходит с помощью контактной части реверсивных пускателей K1-K2 и КЗ-К4.
Я вот сейчас вообще перестал понимать, о чем пошел разговор. Вы дали выдержку из инструкции, так и мы так все и сделали на Обуховском. Через доп. контакты, установленные на каждом пускателе, благодаря чему исключается одновременное включение движения в противоход. Ваша инструкция только подтвердила мои слова, или я не понимаю чего?
-
Всё правильно понимаешь.Просто тут первая ступень в кнопках сконструированна.
-
zosel Внимательно прочти какие пускатели.Схема по фото у ТС собирается так-же, без мех.блокировки .
-
На тельферах пускателя без мех блокировке были сплош и рядом.Сейчас не знаю,но раньше нигде не видел.Вообще с мех блокировкой первый раз столкнулся на автоматике котлов в котельных.
-
zosel Внимательно прочти какие пускатели.Схема по фото у ТС собирается так-же, без мех.блокировки .
Палыч, ок. Давай так, смотрим на фото ТС. Видим два пускателя, без блокировки.Я считаю,это не правильно, ты вроде не споришь с этим. Если видеть пульт ТС возможно там предусмотрена защита от противохода. Я таких пультов не встречал, но если по Вашей теории можно собирать схему ГПМ без блокировки противохода, я спорить не стану.
-
Палыч, ок. Давай так, смотрим на фото ТС. Видим два пускателя, без блокировки.Я считаю,это не правильно, ты вроде не споришь с этим. Если видеть пульт ТС возможно там предусмотрена защита от противохода. Я таких пультов не встречал, но если по Вашей теории можно собирать схему ГПМ без блокировки противохода, я спорить не стану.
Не зависимо от пульта и мехблокировки схема питания катушки собирается через нормально замкнутый контакт соседнего пускателя ( иногда рисуют схему "крест на крест"), если в пульте у кнопки 2 вида контактов делается дополнительная защита.
А вобще меня интересует второй кожух.Там впоне может притаится еще реверсный пускатель или низковольтная начинка цепей управления.
-
Палыч, ок. Давай так, смотрим на фото ТС. Видим два пускателя, без блокировки.Я считаю,это не правильно, ты вроде не споришь с этим. Если видеть пульт ТС возможно там предусмотрена защита от противохода. Я таких пультов не встречал, но если по Вашей теории можно собирать схему ГПМ без блокировки противохода, я спорить не стану.
Не зависимо от пульта и мехблокировки схема питания катушки собирается через нормально замкнутый контакт соседнего пускателя ( иногда рисуют схему "крест на крест"), если в пульте у кнопки 2 вида контактов делается дополнительная защита.
А вобще меня интересует второй кожух.Там впоне может притаится еще реверсный пускатель или низковольтная начинка цепей управления.
Сначала, на фото ТС на пускателях я не увидел НЗ, для питания катушки соседнего пускателя возможно "старушка слаба глазами стала." Отсюда и возник вопрос, что ШУ "колхоз".
-
Лет десять назад, работая на Обуховском, переводили мостовой кран на управление с пола, при этом необходимо было согласовать проект с надзором за ГПМ, забили три пары реверсивных пускателей, не прокатило. Инспектор не принял, сказал одно перемещение один пускатель. Возможно не доверял блок-контактам, я после этого ни разу не встречал реверсивных пускателей на ГПМ.
Наговорили с короб, а ответа на вопрос нет. :(
Подойдем с другого боку ... если я Вам скажу, что реверсивного пускателя - не существует ... Вы согласитесь?
Если согласны ... какую опасность "несуществующее" может представлять на ГПМ?
-
Всё правильно.Он собирается ,тут пошёл вопрос за механическую блокировку.Но какой у неё смысл в ГПМ?Кнопочный модуль,бе кнопки стоп,блокировка питания производится любой смежной кнопкой.
-
во втором блоке два точ в точ таких же пускателя запитанные от первого "ящика", со второго блока выходит только один провод трехжильный который уходил на тельфер для езде по рельсе, тельфер сняли, провод заизолировали так как он нам попросту не нужен, пульт на лебёдку вот такой (http://img36.olx.ua/images_slandocomua/262563198_1_261x203_pult-lebedki-dnepropetrovsk.jpg)
больше ничего к ней нет, лебёдка как писали выше не "колхозилась" это советская лебёдка, заводское решение которым пользовались один-два раза и потом положили в сейф, нам досталась по наследству, судя по внутренней начинке лебёдки и состоянию этой начинки мы был первые кто вообще сунул свою моську в эти "ящики" так как там даже муха не валялась, не пылинки нет... что ещё нужно описать, показать или сфотографировать что бы помогли подключить? вопрос куда прикручивать три фазы? есть ли разница в том какие и куда? куда прикручивать ноль? где-то в интернете смотрел что моторы на 380 работают без нуля, куда прикручивать заземление и нужно ли оно? если кому-то не трудно нарисуйте прям на выше выложенной картинке красным что куда прикрутить ) на пускателе написанно абв 1 при чем почему-то к а и в можно прикрутить провод а на б даже нет крепежа провода и судя по состоянию и сборке его и не было...
Увы в связи со временем всяческая документация по лебёдке на корпусе затёрлась так что ничего не разобрать а не какой бумажной документации типа паспортов или чего то подобного так же не сохранилось... Знаю одно она заводская а не самодельная, она рабочая...
-
Лет десять назад, работая на Обуховском, переводили мостовой кран на управление с пола, при этом необходимо было согласовать проект с надзором за ГПМ, забили три пары реверсивных пускателей, не прокатило. Инспектор не принял, сказал одно перемещение один пускатель. Возможно не доверял блок-контактам, я после этого ни разу не встречал реверсивных пускателей на ГПМ.
Наговорили с короб, а ответа на вопрос нет. :(
Подойдем с другого боку ... если я Вам скажу, что реверсивного пускателя - не существует ... Вы согласитесь?
Если согласны ... какую опасность "несуществующее" может представлять на ГПМ?
Ок, я не просто поверю, а даже спорить не стану. Реверсивных пускателей не существует, они собираются. Мы хотели собрать на основе подобного блока http://www.inkomos2.energoportal.ru/kontaktor-d-reversivnyj-3p-40a-415v-ac-50-60gc-art-419141.html (http://www.inkomos2.energoportal.ru/kontaktor-d-reversivnyj-3p-40a-415v-ac-50-60gc-art-419141.html) Я говорил, о своем опыте, и о том что не прокатило лично у меня. Что именно Вы хотите услышать от меня?
-
Увы в связи со временем всяческая документация по лебёдке на корпусе затёрлась так что ничего не разобрать а не какой бумажной документации типа паспортов или чего то подобного так же не сохранилось... Знаю одно она заводская а не самодельная, она рабочая...
Ну и кто мешает это наследство советской эпохи раздербанить и составить реальную схему коммутации всех элементов, прозвонив проводники по одному? Чтож делать, коль никто там не может взять и воткнуть сие устройство прямо в сеть и удостовериться в работоспособности...
Всяко быстрее получится, чем обсуждение на форуме с гаданием по фотографиям. ;) Да с обсуждением терминологии про реверсные и реверсивные схемы включения...
-
пульт на лебёдку вот такой ([url]http://img36.olx.ua/images_slandocomua/262563198_1_261x203_pult-lebedki-dnepropetrovsk.jpg[/url])
Вы сможете определить нужные Вам провода ... по схеме Вашего пульта?
-
Увы в связи со временем всяческая документация по лебёдке на корпусе затёрлась так что ничего не разобрать а не какой бумажной документации типа паспортов или чего то подобного так же не сохранилось... Знаю одно она заводская а не самодельная, она рабочая...
Ну и кто мешает это наследство советской эпохи раздербанить и составить реальную схему коммутации всех элементов, прозвонив проводники по одному? Чтож делать, коль никто там не может взять и воткнуть сие устройство прямо в сеть и удостовериться в работоспособности...
Всяко быстрее получится, чем обсуждение на форуме с гаданием по фотографиям. ;) Да с обсуждением терминологии про реверсные и реверсивные схемы включения...
дело в том что те варианты которые пришли в голову, а именно контакт а в 1 запитать в сеть как три фазы не оправдали себя, мотор при нажатии клавиш не стартанул, хотя питание пришло, дело в том что не когда не сталкивался и даже не понимаю что куда звонить если честно и каким образом может выглядеть эта схема, к тому же всё усложняет тот факт что что на пульте, что на крышках блоков есть "размыкатели" для безопасности которые при открытии крышки не подают питание не куда, а держать их руками и прозвон делать тоже не сильно удобно, на форум написали по причине того что думал что кто-то сталкивался подобным и расскажет в общей картине что да как и куда и это будет быстрее чем самому методом тыка что-то коротнуть и угробить...
-
Увы в связи со временем всяческая документация по лебёдке на корпусе затёрлась так что ничего не разобрать а не какой бумажной документации типа паспортов или чего то подобного так же не сохранилось... Знаю одно она заводская а не самодельная, она рабочая...
Ну и кто мешает это наследство советской эпохи раздербанить и составить реальную схему коммутации всех элементов, прозвонив проводники по одному? Чтож делать, коль никто там не может взять и воткнуть сие устройство прямо в сеть и удостовериться в работоспособности...
Всяко быстрее получится, чем обсуждение на форуме с гаданием по фотографиям. ;) Да с обсуждением терминологии про реверсные и реверсивные схемы включения...
дело в том что те варианты которые пришли в голову, а именно контакт а в 1 запитать в сеть как три фазы не оправдали себя, мотор при нажатии клавиш не стартанул, хотя питание пришло, дело в том что не когда не сталкивался и даже не понимаю что куда звонить если честно и каким образом может выглядеть эта схема, к тому же всё усложняет тот факт что что на пульте, что на крышках блоков есть "размыкатели" для безопасности которые при открытии крышки не подают питание не куда, а держать их руками и прозвон делать тоже не сильно удобно, на форум написали по причине того что думал что кто-то сталкивался подобным и расскажет в общей картине что да как и куда и это будет быстрее чем самому методом тыка что-то коротнуть и угробить...
Если Вы уверены что не было колхоза, и схема собрана на заводе, проверьте концевой, судя по Вашей фотографии его нет, возможно механизм сняли, а из схемы не убрали.
-
пульт на лебёдку вот такой ([url]http://img36.olx.ua/images_slandocomua/262563198_1_261x203_pult-lebedki-dnepropetrovsk.jpg[/url])
Вы сможете определить нужные Вам провода ... по схеме Вашего пульта?
спасибо за подсказку, сейчас разберу пульт посмотрю
-
Что именно Вы хотите услышать от меня?
Только лишь, чтобы говорили понятным для электриков языком. :D
Согласитесь, что Ваши слова "одно перемещение один пускатель" ... ни как не относятся к понятию "реверс" (который подразумевает, применение, не менее двух штук).
Так называемые "реверсивные пускатели" бывают с электронной и/или с механической блокировкой ... вот надо было и говорить, про блокировку, в отношении ГПМ.
Если вернуться к теме ... у автора в коробках изначально (от производителя) должны стоять с мехблокировкой ... хотя со временем могли уже подменить.
В принципе не вижу особой опасности ... подобранный правильно автомат + электроблокировка на пульте и пускателях ... работать будет. ;)
Сообщения объединены: 15.02.2016, 18:45:58
... что да как и куда и это будет быстрее чем самому методом тыка что-то коротнуть и угробить...
Вы не электрик?
Какие приборы имеете?
Сообщения объединены: 15.02.2016, 19:17:00
Схема ...
-
Не электрик, из приборов отвертка,прозвонка, свой прибор))) вопрос остается куда фазы прикрутить и ноль???
-
На пускателях управление на сколько вольт?
-
... из приборов отвертка,прозвонка,...
В принципе достаточно ...
... свой прибор)))
Это жене ... а для работы голова понадобится.
... вопрос остается куда фазы прикрутить и ноль???
Как я понял ... схема (выложенная выше) ... не понятна.
Тогда нужны будут фото пускателей в профиль и анфас (и не только) ... чтобы были видны все винтики предназначенные для подключения проводов ... и желательно озвучить точную модель их (написано на бумажной этикетке, которая приклеена с боку или на дне) ... всё, что написано на этой бумажке, нам надо знать.
-
так с питанием и так ясно,подать на пускателя(контакты,против овода на двигателя).Ноль на корпус скорей всего.Интересует катушка пускателя на сколько?И ещё,на эти пульты должен быть ключ.Если в пульте его не обошли,то без него работать не будет.
-
ma11ak ... У Вас пускатели такие?
-
ma11ak ... У Вас пускатели такие?
Да точно такие!
-
Вот силовые подключения и подключение по управлению. Так же схема с цветными (соответствующими) проводами.
Что не понятно ... объясним.
з.ы. Узнайте на какое напряжение рассчитаны катушки пускателей (надо смотреть на самих катушках) ... схемы нарисованы на вариант 220В.
Если окажется, что на 380В, укажем что менять в подключениях.
-
Добрый день обитатели форума, есть у нас лебёдка 380в(судя по надписям на ней) и обычный электрогенератор с 6ти пиновой розеткой, фото первого и второго прилагаю что и куда подключить...
розетка генератора
лебедка и её магнитный пускатель
Паспорт тельфера (http://www.ex.ua/659291566783)
(http://electroforum.su/index.php?action=dlattach;topic=2642.0;attach=5602;image)
(http://electroforum.su/index.php?action=dlattach;topic=2642.0;attach=5606;image)
(http://electroforum.su/index.php?action=dlattach;topic=2642.0;attach=5608;image)
(http://electroforum.su/index.php?action=dlattach;topic=2642.0;attach=5610;image)
-
Вот силовые подключения и подключение по управлению. Так же схема с цветными (соответствующими) проводами.
Что не понятно ... объясним.
з.ы. Узнайте на какое напряжение рассчитаны катушки пускателей (надо смотреть на самих катушках) ... схемы нарисованы на вариант 220В.
Если окажется, что на 380В, укажем что менять в подключениях.
спасибо, завтра посмотрю, попробую
-
....
Увы в связи со временем всяческая документация по лебёдке на корпусе затёрлась так что ничего не разобрать а не какой бумажной документации типа паспортов или чего то подобного так же не сохранилось... Знаю одно она заводская а не самодельная, она рабочая...
Дайте с вой емайл ,пришлю.....
-
Вот силовые подключения и подключение по управлению. Так же схема с цветными (соответствующими) проводами.
Что не понятно ... объясним.
з.ы. Узнайте на какое напряжение рассчитаны катушки пускателей (надо смотреть на самих катушках) ... схемы нарисованы на вариант 220В.
Если окажется, что на 380В, укажем что менять в подключениях.
катушки на 220 если правильно понял то ноль синий и он крепиться внизу на корпус, верно?... опять таки вопрос в скинули пускатели где сверху есть все 4 болта, посмотрите моё фото у меня почему-то на верхней части по три болта на сторону
-
катушки на 220 если правильно понял то ноль синий и он крепиться внизу на корпус, верно?
Нет ... если катушки на 220В ... синий провод (ноль) подключается (идет) на соответствующий контакт (N) в генератор. Вообще то на рисунках конкретно показано ... куда какой провод ... у Вас как со зрением?
... опять таки вопрос в скинули пускатели где сверху есть все 4 болта, посмотрите моё фото у меня почему-то на верхней части по три болта на сторону
Отсутствие их, не значит, что их невозможно поставить, а если поставить получится как раз четыре (верите?). Снимите пускатель и прочитайте модель ... или считаете, что я должен перебрать несколько десятков моделей, чтобы угадать какой у Вас?
А ниже ... такой же ряд болтов ... имеется?
Прозвоните верхний ряд и нижний ряд контактов ... ждемс результата прозвонки.
-
нашол модель тэ 050-71120
-
нашол модель тэ 050-71120
Здорово. Теперь давайте вернемся к пускателям. Я так понимаю тестер у Вас в наличии? Ставите его на "звонок", проверяете контакты катушки, их должно быть 2, и "звенеть" они должны в любом состоянии пускателя. Если звенит дальше проверяете "моторные" концы, открываете крышку на двигателе и прозвниваете концы от МП до шпилек обмоток в коробке двигателя. Заодно можно проверить обмотки на корпус,если хоть одна зазвенит Вам не повезло. Сделав эти операции дальше можно будет думать.
-
нашол модель тэ 050-71120
А кто испрашивал модель тельфера ... кому он нафиг нужон?!
Спрашивали про модель пускателей нужен был или фото их в полный рост.
-
Все решилось, оказалось что на пульте есть стопорное кольцо для экстренного выключения и оно отсутствовало
-
Про ключ в пульте писал выше