Электрофорум

Электрификация => Обмен опытом, опросы и конкурсы электриков => Тема начата: АЛЕКСИЙ от 06.02.2013, 17:11:56

Название: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: АЛЕКСИЙ от 06.02.2013, 17:11:56
всем всех благ!!!возник вопрос.есть бензогенератор хутер 600 нерабочий двигатель.но гена живой.в инструкции написано что он безщёточный.реально ли подсоединить электродвигатель напрямую через мягкую муфту к гене???суть вопроса принципиальна----чтобы двигатель потреблял ватт этак 400 а гена выдавал 600----лишние 200 остаются на нужные нужды.рабочие обороты генератора я не знаю.
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: sergey_sav® от 06.02.2013, 17:20:05
Цитировать
--чтобы двигатель потреблял ватт этак 400 а гена выдавал 600-
Ответ в названии темы, причём, дословно.
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: Topmo3 от 06.02.2013, 17:22:54
всем всех благ!!!...
И Вас  ... той же палкой ... по больному месту ...
Какого х... , тут разорался! Ша все, кто прочитал, в сооавторы, твоей придумки, запишутся ... или вааще себя автором выставят. :(
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: sergey_sav® от 06.02.2013, 17:30:14
Topmo3, что это было?..
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: Rocket от 06.02.2013, 17:58:14
--чтобы двигатель потреблял ватт этак 400 а гена выдавал 600--
Когда нагрузите генератор, двигатель привода перегреется и сгорит, так как будет перегружен.
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: АЛЕКСИЙ от 06.02.2013, 18:08:49
хорош глумиться.если я не образован как вы по части электрики это ещё не зничит что всё так грустно.Суть вопроса помощь или внятный ответ-получится или нет???У меня лет 6 был такой приборчик(притащил с собой из армии,у нас там один прапор был самоучка)и я им успешно пользовался.   ОПИСАНИЕ ПРИБОР--- Генератор на 24 вольта(от бтр 90) напрямую соединялся с двигателем на 24 вольта(перемотан был тем самым прапором) и были аккумуляторы 2 штуки по 180 ампер плюс коробочка со схемой типа схемы заряда(походу тоже от бтр)----------от аккумуляторов питался двигатель--он крутил гену--гена давал тока больше чем потреблял движок и был излишек которого мне хватало чтоб освещать двумя автолампами по 60 вт мой гараж.оставлял сей прибор в включеном состоянии на всю зиму и он не останавливался и лампочки горели.Пробовал отключать аккумуляторы и тоже всё работало хотя по идеи не должно...все хотел найти спеца который продублирует данное изобретение......но благочестиво был вскрыт гараж и много чего украли и это чудо в том числе.Так то это один из видов альтернативного электричества.ВОТ И ВСЯ СУТЬ.у меня все надворные постройки освещаются светодиодными лампами и потребляют в общей сумме 185 ватт.


Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: dcent25 от 06.02.2013, 18:11:33
... нерабочий двигатель.
- Двигатель   HUTER 1Е45F
 - Частота вращения - 3600  об/мин
 - Частота вращения х.х. - 1700 об/мин
 - Макс. вращательный момент - 3,5  Нм
 - Частота вр. макс. момента - 5000  об/мин
 - Диаметр цилиндра - 45  мм
 - Ход поршня - 40 мм
 - Рабочий объем камеры сгорания - 63 мл
 - Степень сжатия   - 7,4:1
 - Угол опережения зажигания - 21,5 0
 - Искровой зазор свечи зажигания - 0,7…0,8 мм
 - Время непрерывной работы - 4 ч
 - Среднее время ежедневной работы - 3 ч
 - Охлаждение   воздушное принудительное
 - Тип смазочного масла SAE (API)   M/F 5 (FC)
 - Температурный диапазон -  (-20…+40) 0С
 - Относительная влажность < 60 %
- Двигатель - Двухтактный, одноцилиндровый
 - Тип топливо - Бензин АИ-92
- Авто. регулировка оборотов
 
гена живой.в инструкции написано что он безщёточный.
- Генератор
- Бесщеточный
 - Однофазный
- Один выход (220 В)
 - Силовой выход на 220 В
 - Охлаждение - Воздушное, принудительное
 
реально ли подсоединить электродвигатель напрямую через мягкую муфту к гене?....

Нет проблем ,только необходим электродвигатель :
 - Макс. вращательный момент - 3,5  Нм
 - Частота  - 5000  об/мин
и ППЧ к нему ............
По цене это будет приблизительно как 5   HUTER -600...

Все очень просто! ;D
 
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: АЛЕКСИЙ от 06.02.2013, 19:38:17
вот,уже что то.но почему нужен электродвигатель с 5000 оборотов?ведь у бензодвижка это максималка,а рабочие 3600?возможно хватит и 4000.извиняюсь,но что такое ППЧ?А может электродвигатель с 4000 оборотов и 3.5 Нм кушать всего 400 вт?насчёт цены-да уж дороговато,но есть ведь умельцы-перемотчики.Если будет работать эта маленькая версия,то ведь можно и задуматься о больших.Аппарат не требующий бензы-газа и других затрат не должен обходиться в капейки.Разве не так.Я включал свой аппаратик в гараже и не думал о том что мне нужны ГСМы или надо его выключить...Хотя один раз поменял задний подшипник на гене.Надо всего лишь ЛИШНИХ 150-200 вт (для начала)
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: haramamburu от 06.02.2013, 19:51:06
По закону сохранения энергии (а не торговли ;) ) не может быт получено больше энергии, чем потрачено! Все!
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: dcent25 от 06.02.2013, 20:54:49
вот,уже что то.но почему нужен электродвигатель с 5000 оборотов?ведь у бензодвижка это максималка,а рабочие 3600?возможно хватит и 4000....
От оборотов  зависит ток возбуждения генератора и напряжение на  его выходе ,если обороты будут меньше?вы не сможете поддерживать напряжение  и ток на выходе генератора (220В, 2-3А)соответствующее его мощности.
...,но что такое ППЧ?...)
Цитата: 25dcent
- Авто. регулировка оборотов
ППЧ как раз и регулирует обороты приводного двигателя(ток возбуждения генератора) ,по обратной связи от напряжения на выходе генератора.
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: АЛЕКСИЙ от 06.02.2013, 21:31:38
понял.но остаётся актуальным вопрос .есть такие двиганы,что при 5000об и 3.5 Нм потребляют 400вт???где их реально искать???всякого вида редукторы невозможны-это однозначно.
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: АЛЕКСИЙ от 06.02.2013, 21:37:14
насчёт закона сохранения энергии......всё гениальное просто!!!поэтому недоступно!!!Прапор отошёл от стандартов и истин и оно работало,и это не вечный двигатель!!!
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: haramamburu от 06.02.2013, 22:33:15
насчёт закона сохранения энергии......всё гениальное просто!!!поэтому недоступно!!!Прапор отошёл от стандартов и истин и оно работало,и это не вечный двигатель!!!
ню ню.. тогда удачи в начинаниях  ;D
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: АЛЕКСИЙ от 06.02.2013, 23:16:11
братка НЮ,я в этой теме не силён и ничего доказывать не буду.Я видел и пользовался данным аппаратиком и хочу воссоздать его но в более мощном варианте и у верен ,что 1-2 чела приняли во внимание данную тему и будут развивать её втихушку...хотя сообщя я думаю проще.это не комерческий вариант...хотите развивайте...если есть что реальное в помощи,можете писать в почту(нестандартное направление темы).Писал на форуме любителей ветряков,так они меня вообще приняли за идиота(1 чел написал в личку что видел такой же аппарат вживую...)
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: Rocket от 06.02.2013, 23:31:05
Я видел и пользовался данным аппаратиком и хочу воссоздать его но в более мощном варианте
Попробуйте сначала собрать макет, если будет работать - Нобелевская премия Вам обеспечена  ;D
Или Вы хотите чтобы Вам деньгами помогли или сделали за Вас? Удачи в начинаниях...
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: dcent25 от 06.02.2013, 23:39:20
понял.но остаётся актуальным вопрос .есть такие двиганы,что при 5000об и 3.5 Нм потребляют 400 Вт? Где их реально искать?


http://www.korabel.ru/board/detail/41641.html (http://www.korabel.ru/board/detail/41641.html)
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: Серый от 06.02.2013, 23:47:42
насчёт закона сохранения энергии......всё гениальное просто!!!поэтому недоступно!!!Прапор отошёл от стандартов и истин и оно работало,и это не вечный двигатель!!!
Мы явно недооцениваем прапоров...   :-[
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: sergey_sav® от 06.02.2013, 23:48:27
Цитировать
и у верен ,что 1-2 чела приняли во внимание данную тему и будут развивать её втихушку...
Полагаете тут люди иного мышления, чем на форуме по ветрякам, и более лояльного мнения по вопросам о вечных двигателях?
Разве что.. не скажут прямо в лицо, как на том форуме... ;)
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: АЛЕКСИЙ от 07.02.2013, 00:41:19
Прикол в том,что Мобиль не нужен,всё реально...................собирём макет-я порадуюсь...а насчёт прямо в лицо.............давайте не будем ругаться(обидно будет вам,а у нас это будет рабочей версией)а если реально(подсоединял я движки...они умирали после 5-20 мин)или электрика или двиганы...еслиб знал не писал бы....насчёт прапоров-мы недооцениваем себя!!!!!!!!!!!!!......(он погиб в Чиче в 96-м)АТОБ Я ВАМ ПИСАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: shmakich от 07.02.2013, 08:44:54
Я то же не силен в теории вечного двигателя и возможно мама моя, учитель физики, излишне старалась и в итоге я теперь пессимистически настроен на разные вечные двигатели. И тем не менее, прапорщик был конечно грамотный человек. Моё личное мнение: он собрал схему зарада АКБ от АКБ, Аккумуляторы подключил к двигателю, двигатель к генератору, генератор к аккумулятору. В итоге получилось, что АКБ крутят генератор, а генератор заряжает акб. Чудес не бывает и трение скольжения, индукционные сопротивления и еще много разных факторов, кои приводят к преобразованию электрической энергии в тепловую и в работу по преодолению этих сопротивлений. Итог аккумуляторы работают сами на себя постепенно теряя ёмкость, скорость потери ёмкости зависит от величины потерь, чем лучше смазаны подшипники, чем меньше сопротивление проводов и т.д. и т.п. тем дольше работает агрегат, две лампочки ускорили процесс потери ёмкости, но не настолько, что б сделать это быстро. Прапорщик собирал схему не для лишнего электричества, а для автономного питания небольшого потребителя и лампы горели не за счет лишнего тока, а за счет медленной разрядки аккумуляторов.
Надеюсь понятно получилось, старался не вдаваться в подробности высшей материи и течения электронов по сечению проводника :)
Вы хотите собрать схему питания генератора от генератора, по типу схемы акб - генератор - акб. Получая энергию от другого генератора, в вашем случае из проводов электросети, максимум, что можно получить - изменить величину напряжения или силы тока или еще какой показатель, но при этом работа останется таже, за минусом потерь. Можно еще ночной прибор от бтэра подключить и будет 36 000 вольт, но это будут не те 10 000 вольт которые на подстанции.
Двигателя горят потому, что ставя двигатель слабее генератора, вы его перегружаете и он горит, ставить двигатель мощнее генератора, теряется смысл схемы, можете не верить в теорию и практику и продолжать искать золотую середину.
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: Серый от 07.02.2013, 11:02:00
.рабочие обороты генератора я не знаю.
Вы, видимо, полагаете, что если заставить каким-либо образом генератор вращаться быстрее двигателя, то энергии он также будет вырабатывать больше? Это заблуждение, ибо по "золотому правилу механики" выигрывая в скорости вращения, обязательно проиграем в мощности. Генератор все равно не выдаст больше мощности, чем ему сообщил вращением двигатель.
он погиб в Чиче в 96-м
Надеюсь, Вы не думаете, что этот факт автоматически делает его волшебником или героем.
насчёт закона сохранения энергии......всё гениальное просто!!!поэтому недоступно!!!Прапор отошёл от стандартов и истин и оно работало,и это не вечный двигатель!!!
Вот так всегда... Классически, супертехнологии, которыми владели наши предки, бесследно утрачены. Также, как секреты ковки дамасской стали и сооружения египетских пирамид. У Российской Армии однозначно большое будущее, ведь какие прапоры там сильные!
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: dcent25 от 07.02.2013, 14:56:42
.......суть вопроса принципиальна----чтобы двигатель потреблял ватт этак 400 а гена выдавал 600----лишние ....

http://youtu.be/HykGDNCWf5s (http://youtu.be/HykGDNCWf5s)
http://youtu.be/m0iV5LSmeeU (http://youtu.be/m0iV5LSmeeU)
http://youtu.be/HuX33bUUq5c (http://youtu.be/HuX33bUUq5c)
http://youtu.be/hD5n2lS2W4k (http://youtu.be/hD5n2lS2W4k)
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: Rocket от 07.02.2013, 17:12:00
[url]http://youtu.be/HykGDNCWf5s[/url] ([url]http://youtu.be/HykGDNCWf5s[/url])
[url]http://youtu.be/m0iV5LSmeeU[/url] ([url]http://youtu.be/m0iV5LSmeeU[/url])
[url]http://youtu.be/HuX33bUUq5c[/url] ([url]http://youtu.be/HuX33bUUq5c[/url])
[url]http://youtu.be/hD5n2lS2W4k[/url] ([url]http://youtu.be/hD5n2lS2W4k[/url])

Да, смешно, особенно порадовало четвёртое видео где что-то доказывают, кстати а что там доказывают ? ;D Не проще для повышения напряжения использовать трансформатор.  ;D
Я думаю    АЛЕКСИЙ  этого и добивался, чтобы запостили ссылки на это видео или на его сайт.
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: shmakich от 07.02.2013, 18:25:52
гуманитарии рулят.
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: dcent25 от 07.02.2013, 18:57:28
гуманитарии рулят.

Есть что-то стоящее? :-[ :-[

Выкладывайте! ;D
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: АЛЕКСИЙ от 08.02.2013, 11:47:30
dcent25.присмотрел я движок  УЛ 062-220в-180вт-5000об.такой надо?смотрел в кипарисе(спб) 1540р
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: dcent25 от 08.02.2013, 12:03:08
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: АЛЕКСИЙ от 08.02.2013, 12:55:43
понятно,будем искать...
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: Серый от 08.02.2013, 23:08:16
... с перламутровыми проводами.
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: Тихон от 21.09.2013, 17:37:14
       На прошлом месте работы я был в подчинении у технаря, который воплощал в жизнь "технические капризы" вышестоящего начальника и мог отремонтировать практически все-что угодно без оригинальных зап.ч. Правда во многих случаях это было экономичнски нерентабельно и неэффективно )) Так вот он частенько меня уверял, что соберет скоро этот "чертов вечный" двигатель и что ему для этого немого- то и нужно. Принцип работы заключается в использовании сил магнитного поля постоянных магнитов, которые вставляются в вал и статор двигателя... тогда я скептически относился ко всему этому. Но недавно в интернете посмотрел несколько интересных роликов про эти "вечные магнитные двигатели". Оказывается, уже есть реальные модели, которые выдают избыток энергии по сравнению с затраченной. Основной их недостаток - это малая мощность, а так практически их можно назвать вечными (без учета незначительных потерь магнитных свойств пост.магнитов со временем), но пока малоэффективными...Конечно, прапорщик, о котором идет речь- светлая ему память, наврятли применял эту технологию, но все возможно ))
            Алексей, Вас тут чуть камнями не закидали, уважаю Вас за настойчивость, терпение и незлобие.
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: aspid_das от 21.09.2013, 17:56:25
Да, смешно, особенно порадовало четвёртое видео где что-то доказывают, кстати а что там доказывают ? ;D Не проще для повышения напряжения использовать трансформатор.  ;D

В этом видео ключевая фраза "Интересно посмотреть первичный и вторичный токи" Повышая напряжение трансформатором
вы кратно увеличиваете ток по первичке. Насколько изменяется ток при резонансе - вот самый интересный вопрос, который
увы остался за кадром.
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: Тихон от 21.09.2013, 21:51:51
По предложенной идее Алексея конечно никакого вечного двигателя не получится, но вот интересует мнение спецов- электриков по магнитным "вечным" двигателям. Ниже несколько ссылок на видео с разработками таких диковинок:
http://youtu.be/tSY4iEQcHOE (http://youtu.be/tSY4iEQcHOE)
http://youtu.be/iAfgYVEzaaI (http://youtu.be/iAfgYVEzaaI)
http://youtu.be/YNHOtzgTok8 (http://youtu.be/YNHOtzgTok8)
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: Тихон от 21.09.2013, 23:20:23
А вот ссылка на "магнитную штуковину", которая немного напоминает летающую тарелку, правда говорят на английском и ничего не понять:
http://vk.com/video5363364_165819522 (http://vk.com/video5363364_165819522)
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: SHTuZER от 22.09.2013, 00:53:32
[url]http://vk.com/video5363364_165819522[/url] ([url]http://vk.com/video5363364_165819522[/url])
Глядя на эту штуковину, сразу можно сказать - не вечный двигатель. т.к. видна вращающаяся деталь, а, следовательно, присутствует трение. А трение это потери энергии, следовательно.... Излучение света - тоже потери энергии, т.к. квант света вылетающий из ядерной структуры, тоже несет энергию, что опять таки изымает эту энергию из контура(по идее должне быть замкнутым).
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: aspid_das от 22.09.2013, 09:00:51
...а, следовательно, присутствует трение. А трение это потери энергии, следовательно....

Вот не знаю на счет ВД, но мне как то видео попалось. там один дядечка (профессор) взял  постоянный кольцевой магнит,
распилил по диаметру, одну половинку перевернул и склеил в таком противоестественном положении.
На паре таких вот магнитах в их поле у него ротор вращался на холостом ходу ну очень долго
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: aspid_das от 22.09.2013, 09:02:49
О! Нашол!
magnetic bearings ...магнитные подшипники Николаева (http://www.youtube.com/watch?v=bR41TJ1TwgY#)
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: SHTuZER от 22.09.2013, 16:58:33
Просто подшипник. Трение все равно есть. И, "как ни странно", вращение, опять таки, прекратится. Да, вращаться будет дольше, Можно устройство поместить в безвоздушное пространство, избавится от силы тяжести в космосе, но....
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: Тихон от 25.09.2013, 22:17:22
Насчет трения метко подмечено. Но и без него никуда: например, не было бы детей ))
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: Тихон от 25.09.2013, 23:01:51
[url]http://vk.com/video5363364_165819522[/url] ([url]http://vk.com/video5363364_165819522[/url])
Глядя на эту штуковину, сразу можно сказать - не вечный двигатель. т.к. видна вращающаяся деталь, а, следовательно, присутствует трение. А трение это потери энергии, следовательно.... Излучение света - тоже потери энергии, т.к. квант света вылетающий из ядерной структуры, тоже несет энергию, что опять таки изымает эту энергию из контура(по идее должне быть замкнутым).

Согласен. Хоть в   магнитных двигателях сила вращающего магнитного поля, создаваемого постоянными магнитами  намного превышает силу трения, за исключением момента пуска. Поэтому, на мой взгляд, потери энергии на трение не будут решающими. Но вот из-за трения будет происходить медленное разрушение соприкасающихся поверхностей...
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: Тихон от 26.09.2013, 01:18:48
Наглядная демонстрация работы магнитного двигателя на этом видео:
http://youtu.be/8as1wk7QEn4 (http://youtu.be/8as1wk7QEn4)
Конечно ролик немного скучноват и говорят на иностранном, но зато прекрасно видно, что после запуска движка в начале 3-ей минуты (просто ударом молотка по концу вала,- это прям по-нашему), он работает под небольшой нагрузкой (приводит в движение лопасти вентилятора) безостановочно до момента принудительного торможения. Пожалуй основной причиной естественной остановки подобных "безтопливных" движков будет разрушение подшипников скольжения. А если использовать магнитные подшипники, то от названия "вечный" это движок по- сути отделяет только медленное незначительное ослабление магнитного поля постоянных магнитов: за период 10 лет - неодимовые магниты теряют менее 2% силы, кобальтовые - меньше 1 процента своей намагниченности...но ведь их можно потом заново намагнитить.
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: SHTuZER от 26.09.2013, 11:06:06
Дык на намагничивание нужно затратить энергию, так что ... увы... Нет ВД в родном отечестве....
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: aspid_das от 28.09.2013, 23:50:56
вечный двигатель???нет!!!

Зачем же так категорично?
Вечный двигатель как философский камень - идея утопическая, но не совсем бесполезная.
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: dcent25 от 30.09.2013, 23:43:40
Вечный двигатель как философский камень - идея утопическая, но не совсем бесполезная.

А как же" Она все таки вертится !"
Сколько космических кораблей использовало и использует это вращение для дополнительного разгона при выходе на разные орбиты!?


"Наиболее выгодное положение космодрома — на экваторе, чтобы стартующий носитель мог наиболее полно использовать энергию вращения Земли. Ракета-носитель при запуске с экватора может сэкономить около 10% топлива по сравнению с ракетой стартующей с космодрома, находящегося в средних широтах. Соответсвенно, тот же носитель может вывести на орбиту несколько большую полезную нагрузку. С экватора возможен запуск на орбиту с любым наклонением. Поскольку на экваторе не так много государств, способных запускать ракеты в космос, появились проекты космодромов морского базирования."
Название: Re: вечный двигатель???нет!!!
Отправлено: SHTuZER от 01.10.2013, 15:35:50
В данном случае, работает принцип относительности скоростей. Т.е.,  "линейная скорость вращения земли"+"скорость разгонных модулей " = "скорость выхода на орбиту". Ничего странного. Чем ближе к экватору, тем больше линейная скорость вращения Земли.