Электрофорум

Электрификация => Аварийная ситуация => Тема начата: Dmitry от 29.08.2013, 19:42:38

Название: электрическая схема
Отправлено: Dmitry от 29.08.2013, 19:42:38
Объясните, пожалуйста, схему..
Название: Re: электрическая схема
Отправлено: aspid_das от 29.08.2013, 19:52:27
Трехфахный электродвигатель. Питается (сверху вниз) через рубильник с плавкими предохранителями, контакты эл-магнитного пускателя,
тепловое реле. Это силовая часть. Управление пускателя запитано через трансформатор (два яйца в центре) обмотки которого защищены плавкими пледохранителями. Дальit и объяснять нечего. Нормально замкнутая кнопка - стоп, разомкнутые пуск (их 2 параллельно) и просто разомкнутый контакт это блокконтакт или подхват. Ну и катушка пускателя
Название: Re: электрическая схема
Отправлено: Dmitry от 29.08.2013, 19:55:37
Спасибо за ответ!!!!!!!
Название: Re: электрическая схема
Отправлено: Shturman от 29.08.2013, 19:58:12
судя по всему трансформатор нужен для питания цепей управления которые требуют пониженное напряжение.  Катушка контактора должна быть на 24, 36 или 110 В.
Название: Re: электрическая схема
Отправлено: aspid_das от 29.08.2013, 20:13:52
судя по всему трансформатор нужен для питания цепей управления которые требуют пониженное напряжение.  Катушка контактора должна быть на 24, 36 или 110 В.

Может и просто разделительный. Не стал уточнять т.к. нет обозначений
Название: Re: электрическая схема
Отправлено: moshkarow от 30.08.2013, 00:19:35
управляется с двух мест
 1 -  обычный кнопочный пост кнопка пуск кнопка стоп
  дистанционно- обведено пунктирной линией
 2 управление  по месту
 пускатель и кнопочный пост размещены в корпусе
 кнопка стоп имеет толкатель который воздействует на тепловое реле ( функция защита двигателя )
 и двигатель останвливается
Название: Re: электрическая схема
Отправлено: dcent25 от 30.08.2013, 03:46:43
Рубильник там хитрый ,при перегорании одного из предохранителей ,происходит автоматическое его отключение(предохранители с выскакивающим штоком).Устанавливать предохранители необходимо ,штоком в направлении отключающего рычажка.
Выносной пульт ,скорее всего стоит возле самого двигателя, оснащен кнопкой "start",блокируемой ,контактом контактора КМ1 ,при запуске,также имеется сигнальная лампа ,включенная параллельно катушке пускателя,сигнализирующая о включенном состоянии эл двигателя,есть  на выносной пульте стоповая кнопка "stop"разрывающая цепь катушки контактора и останавливающая двигатель.
 
Термореле при превышении тока своими контактами отключит трехфазное питание двигателя и разберет схему пуска (контакт F1).
(http://image.etov.com.ua/storage/640x640/d/7/6/5/d765de082b07d0a4979a73b25fc83944.jpg)




Единственное не понятно, зачем по два предохранителя в цепях  разделительного трансформатора.


 
Название: Re: электрическая схема
Отправлено: moshkarow от 31.08.2013, 12:06:02
это сетевой трансформатор 55 0 55 (например )
у тр-ра две фазы
у тр-ра что бы получить 110 вольт нужно  подключить нагрузку 
(скажем так) к  клеммам  -55  и +55
Название: Re: электрическая схема
Отправлено: dcent25 от 08.09.2013, 02:00:42
это сетевой трансформатор 55 0 55 (например )
...
Такой?
Название: Re: электрическая схема
Отправлено: moshkarow от 08.09.2013, 10:50:07
да