Электрофорум
Тематический раздел => Электрооборудование => Машины => Тема начата: ant-hill от 15.09.2017, 19:29:11
-
Доброго времени суток!
Возникла следующая проблема. Двигатель стоял до меня очень долго, как работал не знаю. При запуске потребляет 80 А по каждой фазе (соединен в звезду, предположительно 3.5 кВт), и через 4 секунды вышибает 16 А автомат по тепловому, двигатель успешно разгоняется и потом просто докручивается, разгон хороший. В чем может быть проблема. Заранее спасибо.
-
либо неправильное подключение- например,движок на 127 вольт воткнули в 220, или межвитковые короткие замыкания. Начать бы с проверки правильности подключения,и дальше разборки и осмотра обмоток
-
При запуске потребляет 80 А по каждой фазе (соединен в звезду, предположительно 3.5 кВт), и через 4 секунды вышибает 16 А автомат по тепловому, двигатель успешно разгоняется и потом просто докручивается, разгон хороший. В чем может быть проблема. Заранее спасибо.
Поставьте автомат другого класса (http://www.impuls-toka.ru/index.php/poleznoe/64-nb-) или на больший ток (25А)
-
А может и действительно,автомат слабоват. Хотя,с другой стороны, за 4 секунды запуск асинхронника уже должен полностью пройти,и автомат не вышибать. А кстати,какой механизм крутит этот движок?
-
Здравствуйте спецы!
Я думаю, что моя проблема соответствует этой теме - "неисправность электродвигателя"
Хочу от ВАС получить помощь по двигателю: КД-50 - У4 – 220В, 60Вт
Однофазный, конденсаторный (включение постоянно), 4 конца (две обмотки) на выводе.
ПРОБЛЕМА: Не запускается, и при подачи напряжения – стопорит, т.е. ротор-вал не крутится. Такое впечатление как в противофазе.
Что я предпринял:
1. Схема простая, по подключению – все верно.
2. Пусковая обмотка – 65 Ом, рабочая 88 Ом, конденсатор 4 мФ/250В – все в номинале
3. Прозванивал НЕ мегомметром, а авометром до 20 мОм, результат:
a. обмотки соответствуют номиналу по сопротивлению (думаю, что межвиткового нет)
b. межкатушечного (обмоточного) пробоя нет
c. на корпус не пробивает
d. через каждую обмотку пускал 220В на корпус – выдает 170 В??? Т.е. один конец обмотки в розетку, к другому концу обмотки подсоединил 1 провод от прибора, вторым проводом от прибора, кинул на корпус двигателя
e. конденсатор ставил с рабочего двигателя (подобного) и новый
4. Подшипник (бронзовая вставка) поменял
5. Без напряжения крутится свободно.
Что я сделал не так, что недоделал, или что еще можно сделать?
Благодарю всех, кто примет участие.
-
приветствую
т.е. получается что двигатель работал длительное время нормально и раз перестал работать
или простаивал долгое время
немного расскажите историю поломки
плюс фотографию (качественную) вашего соединения
-
2. Пусковая обмотка – 65 Ом, рабочая 88 Ом, конденсатор 4 мФ/250В – все в номинале
Уверены? Обычно рабочая имеет меньше сопротивление, потому что провод в ней толще.
3. Прозванивал НЕ мегомметром, а авометром до 20 мОм, результат:
a. обмотки соответствуют номиналу по сопротивлению (думаю, что межвиткового нет)
Очень трудно судить по омам. Если есть такой же двигатель замерьте токи и сравните. При межвитковом они будут значительно выше.
d. через каждую обмотку пускал 220В на корпус – выдает 170 В???
Это еще зачем?
e. конденсатор ставил с рабочего двигателя (подобного) и новый
4. Подшипник (бронзовая вставка) поменял
5. Без напряжения крутится свободно.
После того как с рабочей обмоткой разберетесь, включите двигатель на ней без конденсаторной.
Вращение задайте принудительно крутанув вал. Если механика исправна - должен крутить (без нагрузки)
-
Не знаю как загрузить сюда изображение. Кнопка нижнего ряда, первая, которая информирует "вставить изображение" выдает этот код - (http://) - но ничего не делает, чтоб загрузить с ПК. И ctrl+v - тоже не вставляет с буфера. Вот с и-нета ссылка https://media2.24aul.ru/imgs/59db03e923bbeb1e90568f1e/elektrodvigatel-kd-50-2-u4-2-10416587.jpg
Подключение стандартное. По схеме на шильдике двигателя, причем цветовая схема. По такой схеме у меня работают несколько таких же двигателей.
Двигатель мне принесли. Стоял несколько лет в сухом помещении (со слов), до этого работал.
"Уверены? Обычно рабочая имеет меньше сопротивление, потому что провод в ней толще." - Дискуссии читал много. Тут она не столько пусковая обмотка, сколько фозосдвигающая.
После того как с рабочей обмоткой разберетесь, включите двигатель на ней без конденсаторной. - это попробую, также попробую поменять кондер на другую обмотку. Отпишусь.
-
... Обычно рабочая имеет меньше сопротивление, потому что провод в ней толще.
Полностью согласен с выше сказанным ....
ПРОБЛЕМА: Не запускается, и при подачи напряжения – стопорит, т.е. ротор-вал не крутится. Такое впечатление как в противофазе.
Еще можно поменять местами вывода пусковой обмотки( 88 Ом)-Начало конец обмоток ...
(http://electroforum.su/index.php?action=dlattach;topic=3143.0;attach=6785;image)
-
Дискуссии читал много. Тут она не столько пусковая обмотка, сколько фозосдвигающая.
Два вида вспомогательных обмоток - с конденсатором, которые работают постоянно и без, которые вкл на короткое время. И та и другая по сути фазосдвигающая
и используется для пуска. Вот по сопротивлениям не все однозначно. Если рабочая занимает такое же количество пазов что и пусковая, ее сопротивление будет
однозначно меньше. Реже бывает что рабочая занимает 2/3 пазов. В этом случае их сопротивления будут примерно равны. Но при любом раскладе рабочая будет толще.
Хотите знать наверняка - вскрывайте, визуально определяйте более толстый провод. Соскребите лак и прозвоните на вывод обмотки.
-
Еще можно поменять местами вывода пусковой обмотки( 88 Ом)-Начало конец обмоток ...
У автора и так не запускается, а Вы предлагаете, зачем то реверсировать. ;D
-
помощь по двигателю: КД-50 - У4 – 220В, 60Вт
Однофазный, конденсаторный (включение постоянно), 4 конца (две обмотки) на выводе.
ПРОБЛЕМА: Не запускается, и при подачи напряжения – стопорит, т.е. ротор-вал не крутится. ...
4. Подшипник (бронзовая вставка) поменял
5. Без напряжения крутится свободно.
У автора и так не запускается, ....
Прилипает ротор к железу статора.
Без напряжения будет крутиться свободно....
:)
-
d. через каждую обмотку пускал 220В на корпус – выдает 170 В???
-
3. Прозванивал НЕ мегомметром, а авометром до 20 мОм, результат:
d. через каждую обмотку пускал 220В на корпус – выдает 170 В??? Т.е. один конец обмотки в розетку, к другому концу обмотки подсоединил 1 провод от прибора, вторым проводом от прибора, кинул на корпус двигателя
Двигатель при замере наверное находился на не изолированном от "земли" основании.....
P/s
? ???
([url]http://electroforum.su/index.php?action=dlattach;topic=3143.0;attach=6813;image[/url])