Электрофорум
Разное => Обо всём => Тема начата: Лифтовик от 04.10.2012, 02:02:04
-
Всем привет.
Для защиты диплома нужна конструкторская разработка. Ещё давно с одногруппниками делали (я финансами помогал) этот АВР, но хочется его, так сказать, модернизировать.
Дело в том, что сделали его с одним проводом, т.е. он идёт как основной и аварийный источник питания (что, конечно для конструкторской разработки недопустимо). Так же присутствует реле времени, но и с ним не всё хорошо. При включении основного питания оно срабатывает, но пока оно выжидает - питание на потребитель не поступает.
Был бы благодарен, если кто-нибудь схему дал, по которой можно будет собрать нормально работающий аппарат. (напряжение 220В)
В наличии имеется:
1) 2 провода с вилкой;
2) 2 Автоматических выключателя;
3) 2 контактора ABB A12 (http://www.petroel.ru/images/photo/005501.jpg) c дополнительным контактом ABB CA5 (http://eltsnab.ru/images/catalogue/goods_photos/28568.jpg);
4) Реле времени RE4 TL11BU (http://yvasi.com.ua/?e=78186&i=390181668617)
5) finder type 95.05 c finder type 40.52
6) Лампа со светодиодом красная (ABB CL-523R) (нагрузка) и 2 лампы со светодиодом зелёные (ABB CL-523G) (показывает активный источник питания)
-
Дело в том, что сделали его с одним проводом, т.е. он идёт как основной и аварийный источник питания (что, конечно для конструкторской разработки недопустимо). Так же присутствует реле времени, но и с ним не всё хорошо. При включении основного питания оно срабатывает, но пока оно выжидает - питание на потребитель не поступает.
Был бы благодарен, если кто-нибудь схему дал, по которой можно будет собрать нормально работающий аппарат. (напряжение 220В)
для начала выложите схему существующего АВР и фотографию
потом можно смотреть как его модернизировать
-
Для начала ... вот
-
В упор не вижу реле времени на схеме :-\
-
В упор не вижу реле времени на схеме :-\
я так понимаю реле времени, это что-то в виде пневмореле на контакторе К3
-
electro ... В sPlan_е такое реле называется delayed drop-out по версии от PROMT ... отсроченный, уволенный.
Этот перевод похож на пневмо_реле?
-
К сожалению схемы нет, её потеряли, новой составить не могу, просто не умею это делать.
Как загрузить фотографии сего аппарата на сайт?
-
Как загрузить фотографии сего аппарата на сайт?
в форме ответа есть внизу строка вложения и другие параметры
нажмите на нее и загрузите свои фотографии
или на другой внешний ресурс интернета, а здесь выложите только ссылку
-
Всем привет.
.........Так же присутствует реле времени, но и с ним не всё хорошо. При включении основного питания оно срабатывает, но пока оно выжидает - питание на потребитель не поступает.
Привет
А по другому и не получится ,так как при исчезновении напряжения на двух вводах и при появлении его опять на двух вводах ,должен включится основной ввод ,а не резервный .
Выше предложенная схема такой ситуации может быть включит ввод Л2 (используя контакты К3 ,реле К3), но не факт.Лучше использовать 2 реле времени на разные выдержки.
P.S.
Один из вариантов
-
... может быть включит ввод Л2 (используя контакты К3 ,реле К3), но не факт ...
А можно поподробней? Откуда сомнения?
-
... может быть включит ввод Л2 (используя контакты К3 ,реле К3), но не факт ...
А можно поподробней? Откуда сомнения?
Привет.
При появлении напряжения на двух вводах одновременно фаза Л2 через нормально закрытый контакт К3 и не успевший отключится контакт К1(блокировка катушки К2) ,включит катушку пускателя К2. Пускателя К2 разорвет контакт К2 (блокировка включения К1).Включится ввод №2(Л2).
Сомнения в типе и работе реле времени К3
И в работе контактов К3 :
- контакт К3 возле К2- это контакт с задержкой времени на замыкание ?
Контакт К3 возле К1- это контакт с задержкой времени на размыкание ?
Одинакова ли выдержка времени на двух контактах К3, реле К3?
Или задержка срабатывания двух контактов К3, реле К3 разная ?
Или выдержка времени отсутствует совсем ,на одном из контактов К3, реле К3 ?
-
Привет.
При появлении напряжения на двух вводах одновременно фаза Л2 через нормально закрытый контакт К3 и не успевший отключится контакт К1(блокировка катушки К2) ,включит катушку пускателя К2. Пускателя К2 разорвет контакт К2 (блокировка включения К1).Включится ввод №2(Л2).
...
Почему остановились? Тогда продолжу я ...
... Включится реле К3, отключит К2 и включится К1. Кажися все, а что еще не так?
з.ы. Перечитайте первый пост, плз, тама дано задание на наглядное пособие и список оборудования. Вот в этих рамках и надо ...
-
Сомнения в типе и работе реле времени К3
И в работе контактов К3 :
- контакт К3 возле К2- это контакт с задержкой времени на замыкание ?
Контакт К3 возле К1- это контакт с задержкой времени на размыкание ?
Одинакова ли выдержка времени на двух контактах К3, реле К3?
Или задержка срабатывания двух контактов К3, реле К3 разная ?
Или выдержка времени отсутствует совсем ,на одном из контактов К3, реле К3 ?
Будь моя воля, я бы поставил просто промежуточное реле ... без всяких задержек, но по условию ... :D
-
Выглядит это всё вот так:
-
Привет Лифтовик и Topmo3
Судя по фото схема предложенная выше Topmo3 вам подходит,только надо еще добавить контакты и провода для потребителя.
Кстати на какую мощность будет рассчитан ваш АВР ?
"Почему остановились? Тогда продолжу я ...
... Включится реле К3, отключит К2 и включится К1. Кажися все, а что еще не так?"
......продолжаю. Да так и будет ,если ввода будут пропадать поочередно.
Но когда отключатся оба ввода ,а затем напряжение появится на Л1 и Л2 ,схема включения пускателя К2 уже собрана ,через последовательно включенные К3 и К1. При включении пускателя К2 его контакт К2 в цепи пускателя К1, разберет схему включения пускателя К1.Реле времени К3 на работу пускателя К1 уже не повлияет никак.Поэтому включится ввод№2(Л2).
Поэтому у меня и сомнения в типе и работе реле времени К3
И в работе контактов К3 :
- контакт К3 возле К2- это контакт с задержкой времени на замыкание ?
Контакт К3 возле К1- это контакт с задержкой времени на размыкание ?
Одинакова ли выдержка времени на двух контактах К3, реле К3?
Или задержка срабатывания двух контактов К3, реле К3 разная ?
Или выдержка времени отсутствует совсем ,на одном из контактов К3, реле К3 ?
-
dcent25, интересно стало даже ... кто тут Тормо3 ... ты или я?
... надо еще добавить контакты и провода для потребителя...
Потребителем в схеме является лампочка La3.
... Кстати на какую мощность будет рассчитан ваш АВР ? ...
Мощность равна потребляемой мощности лампочки La3.
... Реле времени К3 на работу пускателя К1 уже не повлияет никак.Поэтому включится ввод№2(Л2).
...
Разжую поновой ... далее
включается К3 - замыкаются контакты в цепи К1 и размыкаются в цепи К2.
К2 отключается, его контакты в цепи К1 замыкаются
нагрузка (La3) запитывается со ввода Л1.
-
dcent25, интересно стало даже ... кто тут Тормо3 ... ты или я?
... надо еще добавить контакты и провода для потребителя...
Потребителем в схеме является лампочка La3.
Согласен перемудрил .
Мощность равна потребляемой мощности лампочки La3.
Не согласен - мощность равна номинальной мощности которую могут пропустить контакты пускателя, коммутационные провода нагрузки и автоматический выключатель.
Разжую поновой ... далее
включается К3 - замыкаются контакты в цепи К1 и размыкаются в цепи К2.
К2 отключается, его контакты в цепи К1 замыкаются
нагрузка (La3) запитывается со ввода Л1.
Еще раз повторяю при одновременном пропадании двух вводов ( очень большая авария погасло 2 ТП от которых приходило 220 на АВР) и затем одновременно включились 2 ввода (Одновременно подали напряжение по двум ТП (засекционировали их по высокой или низкой стороне)
P/S
Человеку для диплома нужна модернизированная схема ,предлагаю еще один вариант,
Комплектующие я думаю докупит .........
Ввода должны быть сфазированы (не две разноименных фазы ).
-
Это уже похоже на тролинг ... человек упорно не хочет рассмотреть работу схемы до конца.
Тогда ответьте плз, для чего в схеме стоит К3, и как он работает?
-
Это уже похоже на тролинг ... человек упорно не хочет рассмотреть работу схемы до конца.
Тогда ответьте плз, для чего в схеме стоит К3, и как он работает?
И я про то же,"... рассмотреть работу схемы до конца" при моем варианте отключения и появления напряжения пожалуйста повторюсь с окончанием :
- "... когда отключатся оба ввода ,а затем напряжение появится на Л1 и Л2 ,схема включения пускателя К2 уже собрана ,через последовательно включенные К3 и К1. При включении пускателя К2 его контакт К2 в цепи пускателя К1, разберет схему включения пускателя К1."
- "... Включится реле К3, отключит К2 и включится К1." Это ваша версия.
...
- мгновенно включится реле К3 вместе с пускателем К2 и контактом К2 в цепи нагрузки(Ла3) , с , задержкой времени включится замыкающий контакт К3 возле разомкнутого контакта К2(блокировка пускат. К1) и с задержкой времени включится замыкающий контакт К3 (возле пускателя К1)
- сработает пускатель К1 и своими контактами разорвет цепь пускателя К2 отключит нагрузку (Ла3) контактом К2 и одновременно подключит нагрузку(Ла3)контактом К2
-произойдет двойное перещелкивание нагрузки,при коммутации большой мощности это может привести к не желаемым результатам
Вообще что за обозначение разных контактов одними названиями...? Вот "Это уже похоже на тролинг ..."
-
electro ... В sPlan_е такое реле называется delayed drop-out по версии от PROMT ... отсроченный, уволенный.
Этот перевод похож на пневмореле?
Очень тяжело объяснять по такой схеме .......
-
Доброго времени суток коллеги! Помогите горю, необходима схема АВР с необходимостью автоматического и ручного включения. Требования - необходим запуск двух движков по стандартной схеме АВР с двух вводов в автоматическом режиме и возможность перевода в ручной режим с возможностью независимого включения движков. Существующая, немного убогая схема включения их ( технологов ) не устраивает, дескать, нет возможности перевести двигуны в ручной режим, " ну, эта, штоб кнопки стоп и пуск были тута! И на кажный насос!) Место в шкафу примерно 200 на 300 мм. Кроме пускателей и релюшек более ничем не располагаем. Уважаемые коллеги, помогите ради всего святого! Будем искренне благодарны... Времени особенно нет, что либо придумывать - загруженны по самые помидоры, так бы не напрягал. Забыл уточнить, двигатели трёхфазные 380 В.
-
А мощность?
-
Существующая, немного убогая схема включения их ( технологов ) не устраивает, дескать, нет возможности перевести двигуны в ручной режим, " ну, эта, штоб кнопки стоп и пуск были тута! И на кажный насос!)
раз нету времени, значит необходимо модернизировать существующую схему
выкладывайте фотографии оборудования и существующую схему подключения
Требования - необходим запуск двух движков по стандартной схеме АВР с двух вводов в автоматическом режиме и возможность перевода в ручной режим с возможностью независимого включения движков.
и объясните подробней что за двигатели, в какой системе они работают (вентиляция, водоснабжение, пожарная станция)
-
Двигатели Сименс, ( откуда они их взяли непонятно ), мощность я не смотрел, но внешне - киловатт 7 -10, ерунда в общем то, используются пускатели ПМЕ 211 и промежуточная релюшка с одним нормально - замкнутым контактом в качестве контроля присутствия напряжения. Фоты мало что покажут, монтаж ужасен, какие то перемычки и блокировки, всё это без обозначений. Так же на панели имеются 2 пусковых и 2 стоповых кнопки и переключатель режимов автомат - ручное. Сегодня выяснил почему отрабатывает один двигатель из двух, причём включение этого движка происходило от кнопок как движка 1 так и при переключении в режим Ручной от кнопок движка 2. После замены сгоревшей промежуточной релюхи, всё заработало, т.е., при подаче питания на оба двигателя в автоматическом режиме всё работает как надо ( погасили вводной автомат на двигатель 1 включился двигатель 2 и наоборот ), но дотошный технолог методом пробного тыка выяснил, что в режиме Ручной, двигатель 2 работает только лишь когда держишь нажатой пусковую кнопку, отпустил - двигатель потух. Требует что было всё " как нада!"... Сцуко! Уважаемый electro, если есть подходящая схема, то буду искренне признателен. Могу поделиться эл.схемами Грюндфоса CU 351, так же есть схемы индукционных нагревателей Эдисон 500. Толком ещё не рассматривал, оборудование только на днях передали...
Забыл добавить - это циркуляционные двигатели в системе подогрева воды...
-
Может так ? Что они включают? Могут работать одновременно? Есть приоритет ?
-
Так же на панели имеются 2 пусковых и 2 стоповых кнопки и переключатель режимов автомат - ручное. Сегодня выяснил почему отрабатывает один двигатель из двух, причём включение этого движка происходило от кнопок как движка 1 так и при переключении в режим Ручной от кнопок движка 2. После замены сгоревшей промежуточной релюхи, всё заработало, т.е., при подаче питания на оба двигателя в автоматическом режиме всё работает как надо ( погасили вводной автомат на двигатель 1 включился двигатель 2 и наоборот ), но дотошный технолог методом пробного тыка выяснил, что в режиме Ручной, двигатель 2 работает только лишь когда держишь нажатой пусковую кнопку, отпустил - двигатель потух.
читая что вы написали у вас все это и было, и автоматика и ручной режим работы электродвигателей
но судя потому что вы заменили реле и что-то там заработало
необходимо полностью проверить существующую схему, устранить все недочеты
если все же требуется схема необходимо подождать, сейчас нет времени рисовать
могу заняться завтра и 29 декабря выложу на форуме, только подробно напишите ваше техническое задание
-
Где то так а автоматическом режиме ..........................
-
Мои ... 5 копеек. :)
-
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Приношу огромную благодарность за помощь, завтра будем думать, как лучше и безболезненней всё это провернуть на работающем оборудовании.
Уважаемый Topmo3, по моему Ваша схема наиболее оптимально, спасибо Вам...
Сегодня более менее выяснилось, никто из технологов не знает как эти циркуляционные насосы должны работать правильно. Им надо только лишь что бы " всё эта работало, штоп не ездить туда, а то мы будем писать на вас дакладные!". Это даёт некотурую свободу в плане создания схемы. У нас в регионе, да собственно и везде, регулярно происходят скачки напряжения, особенно по зиме, соответственно, без самозапуска не обойтись, так что буду что то думать. Благо у технологов появилась новая головная боль сегодня, так что у нас есть некоторый запас по времени...
Уважаемый Arni, приоритет только лишь по вводам, больше никаких. Паралельная работа не предусмотрена ( со слов технологов ).
Уважаемый dcent25, спасибо за предоставленную схему, но это несколько не то... кроме того, реле времени у нас только лишь на 1,6 секунды, применяем в схемах самозапуска...
-
...Помогите горю, необходима схема АВР с необходимостью автоматического и ручного включения. Требования - необходим запуск двух движков по стандартной схеме АВР с двух вводов в автоматическом режиме и возможность перевода в ручной режим с возможностью независимого включения движков. Существующая, немного убогая схема включения их ( технологов ) не устраивает, дескать, нет возможности перевести двигуны в ручной режим, " ну, эта, штоб кнопки стоп и пуск были тута! И на кажный насос!) ...
А по мне самый раз по вашему запросу ,можно еще поколдовать и тогда -" лишь что бы " всё эта работало, штоп не ездить туда," .
Кроме пускателей и релюшек более ничем не располагаем. .......Времени особенно нет, .......так бы не напрягал. ......
По вашим требованиям к АВР ,автоматическому и ручному управлению ,решение вопроса с вашей комплектацией не возможно!!!!!
P/S
... Ваша схема наиболее оптимально, с...
([url]http://photo.qip.ru/photo/dcent25.qipru/4130735/xlarge/101460901.jpg[/url]) ([url]http://photo.qip.ru/users/dcent25.qipru/4130735/101460901/[/url])
И где же тут АВР.....?
-
Уважаемый dcent25, АВР собран в КТП по низкой стороне, виноват, я несколько некорректно описал проблему, прошу меня понять, мы совершенно недавно получили эти объекты и всё охватить просто нет возможности, тем более тем количеством людей, которыми мы располагаем. Проще говоря я слегка протормозил, за что ещё раз извиняюсь... Так что схема коллеги Topmo3 именно то, что необходимо. Видимо изначально и была задумана такая схема, но выполнена предельно коряво и с ошибками. О чём говорить, если на индикационной арматуре присутствует 400 В. напряжения и управление ключами по нулю. При следующем заезде всё таки сделаю фоту, обязательно выложу в этой теме... Сегодня я посмотрел как собраны блоки управления котлами, на котельной, всё на контроллерах, стоит частотник, модули плавного пуска, хренова куча датчиков, всё красиво и ни одного кембрика, ни одного обозначения... Монтаж производила московская фирма...