Электрофорум

Тематический раздел => Электроснабжение и Электросчетчики => Электрические линии => Тема начата: alneek от 14.09.2011, 21:20:18

Название: Замыкание в шинопроводе
Отправлено: alneek от 14.09.2011, 21:20:18
Поделитесь пожалуйста методами поиска места КЗ, в цельносварном силовом шинопроводе.
Название: Re: Замыкание в шинопроводе
Отправлено: electro от 15.09.2011, 09:40:01
Поделитесь пожалуйста методами поиска места КЗ, в цельносварном силовом шинопроводе.

а внешний осмотр ничем не помог
Название: Re: Замыкание в шинопроводе
Отправлено: Серый от 15.09.2011, 16:16:04
Можно, на мой взгляд, попробовать два способа. Сначала измерить сопротивление автоматическим мостом с обеих сторон и по соотношению сопротивлений можно примерно определить в какой части шинопровода короткое. И еще, если есть устройство дожига-прожига (оно обычно идет вместе с лабораторией ЭТЛ-35 на Газели), то можно попробовать жахнуть им, тогда место к. з. нагреется.
Название: Re: Замыкание в шинопроводе
Отправлено: alneek от 15.09.2011, 21:11:40
Визуально ничего обнаружить не удалось. Мостом кажется тоже маловероятно, учитывая учитывая сечение шин 800 мм кв.алюминий( хотя обязательно попробую). Наверное придется связываться с лабораторией.
Название: Re: Замыкание в шинопроводе
Отправлено: Серый от 15.09.2011, 22:07:04
Так на то он и мост, чтобы доли Ома мерить с большой точностью. Хотя, вполне возможно, влияние переходных сопротивлений на подключение сведет все старания на нет. А вообще, Вы задумывались, что будет, если место к. з. определится где-нибудь внутри? Что это даст? Вы ж не будете его распиливать на коленках, я надеюсь? ИМХО, намного проще сразу отдать в ремонт в соответствующую организацию, предварительно надежно установив факт глухого к. з., который своими силами не исправить. Ищите завод-изготовитель, для начала.
Название: Re: Замыкание в шинопроводе
Отправлено: alneek от 15.09.2011, 23:31:22
 В принципе всё верно, я так и предполагал, хотя была небольшая надежда обойтись малой кровью.
Название: Re: Замыкание в шинопроводе
Отправлено: sylfaen от 17.09.2011, 05:12:13
Подключите к обесточеному шинопроводу через реостат сварочный аппарат на ток от 300 А и выше, дайте напряжение сварочной цепи на замкнутые шины и проверьте температуру шин по длине. В месте замыкания шина будет горячей, по длине до места замыкания теплой, а после места замыкания холодной, идя от места подключения сварочного тока. Если на напряжение сварочного аппарата не реагирует, надо дожечь место пробоя и повторить поиск.
Название: Re: Замыкание в шинопроводе
Отправлено: m.viktor от 21.10.2014, 19:11:07
Есть личный опыт КЗ на шинопроводе. У нас при КЗ двери на ТП вырвало, болты к шинам приварились и медные капли на шинах образовались. Где КЗ так не нашли, предположили, что по изоляторам прошило. Почистили все от гари, собрали все нормально. А какая длина шинопровода? и есть ли к нему доступ? Может стоит для начала изоляторы почистить и посмотреть все изгибы и повороты, там мыши греться любят и пыль скапливается. Одну в РПО с шин прямо возле автомата сняли, точнее что от нее осталось (вот так погрелась).
Название: Re: Замыкание в шинопроводе
Отправлено: Ваня от 26.11.2015, 20:56:56
Сначало определите почему произошло к.з. Бывает микки маусы попадаются. Изоляторы прошивает. Осмотреть визуально. Прозвонить тестером.
 

Сообщения объединены: 26.11.2015, 20:58:44
Да и еще забыл промегирить этот шинопровод.