Электрофорум

Электрификация => Аварийная ситуация => Тема начата: Ruset от 10.01.2016, 01:58:52

Название: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Ruset от 10.01.2016, 01:58:52
Задача: под капотом авто хочу поставить предохр-ль от генератора до акб... Имеется предохранитель плоский с луженными контактами, наконечники медные луженные, КГ 1*35, пресс-клещи...
Вопрос: можно ли облудить провод перед тем как его опрессовать или опасно?? Вдруг олово потечет!
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: dcent25 от 10.01.2016, 02:41:39
Провод КГ ,наконечники медные,зачищайте и обжимайте. Большие токи ,только при запуске стартером.
При таком сечении ,зарядный ток на аккумулятор ,не прогреет сильно соединение ,наконечник -кабель .
Ток фар, в ночное время ,тоже не принесет большого тепла...
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Ruset от 10.01.2016, 03:05:13
Dcent25, огромное спасибо! Значит пайку не рекомендуешь? (Медь + медь) + опрессовка!? Ситуацию не дорисовал - Усилок на музыку будет стоять 4*90Вт (номинал)...Это сыграет роль?
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: aspid_das от 10.01.2016, 11:43:17
Без тигля хорошо все равно не облудите такое сечение, только имитация.
Хорошо опрессованный наконечник держит много больше и без лужения.
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: dcent25 от 10.01.2016, 18:21:58
... Усилок на музыку будет стоять 4*90Вт (номинал)...Это сыграет роль?

90 Вт /12 В(бортовое питание) = 7.5 А
И то это только при  постоянной максимальной громкости .
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Topmo3 от 10.01.2016, 19:27:41
Задача: под капотом авто хочу поставить предохр-ль от генератора до акб...
Если в схеме не предусмотренно ... на фига это делать? Модель авто засекречен или нет?
Что будет защищать Ваш предохранитель ... аккумулятор от генератора или генератор от аккумулятора?  ;D
... Большие токи ,только при запуске стартером...
Вы, это, как-бы пошутили ... да?
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: dcent25 от 10.01.2016, 20:39:21




....
 Вы, это, как-бы пошутили ... да?
Что непонятно!?  ???

... Имеется предохранитель плоский с луженными контактами, наконечники медные луженные, КГ 1*35, пресс-клещи...
Вопрос: можно ли облудить провод перед тем как его опрессовать или опасно?? Вдруг олово потечет!
Topmo3!
Объясните,причину вашей радости... :-\
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Topmo3 от 10.01.2016, 20:58:41
Что непонятно!?  ???
Открою (только Вам!!!) тайну ... в цепи генератор-аккумулятор (во время запуска, авто, стартером) ... ток практически отсутствует.  ;D
Цитировать
Объясните,причину вашей радости... :-\
Где это Вы усмотрели?  :o

Сообщения объединены: 10.01.2016, 21:29:03
Прежде чем давать советы ... вчитывайтесь/вникайте в вопрос(ы) ... неужели не заметили не соответствия?
Цитировать
Задача: под капотом авто хочу поставить предохр-ль от генератора до акб... Имеется предохранитель плоский с луженными контактами, наконечники медные луженные, КГ 1*35, пресс-клещи...
С каких пор цепь, от аккумулятора к генератору, прокладывается проводом 35мм.кв.!!!
Это скорее всего цепь аккумулятор-стартер ... но установка в этой цепи предохранителя - нонсенс!!!
Еще пишет "имеется", а на какой ток не сообщает ... как можно давать тут советы?  >:(

Сообщения объединены: 10.01.2016, 21:42:40
Ситуацию не дорисовал - Усилок на музыку будет стоять 4*90Вт (номинал)...Это сыграет роль?
Всё дополнительное оборудование подключается через штатные (идущее в комплекте с оборудованием) предохранители.
В схемах, большинства современных авто, цепи зарядки и цепи потребителей не имеют связи.
В режиме запуска (стартер работает) - часто предусматривается отключение их от питания.
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: dcent25 от 10.01.2016, 22:23:11
Открою (только Вам!!!) тайну ... в цепи генератор-аккумулятор (во время запуска, авто, стартером) ... ток практически отсутствует.  ;D
Цитировать
Объясните,причину вашей радости... :-\
Где это Вы усмотрели?  :o

Сообщения объединены: 10.01.2016, 21:29:03

Прежде чем давать советы ... вчитывайтесь/вникайте в вопрос(ы) ... неужели не заметили не соответствия?...

Согласен! Наверное сбило сечение провода ,КГ 1*35. :)
С каких пор цепь, от аккумулятора к генератору, прокладывается проводом 35мм.кв.!!!
Это скорее всего цепь аккумулятор-стартер ... но установка в этой цепи предохранителя - нонсенс!!!
Еще пишет "имеется", а на какой ток не сообщает ... как можно давать тут советы?  >:(

Сообщения объединены: 10.01.2016, 21:42:40

Ситуацию не дорисовал - Усилок на музыку будет стоять 4*90Вт (номинал)...Это сыграет роль?
Всё дополнительное оборудование подключается через штатные (идущее в комплекте с оборудованием) предохранители.
В схемах, большинства современных авто, цепи зарядки и цепи потребителей не имеют связи.
В режиме запуска (стартер работает) - часто предусматривается отключение их от питания.
Ну что же ,ждем  объяснений автора ,о сечении и точном месте установки предохранителя ,насколько знаю,генератор связан с аккумулятором ,через регулятор напряжения (http://100-bal.ru/pars_docs/refs/164/163232/163232_html_3326bcee.jpg)...
Да и марку машины ,тоже неплохо бы узнать..


(http://100-bal.ru/pars_docs/refs/164/163232/163232_html_3326bcee.jpg)
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Electrik-M от 10.01.2016, 23:26:21
В китайском дизельгрузовичке 3х тоннике,в отсеке АБ стоит коробочка на 3 преда,стартер и на блок предов в салоне,на стартер 50А.
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Topmo3 от 10.01.2016, 23:46:16
В китайском дизельгрузовичке 3х тоннике,в отсеке АБ стоит коробочка на 3 преда,стартер и на блок предов в салоне,на стартер 50А.
Такие стоят почти на всех дизель-механизмах (эксковаторах, машинах) ... к стартеру, косвенное отношение (втягивающее реле, переключатель аккумуляторов, реле массы) ... сам стартер, с аккумулятором напрямую ... там токи (у дизелей) от 200 до 400 ампер ... такой предохранитель в авто не найдете.  :D
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: danilll от 11.01.2016, 04:05:04
Без тигля хорошо все равно не облудите такое сечение, только имитация.
Хорошо опрессованный наконечник держит много больше и без лужения.
16 кв мм пролуживается 100 вт паяльником как нефиг делать
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Ruset от 13.01.2016, 03:19:57
Если в схеме не предусмотренно ... на фига это делать? Модель авто засекречен или нет?
Что будет защищать Ваш предохранитель ... аккумулятор от генератора или генератор от аккумулятора?  ;D
1. Lancer 9
2. От генератора до АКБ делается дубляж, желательно не малого сечения.
3. На плюсовой клемме АКБ заводской предохранитель на 100А... "Японцы ж тупые" наверное, ставят преды там!??  ;D
4. В каком времени Вы живете? Купите усилитель и посмотрите, что там в комплекте идёт (предохранитель)!
5. Генератор номинал 80А. И что ограничивает установку КГ 1*35? Токи рассеются?  ;D
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Topmo3 от 13.01.2016, 14:03:10
5. Генератор номинал 80А. И что ограничивает установку КГ 1*35? Токи рассеются?  ;D
Просто не понимаю ... на сварочниках, спокойно варим кабелями сечением в 16 мм.кв. при токах до 200А ... а Вам приспичило аж 35мм.кв. ... я не против ставьте. :)
Цитировать
2. От генератора до АКБ делается дубляж, желательно не малого сечения.
Для чего это делается ... или японцы такие тупые и протянули заведомо тонкий провод ... а каков номинал предохранителя №26?
Цитировать
3. На плюсовой клемме АКБ заводской предохранитель на 100А... "Японцы ж тупые" наверное, ставят преды там!??  ;D
Любопытственно ... а Вы уверены, что на стартер не идет "свой" провод?  Какой рабочий ток или мощность стартера, не знаете?
Цитировать
4. В каком времени Вы живете? Купите усилитель и посмотрите, что там в комплекте идёт (предохранитель)!
А какой предохранитель советуют в инструкции по подключению?
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Ruset от 13.01.2016, 16:37:24
Просто не понимаю ... на сварочниках, спокойно варим кабелями сечением в 16 мм.кв. при токах до 200А ... а Вам приспичило аж 35мм.кв. ... я не против ставьте. :)
1. Не "приспичило", а для лучшей токопроводимости... Наверное есть разница - Авто или сварочный агрегат (во всех смыслах)!?
Цитировать
Для чего это делается ... или японцы такие тупые и протянули заведомо тонкий провод ... а каков номинал предохранителя №26?
:o
Есть опыт в автозвуке, или только в сварке? В авто рассчитывают штатное... автозвук (усилок, динамики) - это доп. оборудование, которое требует больше энергии... какой пред№26 интересует, блок, салон?
Цитировать
Любопытственно ... а Вы уверены, что на стартер не идет "свой" провод?  Какой рабочий ток или мощность стартера, не знаете?
Я уверен, что на стартер идет свой "провод" как и на всех авто, я его трогать не собираюсь, он будет также висеть на преде(уже новом)... стартер 100А на х.х. ...
Цитировать
А какой предохранитель советуют в инструкции по подключению?
Вот к сожалению в инструкции нема!( поэтому и захожу на разные форумы интересуюсь у опытных автозвукоделов) И не в нём вопрос был... В связке ген-акб пред тем же номиналом пойдёт... А вот уже от АКБ к усилку буду ставить 60 (на плюсе)...
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Topmo3 от 13.01.2016, 19:22:17
1. Не "приспичило", а для лучшей токопроводимости... Наверное есть разница - Авто или сварочный агрегат (во всех смыслах)!?
  Для электричества, что авто, что сварочник никакой разницы ... правила и законы одни.
Цитировать
... какой пред№26 интересует, блок, салон?
Предохранитель №26 - он один в авто, и стоит он в цепи зарядки аккумулятора. Уже не интересует ...
Цитировать
И не в нём вопрос был... В связке ген-акб пред тем же номиналом пойдёт...
Именно в нем и был (перечитай свой пост №1) ... изначально Вы утверждали, что надо "дублировать" эту линию (аккумулятор-генератор).
Цитировать
А вот уже от АКБ к усилку буду ставить 60 (на плюсе)...
Ставьте хоть на 60А, хоть на 130А - разницы ни какой (зато круто ... наверно  ;D ) ... просто любопытно стало ... почему именно 60А ... Вы сами рассчитали или кто то подсказал?
Как Вы думаете, для чего предназначены предохранители?  ;)
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Ruset от 13.01.2016, 20:31:31
Для электричества, что авто, что сварочник никакой разницы ... правила и законы одни.
То ли у тебя сварочные кабеля между собой перемкнут, то ли под капотом плюс на массу замкнет - РАЗНИЦУ ощущаешь?? А, ясно! У тебя под капотом сварочный агрегат стоит!? ;D
"Открою (только Вам!!!) тайну" Автомобиль - вещь дорогая нежели сварочник... Полыхнет у тебя машина за считанные минуты, если произойдёт замыкание...
Цитировать
Именно в нем и был (перечитай свой пост №1) ... изначально Вы утверждали, что надо "дублировать" эту линию (аккумулятор-генератор).

Вопрос: можно ли облудить провод перед тем как его опрессовать или опасно?? Вдруг олово потечет! (из поста №1). Вроде до каждого слова придираешься, а сам ВОПРОС не видишь!!! ;D  Есть вводная, а есть вопрос, для особо "умных" написал, и потом двоеточие ещё поставил... Знаешь для чего они предназначены!??
Цитировать
Как Вы думаете, для чего предназначены предохранители?  ;)

Слушай, тебе сколько лет вообще?
В общем то вопрос то уже давно и сразу победили. Dcent25 и все сразу помогли по существу, не учитывая тормоза...
А тебе кто кстати такой ник дал?? ;D
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: dcent25 от 13.01.2016, 21:15:50

Просто не понимаю ... на сварочниках, спокойно варим кабелями сечением в 16 мм.кв. при токах до 200А ... а Вам приспичило аж 35мм.кв. ...


Topmo3!
В сварочниках о которых вы упоминаете напряжение  от 40 до100В.
Бортовая сеть авто 12В. Улавливаете разницу.....?
То есть при одинаковой мощности потребителей , их токи отличаются в разы!


  Для электричества, что авто, что сварочник никакой разницы ... правила и законы одни.

Topmo3!
В сварочниках о которых вы упоминаете напряжение  от 40 до 100В и не всегда постоянное(ток идет в одном направлении ,тоесть выпямленное) ,на переменном напряжении нагрев будет меньше ,при одинаковых нагрузках по току


P/S

Это тоже для ТОРМОЗ

1. Не "приспичило", а для лучшей токопроводимости... ([url]http://electroforum.su/index.php?action=dlattach;topic=2601.0;attach=5423;image[/url]) Наверное есть разница - Авто или сварочный агрегат (во всех смыслах)!?
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Topmo3 от 13.01.2016, 22:25:19
Topmo3!
В сварочниках о которых вы упоминаете напряжение  от 40 до100В.
Бортовая сеть авто 12В. Улавливаете разницу.....?
То есть при одинаковой мощности потребителей , их токи отличаются в разы!
Я то улавливаю ... и разницу и в напруге и про токи знаю ... не улавливаю какое отношение имеет вся, данная Вами инфа, к рассматриваемому вопросу?  ;D
Имхо ... пишите не подумавши совсем.
Topmo3!
В сварочниках о которых вы упоминаете напряжение  от 40 до 100В и не всегда постоянное(ток идет в одном направлении ,тоесть выпямленное) ,на переменном напряжении нагрев будет меньше ,при одинаковых нагрузках по току
Это что ... типа "долбим в одну точку"(с)  ;)

1. Не "приспичило", а для лучшей токопроводимости... ([url]http://msk.forum.motolodka.ru/att/club/740840_73960.jpg[/url]) Наверное есть разница - Авто или сварочный агрегат (во всех смыслах)!?
Не благодарное это дело, цитировать человека, не владеющего азами в электротехнике. Для него электрика в авто и в сварочниках подчиняются разным законам.
Вы сами можете сказать, какой ток (примерно) будет потреблять его "силок"? И как будет выглядеть этот ток на "фоне" провода в 35мм.кв. и предохранителя 60А (не понятно, что он будет защищать).

з.ы. ...
Цитата: Dcent25
...насколько знаю,генератор связан с аккумулятором ,через регулятор напряжения...
интересное высказывание ... больше нигде это не пишите.  ;)

з.ы.  з.ы.  Dcent25 ... можете дальше "советовать" этому  ... нехай он ... "горит синим пламенем"(с)   ;D
Не всегда оно ... благодарное дело ... тормозить придурков от ошибок.  ;)
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Ruset от 13.01.2016, 23:32:55
Не благодарное это дело, цитировать человека, не владеющего азами в электротехнике. Для него электрика в авто и в сварочниках подчиняются разным законам.
Вы сами можете сказать, какой ток (примерно) будет потреблять его "силок"? И как будет выглядеть этот ток на "фоне" провода в 35мм.кв. и предохранителя 60А (не понятно, что он будет защищать).
)))))))))))))
Добавь к своему нику "тяжелый", так вернее будет! ;) То что, у тебя проблемы с улавливанием и трактованием русского языка, это очевидно! Я тебе про Фому,а ты мне про Ерёму...
Еще раз для "грамотных":
В связке ген-акб пред тем же номиналом пойдёт... А вот уже от АКБ к усилку буду ставить 60 (на плюсе)...
Приведи мне цитату, где я различал законы в электротехнике, где мои не "азы" в электротехнике проявились??
Про то что, сварка, авто это одно и то же, (по твоему мнению) даже не пиши)) Как думаешь, почему есть доп.образование на автоэлетрика?
Если ты "не понимаешь"(коих ты уже тут понаписал в этой теме) мудазвон, что к чему, и что "кого" защищает в схеме, то иди лучше просветись, или не неси весь этот бред!!!
"Не благодарное дело" - это внимать советам сварщиков-дебилов по автоэлектрике!)
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: aspid_das от 13.01.2016, 23:51:33
Ruset, слишком много эмоций, слишком мало здравого смысла. Ведь Topmo3 прав.
кг 35 мм это минимум на 160А (это еще табличное значение для 3-х жил)
Ток 60А * 12В = 720Вт это мощность нагрузки которую следует защищать таким предохранителем.
Кабель подбирается по мощности нагрузки + потери.
Предохранитель - по максимальным токовым возможностям кабеля,
или если кабель питает один усилок - по мощности усилка.
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Ruset от 14.01.2016, 00:04:09
Ruset, слишком много эмоций, слишком мало здравого смысла. Ведь Topmo3 прав.
кг 35 мм это минимум на 160А (это еще табличное значение для 3-х жил)
Ток 60А * 12В = 720Вт это мощность нагрузки которую следует защищать таким предохранителем.
Кабель подбирается по мощности нагрузки + потери.
Предохранитель - по максимальным токовым возможностям кабеля,
или если кабель питает один усилок - по мощности усилка.
1.Уже устал объяснять: КГ*35 идет в связке ГЕН-пред(100А)-АКБ...
2. Раз уж вы зашли в вопрос о питании усилка) : Усилок номинал 4*90Вт, максимум 500Вт! На питание усилка от АКБ до усилка пойдёт КГ*25 с предом 60А...
Ошибки??

P/S/ КГ*35 160А точно минимум? не максимум? Как влияет на токопроводимость кабеля условия под капотом, особенно в летнюю жару?
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: aspid_das от 14.01.2016, 00:17:15
Ошибки??

Нет. КГ 25мм током 60А точно не расплавить.
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Ruset от 14.01.2016, 00:22:30
Ошибки??

Нет. КГ 25мм током 60А точно не расплавить.

Я в курсе) Так в чём же я не прав??
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: aspid_das от 14.01.2016, 00:41:14
Я не знаю схемы, поэтому принял 35мм за питание усилителя, что многовато.
Ваши 4*90=360Вт (откуда макс 500?) а это 30А.
В любом случае предохранитель брать надо максимально ближе к реальному току,
это залог безопасности, а не толщина кабеля.
Ну а в целом вам там виднее, не возьмусь судить чего не знаю.
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Ruset от 14.01.2016, 01:11:01
Я не знаю схемы, поэтому принял 35мм за питание усилителя, что многовато.
Ваши 4*90=360Вт (откуда макс 500?) а это 30А.
В любом случае предохранитель брать надо максимально ближе к реальному току,
это залог безопасности, а не толщина кабеля.
Ну а в целом вам там виднее, не возьмусь судить чего не знаю.
Так Вы уже было взялись, судить)  ;) 4*90=360Вт это номинал, а значит есть и максимум... В общем с учетом термоусловий и всяких там агрессорных сред, я предпочел 35 под капотом, что и советуют опытные автоэлектрики... А пред идущий на усил я хотел реально поставить 40А, но увы пока не нашёл( Хотя у многих автоэлектриков звукоделов интересовался, рекомендуют аж 100А, ставится он буквально на поверхности АКБ, т.к. далее уходящий кабель может замкнуть на корпус авто...
слишком много эмоций
Ведь суть вопроса поста заключалась в правильном обжиме наконечника (вернее конечно кто как делает), и Вы и Dcent25 вопрос поняли верно... Ну а "некоторым электросральщикам" же надо свой пукан испорожнить)))
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: aspid_das от 14.01.2016, 01:33:49
Так Вы уже было взялись, судить)
Я лишь указал на общий традиционный принцип выбора сечения проводника и защиты
Цитировать
Хотя у многих автоэлектриков звукоделов интересовался, рекомендуют аж 100А
Объясните смысл этого предохранителя.Если через усилок, максимальный ток которого пусть 60А, идет ток в 100А
не кажется ли вам что загорится сам усилок, а не кабель? Если сгорит ваше авто, не все ли равно откуда очаг
из под капота от кабеля или из салона от усилка? Звукоделы может очень сведущи в чем то своем, но совет дали гадкий.
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Ruset от 14.01.2016, 02:21:36
Объясните смысл этого предохранителя.Если через усилок, максимальный ток которого пусть 60А, идет ток в 100А
не кажется ли вам что загорится сам усилок, а не кабель? Если сгорит ваше авто, не все ли равно откуда очаг
из под капота от кабеля или из салона от усилка? Звукоделы может очень сведущи в чем то своем, но совет дали гадкий.
Да, согласен, 100А это перебор, поэтому его и не ставлю... и выбрал 60А... А основная задача его, уберечь от воспламенения кабеля в случае замыкания на корпус...
Вот есть видео https://www.youtube.com/watch?v=xp1QBjtMGd8 (https://www.youtube.com/watch?v=xp1QBjtMGd8) , тут таблица есть, по которой в принципе видно, что предохранитель 60А правильно выбран... И по таблице же видно, что КГ*25 это минимум для моей системы, а лучше большего сечения. Пред 60А - КГ*25 максимум 4,8м, что в принципе по длине  норм.
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: dcent25 от 14.01.2016, 02:27:56

...Я то улавливаю ... и разницу и в напруге и про токи знаю ... не улавливаю какое отношение имеет вся, данная Вами инфа, к рассматриваемому вопросу?  ...
Имхо ... пишите не подумавши совсем...

...Это что ... типа "долбим в одну точку"(с) ...

...Не благодарное это дело, цитировать ... Для него электрика в авто и в сварочниках подчиняются разным законам.
... И как будет выглядеть этот ток на "фоне" провода в 35мм.кв. и предохранителя 60А (не понятно, что он будет защищать).

 ...интересное высказывание ... больше нигде это не пишите.

 Dcent25 ... можете дальше "советовать" этому  ... нехай он ... "горит синим пламенем"(с)  ...
Не всегда оно ... благодарное дело ... тормозить придурков от ошибок.

Тормо3 ... !
Нечем заняться ? ;)
Пусть хоть шинами (алюминий,медь),подключают .Вы не прониклись проблемой, заданной автором.Законы  действительно одинаковые ,что для сварочного оборудования ,что для силовых цепей автомобиля .Вот только понимание происходящих процессов не всем дано понять ;D .Поэтому советую действительно соскочить вам с этой темы,и вникать в более понятные для вас темы. :-[
Тем более ,автор уже получил ,в основном ответы на свои вопросы. :)





P/S

..Вы сами можете сказать, какой ток (примерно) будет потреблять его "силок"?
Надо было вникать в проблему автора ,с начала ....

...
90 Вт /12 В(бортовое питание) = 7.5 А
И то это только при  постоянной максимальной громкости .
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Topmo3 от 14.01.2016, 13:45:03
Законы  действительно одинаковые ,что для сварочного оборудования ,что для силовых цепей автомобиля .
Свершилось! Теперь и до Вас дошло, что авто, что сварочник - разницы нет для электрики.
Вот только понимание происходящих процессов не всем дано понять ;D
Вот недельки через две, когда автор "удовлетворенный" Вашей поддержкой/советами, уйдет ... я Вам объясню (ну может и сами докопаетесь до истины .... буду рад)
Поэтому советую действительно соскочить вам с этой темы,и вникать в более понятные для вас темы. :-[
:D
Тем более ,автор уже получил ,в основном ответы на свои вопросы. :)
Ога...ога... типа таких, очень проникнутых
Пусть хоть шинами (алюминий,медь),подключают .Вы не прониклись проблемой, заданной автором.

Надо было вникать в проблему автора ,с начала ....

...
90 Вт /12 В(бортовое питание) = 7.5 А
И то это только при  постоянной максимальной громкости .
Бред какой ...  мне стыдно за наш форум.  :(
Иногда, появляются мысли ... что Вы специально (продуманно), это делаете.  :-[
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: михал палыч от 14.01.2016, 14:03:35
Ведь суть вопроса поста заключалась в правильном обжиме наконечника (вернее конечно кто как делает),...
Ответ вы получили , гибкий провод лутше обжать наконечником, но у меня возникает вопрос: Как Вы собираетесь ставить предохранитель в подкапотном пространстве?
Цитировать
В общем с учетом термоусловий и всяких там агрессорных сред, я предпочел 35 под капотом, что и советуют опытные автоэлектрики
А опытные электрики Вам сказали что резиновая изоляция КГ не обладает стойкостью к маслу и бензину, что при температурных режимах по капотом изоляция провода может растрескатся, "пересохнуть" и начать сыпатся.
Цитировать
А пред идущий на усил я хотел реально поставить 40А, но увы пока не нашёл( Хотя у многих автоэлектриков звукоделов интересовался, рекомендуют аж 100А, ставится он буквально на поверхности АКБ, т.к. далее уходящий кабель может замкнуть на корпус авто...
Ставте что хотите, но Вы уверены ,что Ваш штатный генератор долго протянет после установки доп оборудования?
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Ruset от 14.01.2016, 18:03:12
Ведь суть вопроса поста заключалась в правильном обжиме наконечника (вернее конечно кто как делает),...
Ответ вы получили , гибкий провод лутше обжать наконечником, но у меня возникает вопрос: Как Вы собираетесь ставить предохранитель в подкапотном пространстве?
Цитировать
В общем с учетом термоусловий и всяких там агрессорных сред, я предпочел 35 под капотом, что и советуют опытные автоэлектрики
А опытные электрики Вам сказали что резиновая изоляция КГ не обладает стойкостью к маслу и бензину, что при температурных режимах по капотом изоляция провода может растрескатся, "пересохнуть" и начать сыпатся.
Цитировать
А пред идущий на усил я хотел реально поставить 40А, но увы пока не нашёл( Хотя у многих автоэлектриков звукоделов интересовался, рекомендуют аж 100А, ставится он буквально на поверхности АКБ, т.к. далее уходящий кабель может замкнуть на корпус авто...
Ставте что хотите, но Вы уверены ,что Ваш штатный генератор долго протянет после установки доп оборудования?
Вы уверены, что все это...и не только это, я уже не обдумал?
Друзья не будьте такими наивными, не считайте себя умнее других...
В данной теме вопрос один!!! Об ОПРЕССОВКЕ НАКОНЕЧНИКОВ!!!
Если так интересен автозвук, то заходите на соответствующие форумы по автозвуку и там умничайте, задавайте вопросы и т.д...
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: dcent25 от 14.01.2016, 21:57:11
Свершилось! ...
Вот недельки через две, ...
Ога...ога... типа таких, очень проникнутых...
Бред какой ...  мне стыдно за наш форум. 
Иногда, появляются мысли..
Вы явно не туда попали !
Поищите уши для ваших памфлетов на литературных форумах ...
Там вас оценят по достоинству.
Удачи на литературном поприще! :) 



P/S
Для особо "одаренных" ! ;D ;D ;D
...Автор пишет, что еще не определили утечка или КЗ, а Вы уже знаете?
Автор темы сам ответит!
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Ruset от 15.01.2016, 00:41:54
Свершилось! Теперь и до Вас дошло, что авто, что сварочник - разницы нет для электрики.
Вася, мы уже тут все поняли, что ты держал и немного читал учебник по физике... Но дело то вот в чём, имфузория ты туфелька, здесь никто не спорит и не идёт против законов физики и ТОЭ, это по умолчанию все знают... просто не путайся пожалуйста под ногами и не лезь в темы, тебя не касающиеся... А то аж глаза режет...
Вот недельки через две, когда автор "удовлетворенный" Вашей поддержкой/советами, уйдет ... я Вам объясню (ну может и сами докопаетесь до истины .... буду рад)
Ну ну, что ты хочешь объяснить, какую истину!?) Что токи, они и в африке токи??) Если ты даже в суть вопроса не вникаешь, как ты вообще кому то можешь что-то объяснять...


Поищите уши для ваших памфлетов на литературных форумах ...
Там вас оценят по достоинству.
Удачи на литературном поприще! :) 
Dcent25, Вам не жаль литераторов?) Они потом долго мозг лечить будут)
Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: dcent25 от 15.01.2016, 01:48:19
Надо наверное закрывать тему !?
 :)  (https://youtu.be/0fZmKiop1wA)



Название: Re: Впайка или опрессовка под капотом?
Отправлено: Ruset от 15.01.2016, 02:21:55
Тема закрывается! Всех адекватных благодарю за помощь!!!