Электрофорум
Тематический раздел => Электрооборудование => Тема начата: Ganzov от 31.10.2013, 22:12:31
-
Уважаемые знатоки!
Прошу помочь подсоединить сеть и все датчики компрессора КМП-060 к пускателю магнитному ПМ 12-010200 и тепловому реле РТТ 5-10 УХЛ 4.
В приложении - общий вид ПМ 12 и РТТ 5-10 и их схемы.
Ссылка с фото компрессора:
http://www.forumhouse.ru/threads/74145/page-117 (http://www.forumhouse.ru/threads/74145/page-117)
-
... все датчики компрессора КМП-060 ...
Все, это сколько? За какими параметрами они наблюдают?
С медицинскими не встречался ... на промышленных обычно один датчик, который, при снижении давления в ресивере, включает пускатель, т.е. поддерживает рабочее давление.
А бывают и вообще без датчиков ... имеют клапана перепускной и предохранительный, с электричеством не связаны.
Если Вы собираетесь эксплуатировать у себя в личном хозяйстве, зачем нужен пускатель с тепловиком .... вилку в розетку - вилку из розетки.
Если настаиваете на пускателе, то Вам придется куда то пристраивать еще две кнопки, "Пуск" и "Стоп".
-
(http://img.stolbik.net/a/5232585/wmua/3-kompressor.jpg)
седня такого монстра подключал. нифига сложного. релюху в разрыв катушки и вся любовь.
мало данных у вас автор. сеть хоть какая 220 али 380? без проводов было бы помоему больше понятно. где и чего
-
(http://s7.uploads.ru/QlJpC.jpg)
а блин ,еще же вкл\выкл.
значит фаза идет сначала на тумблер ну или выключатель а потом к черной стрелке на релюшку.
я как то так вижу.
если правильно разобрался в проводах.
с силой надеюсь разберетесь. с одной стороны пускателя вход с тепловой выход.
-
Спасибо за ответы! Покажите пожалуйста на схеме, если возможно, в том числе и датчик давления (к сожалению название и тип его мне неизвестно)!
-
все ли у вас запчасти
клапан 1 предназначен для отключения выхода компрессора от ресивера пока двигатель не разгонится.
реле давления 2 предназначено для автоматизации работы компрессора
-
На фотографии КМП-060:
1) 2 синих провода с клапана КЭБ-110
2) 2 белых провода с реле давления
3) 1 синий 1 белый провода - сеть 220В
4) 2 белых провода с конденсаторов
5) 3 черных провода с двигателя
6) 1 белый провод с контакта А1 на пускателе ПМ12-010200
-
(http://www.skrutka.ru/kr/kompressor/sx.kompressor.jpg)
-
Dcent25, Вы такими схемами только запутаете человека. У него знаний по электрике, в районе пола, ему надо буквально расписать ... какой провод, откуда, куда ... присобачить.
Пока что понятно стало, что двигатель однофазный, т.е. о 380 В. речь не ведем.
Попробуем разобраться:
1) 2 синих провода с клапана КЭБ-110 ...
Каково его назначение?
2) 2 белых провода с реле давления ...
понятно
3) 1 синий 1 белый провода - сеть 220В ...
понятно
4) 2 белых провода с конденсаторов ...
5) 3 черных провода с двигателя ...
Не понятно ... конденсаторы только для пуска или неотключаемые?
Тут вообще ... придется еще определять обмотки ... какая пусковая, а какая, рабочая.
Определимся с имеющимся комплектом, можно будет и схемы кидать, с пошаговыми указаниями.
-
запуск от1-ф сети
можно фото с номиналами конденсатора
можно фото подробней , где стоит клапан.
мое мнение.назначение клапана.
когда компрессор накачает заданное давление , компрессор выключится.
сработает клапан и выпустит воздух с магистрали между компрессором и ресивером.
последующий пуск будет происходить на пустую трубу
надо добавить цепочку нормально замкнутый контакт пускателя ---- катушка клапана.
А вообще устройство компрессора довольно сложно и кроме знаний электрики нужны знания механики.
не нравиться мне , что пускатель лежит горизонтально
-
выкладываю схему
-
Спасибо за ответы, но мне как профессионалу в этом деле, прошу объяснить на пальцах, если можно.
-
На фото ошибка: читать "от конденсатора"
-
теперь автоматику собирайте.
определили где пусковая обмотка , а где рабочая ?
-
Спасибо! Ну, осталось только получить подсказки по первоначальному вопросу - что к чему: какой провод к какой клемме или контакту.
-
Так как автор упорно скрывает, как будет запитан компрессор - стационарно, от автомата
или передвижками т.е. от любой розетки, а также наличие и желание добавлять дополнительные элементы
... схему придется немного изменить. Т.е. собирать только из имеющего, в максимально безопасном варианте.
Собираем силовую часть схемы.
1.Белый провод (сеть 220В) - на контакт (1) пускателя.
2.Синий провод (сеть 220В) - на контакт (3) пускателя.
3.Черный от двигателя и белый от кондера (вместе) - на контакт (2) РТТ.
4.Черный от двигателя - на контакт (4) РТТ.
Третий, черный от двигателя, оставляем подключенным к белому от кондера.
Проверка правильности сборки.
Подключаем к сети ... отверткой нажимаем на подвижную часть пускателя ... компрессор должен заработать.
Заодно проверяем направление вращения ...
Собираем автоматику схемы.
1. Белый провод (РД - реле давления) - на контакт (1) пускателя.
2. Белый провод (РД) - на контакт (95) РТТ.
3. Белый провод (А1) - на контакт (96) РТТ.
4. Перемычка (А2) пускатель - (3) пускатель.
5. Перемычка (1) пускатель - (13) пускатель.
6. Синий (КЭБ-110) - на (14) пускателя.
7. Синий (КЭБ-110) - на (3) пускателя.
Включаем автомат или втыкаем в розетку ... должно заработать.
-
Спасибо! Сеть 220, дополнительных элементов нет. Все подключили как написано, все работает, надо теперь испытать по полной! Сейчас непонятно, КЭБ-110 при включении постоянно травит!
-
... КЭБ-110 при включении постоянно травит!
Постоянно травит ... это как? Даже когда мотор компрессора вращается или когда он отключен по достижении давления?
А его предназначение, нам точно не известно ... есть только предположение. Опишите хотя бы его расположение на компрессоре ... как он подключен в пневмосистеме. Проверьте его в отключенном состоянии как будет себя вести (отцепите провод от контакта "14" на пускателе).
Если предположение, о его предназначении (разгрузка), верна, то в его состав, скорее всего входят два клапана ... разгрузочный клапан и обратный клапан. Их почистить ... может поможет.
з.ы. еще вот что ... точно определите какие контакты на пускателе (13) и (14) ... они прочитаны мной в инете, как "1з". Но на разных сайтах расшифровываются по разному.
Варианты: замкнутые и замыкающие, а про "1р" пишут - разомкнутые или размыкающие.
Если они у Вас такие же как силовые (т.е. замыкающие, еще говорят нормально-открытые), то КЭБ-110 надо отключать ... будет травить. И надо будет искать пускатель с НЗ допконтактами.
-
Травит постоянно, и когда включен и когда выключен! Сейчас попробуем его проверить!
-
Отсоединили провод, все равно травит. Контакты (13) и (14) замыкающие. Изначально до изменения контактов (А2) был подключен перемычкой на (95). Сейчас при включении самостоятельно не включается, приходится постоянно держать кнопку на пускателе. У нас Rel. 1
-
Отсоединили провод, все равно травит.
Механика ... клапан засорился, или пружина лопнула прижимная ... или еще что то ... а может и логику работы не правильно определили.
Надо его (КЭБ-110), проверить отдельно, без мотора, в тишине .... подключая к сети .... щелкает или нет.
Контакты (13) и (14) замыкающие ... ... У нас Rel. 1
... Изначально до изменения контактов (А2) был подключен перемычкой на (95).
Подключение концов катушки (А1 и А2) и контактов РТТ (95 и 96) ... без разницы. Кстати в Ваших сообщениях вообще отсутствует описание подключений, и не только на А2. Или надо было догадаться?
... Сейчас при включении самостоятельно не включается, ...
У Вас через пускатель включалось?
... приходится постоянно держать кнопку на пускателе.
А вот про кнопку на пускателе ... это что то новое!!! Не бывают кнопки на пускателях таких! Возможно имеется в виду кнопочка на РТТ?
Если так, то варианты:
.... РТТ не исправно ... можно выкидывать ... (да и на фиг он нужен, если Вы будете запитывать через номинальный автомат).
.... РТТ отрабатывает по причине слишком больших токов ... тут опять варианты:
... неправильно подключены обмотки двигателя
... неисправны обмотки на двигателе
... неисправен конденсатор
... еще чо нить ...
Ну а пока, можете без РТТ проверять ... соединив (А1) с РД напрямую.
-
Речь шла о подвижной части пускателя, которую назвал кнопкой. При подключении - щелкает.
-
Речь шла о подвижной части пускателя, которую назвал кнопкой. При подключении - щелкает.
Звякни всю схему по питающим проводам ... аркашкой.
-
надо правильно настроить реле давления.
тип его нам не известен.
Так что гуглите
-
Там должен быть кранчик для запуска
посмотрите внимательно.
запустите компрессор и поверните кранчик
-
может просто масло налить надо
может клапан должен быть подтянут при работе компрессора ) тогда на пускателе
подключить с НЗ контактов на НО (разомкнутые )
-
Спасибо за советы! Все пробовали не помогает, может что-то неисправно?
-
... Все пробовали не помогает,..
Все ... это что?
Что попробовали, в каком количестве?
Какую помощь от "Все", Вы ожидали?
... может что-то неисправно?
К кому данный вопрос, если к нам, сидящим, за хрен его знает сколько километров от Вас ... нету у нас гадалок!
Такое ощущение, что запустить компрессор надо не Вам, а это огромное желание у нас. :o
Вы даже не пытаетесь подробно описать Ваши действия, не даете отчет по выполненным действиям по нашим советам.
Вот Вы прозвонили схему по питающим проводам? Какой результат?
-
Спасибо огромное! Прошу извинения за непонятные запросы. Оказалось неисправным тепловое реле РТТ 5-10 УХЛ 4.
-
Спасибо огромное! Прошу извинения за непонятные запросы. Оказалось неисправным тепловое реле РТТ 5-10 УХЛ 4.
И это все?!!! Да нам интереснее узнать как все работает.
Не понятки остались с логикой работы клапана. Что наконец Вы с ним сделали, отключили просто или как?
Хотел спросить про пускатель ... он "родной" или Вы его поменяли ... может там должен был быть пускатель с НЗ_контактами?
-
здравствуйте. хочу пояснить логику работы данного агрегата. от него запитывается стоматологическая установка, по этому должно постоянно присутствовать давление в магистрали, например от 3 до 5 атмосфер. давление падает ниже, 3-включается компрессор, накачал до 5 отключился.
-
Спасибо огромное! Прошу извинения за непонятные запросы. Оказалось неисправным тепловое реле РТТ 5-10 УХЛ 4.
ПОхожая проблема . Такой же компрессор. Все подключил при включении компрессор качает из Клапана КЭБ дует воздух.
Закрываешь пальцем набирает давление и держит какое набрал если не закрывать то больше 2 АТМ не набирает если закрыть и держать то набирает до 7 АТМ и отключается.
Как побороть этот выход воздуха. Может под заглушку с отверстием подложить какую нибудь прокладку из резины?
Клапаны делают-делали вот здесь. http://www.sepo.ru/catalog/avia/kl/ob/ (http://www.sepo.ru/catalog/avia/kl/ob/) На вопрос в почту пока не ответили.
-
Ваш клапан давно сгорел.
Предназначены для перепуска воздуха через исполнительные механизмы автотранспортных средств автоматизации - это цитата со страницы с вашей ссылкой.
Автомобильная сеть =24 В или у вас стоит блок питания ?
-
из Клапана КЭБ дует воздух.
Разобрать клапан, возможно под плунжер что-то попало, поэтому неполное закрытие.
Для moshkarow - клапаны КЭБ есть и с катушками на 220 В, в частности из серии КЭБ-110.
-
Спасибо попробую.
Главное нечего не сломать, а то в последствии этот клапан дороже компрессора выйдет.
Его бы посмотреть сначала как он выглядит "кишками наружу".
-
Примерно так http://pribori.promzone.ru/opisania__in/solenoidwork.htm (http://pribori.promzone.ru/opisania__in/solenoidwork.htm)
-
Спасибо .. Изучаю.
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,