Электрофорум
Электрификация => Общий электротехнический форум => Тема начата: slonik от 04.04.2016, 23:48:13
-
Добрый день. У меня такой вопрос-
Имеется импортный трехфазный двухскоростной движок с электромагнитной тормозной муфтой . Внутри движка есть платка с коробочкой -
(http://s018.radikal.ru/i505/1604/90/2cbbb88eab12.jpg) (http://radikal.ru/big/5794a2bee871436885efa3057943f3cb)
Я так понимаю это тормоз.Но как это работает. Что куда идет ?Прошу того кто разбирается обьяснить .
-
Данные с шильдика двигателя ,хоть какие нибудь дайте! :)
-
Данные вот-Type GM4630.8-1 2.0 /8.0m/min 0.22/0.9kW 2.1A Germany.Но зачем это надо ?
Вопрос про тормоз.Как это работает ?
-
Я так понимаю это тормоз.Но как это работает. Что куда идет ?Прошу того кто разбирается обьяснить .
Работу Тормоза ... ноупроблем!
1. Когда надо тормозить - замыкается контакт (К) ... диод VD1 пропуская полуволну синусоиды ... через катушку течет импульсный ток ... сердечник притягивается ... тормоз - "тормозит".
Всё это дейвство тянется до тех пор, пока контакт (К) замкнут. :D
2. Когда не нада тормозить - контакт (К) размыкается ... из за аффигенной индуктивности катушки (некоторые говорят - тормознутости) т.е. инерции тока ... катушка превращается из потребителя, в источник напряжения (весьма высокого) ... полярность напряжения самоиндукции не меняется (т.е. ток старается течь в ту же сторону) ... в результате, этот ток замыкается через диод VD2, спасая контакты от дуги (аффигенной искры).
На рисунке верхней ток при замкнутом контакте - торможение, на нижнем - "убивание" тока самоиндукции.
От чего (чем управляется контакт) не рассматривается по причине не надобности.
-
Работу Тормоза ... ноупроблем!
...
Возможно Вы и правы!
Тормозные системы (http://www.sew-eurodrive.ru/files/pdf/11225653_13.pdf)
(страница 630-647)
-
Непонятно где находится этот контакт и чем он включается?
-
Непонятно где находится этот контакт и чем он включается?
Тормозные системы (http://www.sew-eurodrive.ru/files/pdf/11225653_13.pdf)
(страница 642-647) (http://www.sew-eurodrive.ru/files/pdf/11225653_13.pdf)
-
У меня эти страницы не открываются почему-то.
-
Надо подождать,пока загрузится.
-
Ждал полчаса. Ничего не грузится.
-
http://www.sew-eurodrive.ru/files/pdf/11225653_13.pdf (http://www.sew-eurodrive.ru/files/pdf/11225653_13.pdf)
-
Не загружается по прежнему.
-
Непонятно где находится этот контакт и чем он включается?
Вопрос конечно интересный ... но как мы можем указать, если не видели схему управления этим двигателем?! От Вас пока вся инфа, что имеется двигатель ... ;D
Предположу, что это контакт какого нить пускателя, на которую напруга подается на время торможения, определяемое какими нить реле времени.
Сообщения объединены: 06.04.2016, 11:53:44
Ждал полчаса. Ничего не грузится.
Для Вас там полезной инфы нет (вот страница от туда) ... давайте свою схему управления работой двигателя. :D
-
Для Вас там полезной инфы нет ... давайте свою схему управления работой двигателя. :D
Так есть только двигатель ! Вы невнимательно читали ! :)
P/S
Добрый день. У меня такой вопрос-
Имеется импортный трехфазный двухскоростной движок с электромагнитной тормозной муфтой . Внутри движка есть платка с коробочкой -
....
-
Так есть только двигатель ! Вы невнимательно читали ! :)
Если у него имеется только сам двигатель ... тогда не понятен вопросНепонятно где находится этот контакт и чем он включается?
как можно искать что то, там, где ничего нет?! :(
Если надо было разработать схему, по управлению этим двигателем (и тормозом соответственно) ... он бы так и написал (... возможно ;D ).
Кароче ждем...с
-
Если у него имеется только сам двигатель ... тогда не понятен вопрос..
Поэтому и дал ссылку ,с подобными, схемами управления эм тормозной муфтой....
(http://electroforum.su/index.php?action=dlattach;topic=2711.0;attach=5883;image)
(http://electroforum.su/index.php?action=dlattach;topic=2711.0;attach=5881;image)
(http://electroforum.su/index.php?action=dlattach;topic=2711.0;attach=5879;image)
Ждем! :) (http://qinghe-fz.com/images/56c1f399a644b.jpg)
-
Я уже писал-есть движок-импортный трехфазный двухскоростной с электромагнитной тормозной муфтой.Данные движка-2.0\8.0 m\min 0.22\0.9kW 2.1A 640\2700 1\min грузоподьемность 630кг.Стоит в тельфере на конвейере линии покраски.
Внутри движка есть платка -на ней маленькая белая коробочка .Сверху на ней рисунок что я привел. Как я понимаю-этот блочок служит для управления тормозом движка.
Проблема-уже несколько раз сгорают дорожки идущие в этот блочок. Вопрос -как работает это тормоз?
По моим понятиям-при появлении напряжения на входе блочка(это когда включаются пускатели) -через контакт включается постоянка на электромагнитный тормоз.При пропадании напряжения с пускателей срабатывает электромагнитная тормозная муфта.
Но непонятно где находится этот контакт. Внутри этого блочка или это какое-то внешнее реле.И чем этот контакт управляется.
В результате все сводится к вопросу -что внутри этого блочка?
-
...
Внутри движка есть платка -на ней маленькая белая коробочка .Сверху на ней рисунок что я привел. Как я понимаю-этот блочок служит для управления тормозом движка. ...
Возможно в этой коробочке стоит еще реле....
Проблема-уже несколько раз сгорают дорожки идущие в этот блочок.
Если пробьет диод ,возможно дорожки и сгорят ,но скорее всего ,в проводке до этой коробочки ,где то коротыш...
Вопрос -как работает это тормоз?...
(http://electroforum.su/index.php?action=dlattach;topic=2711.0;attach=5883;image)
-
Явного коротыша нет. И это случается редко. Но бывает.
-
перед началом вращения двигателя,эм.муфты ,при подаче,на них , напряжения(скорее всего переменного) растормаживают двигатель (отжимают пружину тормоза),если привод эм.залип ,и на него подается напряжение,это может быть причиной длительного большого тока...
....
-
Возможно. Только там стоит тормозная муфта постоянного тока. Кажется на 48 В.Точно не помню .Но точно не 24 В.
-
Схемы приведены для примера ,интересно после выгорания дорожек ,на той плате ,о которой, вы писали выше ,что то меняли...?
-
Пока нет. Ищем в чем проблема.
-
Стоит в тельфере на конвейере линии покраски.
Такое оборудование обязательно сопровождается документацией (хотя бы даже паспорт), в которой имеется хоть какая нибудь схема ... Вы документы искали?
Внутри движка есть платка -на ней маленькая белая коробочка .Сверху на ней рисунок что я привел. Как я понимаю-этот блочок служит для управления тормозом движка.
Проблема-уже несколько раз сгорают дорожки идущие в этот блочок. Вопрос -как работает это тормоз?
Проще было фото выложить, чем давать невнятное описание!
По моим понятиям-при появлении напряжения на входе блочка(это когда включаются пускатели) -через контакт включается постоянка на электромагнитный тормоз.При пропадании напряжения с пускателей срабатывает электромагнитная тормозная муфта.
Ваше понятие прочитали ... как мы можем судить, правы или нет, если не знаем состав схемы?
Но непонятно где находится этот контакт. Внутри этого блочка или это какое-то внешнее реле.И чем этот контакт управляется.
В результате все сводится к вопросу -что внутри этого блочка?
Нам продолжать гадать ... что на тельфере снаружи и что в нутрях? Схема хоть какая (хоть примерная, от руки) будет?
Наплюйте на лавры писателя ... займитесь фотосессией (с лаконичными ответами/пояснениями, на поступающие вопросы) ... результат получите быстрее.
-
Проблема найдена. В тормозной муфте лопнула одна пружина. И видно кусок пружины заклинивал движок.В результате сгорала дорожка .Вот как то так.
-
Проблема найдена. В тормозной муфте лопнула одна пружина. И видно кусок пружины заклинивал движок.В результате сгорала дорожка .Вот как то так.
Не верю ... чото ... заклинит двигатель - он и должен был сгореть. Ваша плата работает только на тормоз ... ни какой логики. >:(
-
Сгорала дорожка идущая на тормозной блочок. И это происходило при растормаживании.То есть движок крутился. А ток через тормозную муфту тек большой из-за того что там что-то переклинило.
-
Не верю ... чото ... заклинит двигатель - он и должен был сгореть. Ваша плата работает только на тормоз ... ни какой логики. >:(
Действительно,проблема ,была с эм. тормозом (растормаживателем)....
-
Сгорала дорожка идущая на тормозной блочок. И это происходило при растормаживании.То есть движок крутился. А ток через тормозную муфту тек большой из-за того что там что-то переклинило.
Вот если "обломок" не давал сердечнику притянуться (не замыкалась магнитная система) тогда поверю, что катушка тормоза может сгореть ... к двигателю отношение не имеет.
-
Вот если "обломок" не давал сердечнику притянуться (не замыкалась магнитная система) тогда поверю, что катушка тормоза может сгореть ... к двигателю отношение не имеет.
... перед началом вращения двигателя,эм.муфты ,при подаче,на них , напряжения(скорее всего переменного) растормаживают двигатель ([url]http://leg.co.ua/info/elektricheskie-mashiny/samotormozyaschiesya-elektrodvigateli.html[/url]) (отжимают пружину тормоза),если привод эм.залип ,и на него подается напряжение,это может быть причиной длительного большого тока...
Главное ,что причину нашли ,остальное второстепенно и особого значения не имеет.... :)
(http://elektrodvigateli-lom.narod.ru/olderfiles/1/3.gif)
-
Там обычно диодный мост стоит, при подаче питания на движок также подается и на электротормозную муфту - одновременно. В этом случае тормоз отпускается и движок вращается когда есть питание, нет питания движок невозможно провернуть.