Электрофорум
Тематический раздел => Электротехнические материалы => Тема начата: twopizza от 26.07.2012, 22:41:25
-
Всем доброго времени суток.
Не давно видел дневные ходовые огни у маршрутки, сделанные из светодиодной ленты(2 цвета белый и желтый), при чем сделаны они так(небольшое предисловие, все же знают как работают поворотники, тупо моргают :) ), что при включения поворотника, ходовые огни(белые светодиоды) отключаются, загораются жёлтые светодиоды, когда поворотник гаснет(и желтые светодиоды вместе с ним), снова загораются ходовые огни(белые светодиоды) и так далее, пока не отключить поворотник. Иными словами, нужно как-то совместить, и белые светодиоды, и желтые, что-бы белые работали постоянно, но при включение поворотника моргали в противофазе(белый-желтый-белый-желтый и так до отключения поворотника, после чего горят опять белые).
Так вот, я загорелся этой идей, кто-нибудь может подсказать как воплотить её?) Облазил пол интернета, но подобного найти ничего не смог.
P.S. надеюсь я объяснил все понятно=)
-
а яркости одного светодиода будет достаточно для поворотника и ходовых огней
или это сборка из нескольких светодиодов
у вас есть конкретный пример такого изделия
-
а яркости одного светодиода будет достаточно для поворотника и ходовых огней
или это сборка из нескольких светодиодов
у вас есть конкретный пример такого изделия
Я предполагаю это двухцветная светодиодная лента, длиной где-то 10-15 см. Примеров нет, есть только мои наблюдения)
-
Я предполагаю это двухцветная светодиодная лента, длиной где-то 10-15 см. Примеров нет, есть только мои наблюдения)
так может ваше наблюдение основано, на заводском исполнении этого изделия, а именно двух цветного светодиода
а не самоделка какого-либо кулибина
-
... что-бы белые работали постоянно, но при включение поворотника моргали в противофазе(белый-желтый-белый-желтый и так до отключения поворотника, после чего горят опять белые)...
Попробуй вот так ...
На клемму "А" подать "плюс", (должен появляться только после включения замка зажигания).
На клемму "В", импульсы поворота.
Таких схем надо две штуки (для левой и правой стороны), т.е. клеммы "В" подключать параллельно поворотникам соответствующей стороны.
Релюшки стандартные, 5_и контактные.
-
Схема замечательная! Только не советую, twopizza, воплощать. Безопасности это не прибавит, скорее наоборот: некоторые водители-зеваки будут отвлекаться, мол, что это за "Ара-тюнинх".
-
Забыл диод защитный ... вот так ...
-
По-моему, это идиотизм, который явно не одобрят мусора. Не по ПДД это - чтобы повторители поворотов были одновременно желтыми и белыми. Там же русским по белому написано - указатели поворота оранжевые, габаритные огни - белые.
-
Попробуй вот так ...
Спасибо, попробуем)
-
По-моему, это идиотизм, который явно не одобрят мусора. Не по ПДД это - чтобы повторители поворотов были одновременно желтыми и белыми. Там же русским по белому написано - указатели поворота оранжевые, габаритные огни - белые.
Так оно всё и будет по ПДД. Просто поворотники и дневные ходовые огни будут находиться в одном ряду, поэтому им придётся моргать) А от поворотников я не отказываюсь, это просто в дополнение)
-
А вот вариант вместо одного реле - два транзистора и два резистора.
Для начинающих электронщиков хороший практикум по подборке и расчету компонентов.
-
А вот вариант вместо одного реле - два транзистора и два резистора.
Для начинающих электронщиков хороший практикум по подборке и расчету компонентов.
А разницы особой нет? Кроме как вместо одного реле - два транзистора и два резистора
-
А разницы особой нет? Кроме как вместо одного реле - два транзистора и два резистора
Разница в том, что с реле не надо думать, тупо подключаешь к схеме машины ... и все.
А с транзисторами, изначально надо выбрать их по мощности (ток гирлянды светодиодов), а сопротивления по току базы.
Чтобы транзисторы работали в режиме ключа (С).