Электрофорум
Тематический раздел => Электрооборудование => Тема начата: kvakin19 от 17.05.2012, 01:03:15
-
Восстанавливаю старый 10-тонный мостовой кран,поплавлены все проволочные сопротивления.Может кто-то подскажет намоточные данные.По схеме маркировки:
НФ-11А 2ТД 759 080-91
НФ-22А 2ТД 754 056-82
НФ-11А 2ТД 750 020-91
НФ-11А 2ТД 750 020-72
НФ-11А 2ТД 750 020-01
Заранее благодарен.....
-
Ищите название крана и принципиальную схему к нему со спецификацией. Тут никто не подскажет. И в других местах тоже вряд ли.
-
Дык я из схемы и брал маркировку-то,я к тому,может кто-то мотал?
-
как понимаю поплавлены баластные сопротивления можно всреравно определить толщину нихрома и количество витков намотал 10 примерно подключил визуально определяешь изменее скорости просто если это сов мостовой кран с моторами сфазным ротором замкнул на ноль одна макс скорость может это их устроит имотать ничего
-
Ну там типа 5 скоростей
-
у меня несколько мостовых икозловых нигде 5 скоростей нет делаешь 3 будут довольны просто раскидай что бы не поняли и непонял как могли сгореть полностью обычно обгорают выводы или часть витков
-
Практически одни выводы и остались.
Мне бы хоть 2 сделать-на плавный пуск потому как такая дура дёргается,аж со стула в кабинке слетаешь,а остальные движки уже были закорочены (в смысле щётки).
-
Индуктивности поставьте - будет плавно разгоняться
-
индуктивность?ослободи двигатель от нагрузки на вал чтоб не ехал не поднимал на щетки подсоеденил куски нихрома чем длинее тем скорость меньше толщина чтоб втемноте не ярко красное подобрал не большую скорость только учти как под нагрузкой
-
вначале толщину прикинь по другим движкам по мощности
-
а найдешь паспорт а там указан только тип как на движки не кто не будет указывать намоточныеданные
-
Благодарю,по возможности попробую (я сейчас на другом об'екте).
-
индуктивность?ослободи двигатель от нагрузки на вал чтоб не ехал не поднимал на щетки подсоеденил куски нихрома чем длинее тем скорость меньше толщина чтоб втемноте не ярко красное подобрал не большую скорость только учти как под нагрузкой
Это правильно только для режима "подъем".
В режиме "спуск" нужно "закорачивать" ротор.
А если надо еще меньше скорость при "спуск", применять режим противотока с подключенными сопротивлениями, которые должны быть точно подобранные, что вряд ли возможно сделать опытным путем.
P.S. Осмелюсь предложить Вам подумать. А стоит ли восстанавливать схему на сопротивлениях.
Как говорится ... "теперича не то, что давеча"... может просто закупить соответствующие частотные преобразователи ... и все. :)
-
P.S. Осмелюсь предложить Вам подумать. А стоит ли восстанавливать схему на сопротивлениях.
Как говорится ... "теперича не то, что давеча"... может просто закупить соответствующие частотные преобразователи ... и все. :)
Ну это уж слишком :)
-
P.S. Осмелюсь предложить Вам подумать. А стоит ли восстанавливать схему на сопротивлениях.
Как говорится ... "теперича не то, что давеча"... может просто закупить соответствующие частотные преобразователи ... и все. :)
Ну это уж слишком :)
Ну это почему слишком?
Вместо двух шкафов с контакторами для статора и ротора и шкафа с сопротивлениями, устанавливается один с преобразователем, в двигателях, если не охота менять, убрать щеточную систему и наложить на кольца медный бандаж.
Вот можно почитать тут: http://www.mgkulikov.narod.ru/chastotniki.html
-
Да кто ж мне выделит стока бабла на старый помоечный кран? >:(
-
Совет правильный,опускай груз тонн 5,барабан колодки расжимают ,груз опускается,а мы если замкнули ротор включаем движок на максимальную скорость,вот бы теща мимо проходила?
-
Установка преобразователей -это теория на практике ерунда-нужно будет менять двигатель ,установить и состыковать,сделали все красиво,вместо контроллера-джойстик во сколько это обойдется?я в Еврпопе,но нам легче новый кран из Литвы привезти за такие бабки зато будем спать спокойно-придавит пьяный крановщик стропольщика-сам виноват,а не согласованые изменения в лекут твою ответственность ,Насчет противотоков*на практике опускашь груз и включаешь реверс VIRA что-бы быстро затормозить Извините последний совет-тем кто не разу не залазил в кабину крановшика нельзя лежа на диване обсуждать работу грузоподьемных механизмах
-
Совет правильный,опускай груз тонн 5,барабан колодки расжимают ,груз опускается,а мы если замкнули ротор включаем движок на максимальную скорость,вот бы теща мимо проходила?
Или я его не понял или он несет каку то муру... Не надо верить теще ... скорость вращения, при замкнутом роторе, не превышает величины оборотов указанных на шильдике двигателя. Именно включив в цепь ротора сопротивления, можно добиться того, что ротор будет выглядеть как большая массажная щетка. :)
Установка преобразователей -это теория на практике ерунда-нужно будет менять двигатель ,установить и состыковать,сделали все красиво,вместо контроллера-джойстик во сколько это обойдется?я в Еврпопе,но нам легче новый кран из Литвы привезти за такие бабки зато будем спать спокойно-придавит пьяный крановщик стропольщика-сам виноват,а не согласованые изменения в лекут твою ответственность ...
Тут частично соглашусь ... само оборудование не намного дороже старых, но в сумме с "согласованиями" ... лучше не начинать. Хотя ... мы же не знаем, может они и не собираются регистрировать кран ... "теперича" не редкость такое.
... Насчет противотоков*на практике опускашь груз и включаешь реверс VIRA что-бы быстро затормозить ...
Белиберда какая то ... для торможения существуют тормоза и только!!! Режим противотока служит для постепенного набора (разгона) оборотов двигателя до номинального, при наличии груза на крюке. Без груза крюк вместо опускания, пойдет на подъем.
... Извините последний совет-тем кто не разу не залазил в кабину крановшика нельзя лежа на диване обсуждать работу грузоподьемных механизмах
"... и я ... и я ... и я того же мнения ..."(с). З.ы. ... а диван у меня в мастерской все таки присутствует. :) + 10 единиц ГПМ.
-
Совет правильный,опускай груз тонн 5,барабан колодки расжимают ,груз опускается,а мы если замкнули ротор включаем движок на максимальную скорость,вот бы теща мимо проходила?
Не-е,у мея тёща золото,жалко...
-
Блоки резисторов:
НФ-22А №2ТД 754 056-82
НФ-11А №2ТД 750 020-91
НФ-11А №2ТД 750 020-72
НФ-11А №2ТД 750 020-01
Самостоятельно не намотать. Там нихром плоский. Круглый на старые изоляторы не влезет.
Да и стоит ли на себя брать такую ответственность, если эти блоки резисторов стоят в интернете около 5т руб. :-\
-
Блоки резисторов:
НФ-22А №2ТД 754 056-82
НФ-11А №2ТД 750 020-91
НФ-11А №2ТД 750 020-72
НФ-11А №2ТД 750 020-01
Самостоятельно не намотать. Там нихром плоский. Круглый на старые изоляторы не влезет.
Да и стоит ли на себя брать такую ответственность, если эти блоки резисторов стоят в интернете около 5т руб. :-\
Подскажите адресок,чегой-то я не нашёл.
-
Подскажите адресок,чегой-то я не нашёл.
Потому, что изначально неправильно написана маркировка. Надо искать:
Блок резисторов НФ-11А У2 №2ТД 750.020-01
И Гугл и Яндекс ищут на раз. Попробуй.
-
Спасибо большое,нашёл.
Я рисовал маркировку со схемы и там нет У2,а ещё там стоят какие-то плоские сопротивления.намотанные нихромом разного диаметра,вот про их я и спрашивал,но говорят и их можно заменить на то ,что вы советуете.