Электрофорум
Тематический раздел => Электрооборудование => Тема начата: shmakich от 04.07.2013, 15:34:04
-
Может я и зря тему создал, не знаю, но на душе не спокойно и хочется немного совета.
Сгорело подряд два двигателя, последний раз такое было из-за плодгоревших контактов пускателя ПМЛ или ПМА не помню какой стоит.
Конечно же весь путь энергетика усеян граблями и нет нет старые стараешься обходить, так вот пускатель я проверял оба раза, вроде бы ничего такого, ну немного чёрные, прилегание нормальное. Первый двигатель восемь киловатт начал выбивать автомат, как всегда в ночь, перекинули на резервный копмрессор, доработали, я утром приехал пускатель вскрыл посмотрел,движок в перемотку, но не прошло и недели на резервном пятикиловаттнике встаёт колом вал.
Первый двигатель не готов, работать надо, я покупаю за 12 000 рублей с хвостиком новый пятикиловаттник. Решаю,что совпадение, двигатель долго работал,долго стоял на улице накрытый брезентом под снегом и дождём. Через несколько дней привёз двигателя из перемотки и собираю первый мощный компрессор, а сам смотрю,а новый двигатель почти как сковородка, горячий,что рука не терпит, рядом работает второй такойже и еле тёпленький, но разница в том,что тот стоит в теньке,его ветерок еще обдувает и работает он в час минут по 15-20, а этот стоит на жаре под тридцать, без навеса,работае по два часа без перерыва, потом за полчаса не остывает даже толком и опять работает.
В общем мне подозрительно очень, если у кого хватило терпения дочитать мою повесть,ответьте какая нормальная температура двигателя может быть при работе или из-за чего он может греться, новый двигатель. Перемотанный восьми киловаттник включал, он работает, но мы так пока и остались на маленьком компрессоре.
-
Перед включением изоляцию измеряли? Крылатка вращается? Кожух её на месте? Перед включением от руки вращался свободно? Что показывают клещи (нет ли перегрузки)? Допустимый нагрев зависит от класса изоляции. Для каких то классов и 120°С - не перегрев. Главное, чтобы ток не превышал номинальный. Я бы ещё проверил и компрессоры, может в них собака?
-
Для обычного асинхронника пока рука терпит температура в норме. Я бы попробовал отсоединить компрессор и погонять на холостых,
контролируя температуру и ток. Если будет греться и на холостых то это уже о чем то.
Имейте ввиду, если до перемотки "в своей прошлой жизни" двигатель здорово нагревался,
как бы качественно не перемотали, он может греться. При длительном нагревании электротехническая сталь теряет магнитные свойства,
т.е. по свойствам становится обычной стальной болванкой. Ну и конечно смотреть ПРА.
Может периодическое кратковременное пропадание контакта. Проверяешь вродь есть.
-
Может периодическое кратковременное пропадание контакта. Проверяешь вродь есть.
Например от механических вибраций.
-
... работает он в час минут по 15-20, а этот стоит на жаре под тридцать, без навеса,работает по два часа без перерыва, потом за полчаса не остывает даже толком и опять работает.
В общем .... какая нормальная температура двигателя может...
Есть марка ,тип двигателя ,короче то что на шильдике?
Есть еще такой параметр как режим работы(длительный кратковременный)
"Типовые режимы работы электродвигателя":
Продолжительный режим работы - типовой режим S1
Кратковремнный режим работы - типовой режим S2
Периодический кратковременный режим работы - типовой режим S3
Периодичекий кратковременный режим с пусками - типовой режим S4
Периодический кратковременный режим с электрическим торможением - типовой режим S5
Периодический непрерывный режим с кратковременной нагрузкой - типовой режим электродвигателя S6
Периодический непрерывный режим работы электродвигателя с злектрическим торможением - типовой режим S7
Периодический непрерывный режим с одновременным изменением нагрузки и частоты вращения электродвигателя - типовой режим S8
Режим работы электродвигателя с непериодическим изменением частоты вращения и нагрузки - типовой режим S9
Насчет перегрева железа полностью согласен ,если такое есть ,то по току холостого хода, не перемотанного и перемотанного однотипного движка, можно определить .
-
спасибо,всё понял.
про клещи как то не догадался, чего проще то посмотреть ток на каждой фазе, затупил, видимо сказывается работа в перегрузе и последние два месяца и без отпуска несколько лет, надо короче хоть бы и на даче пожить пару недель, чтоб сначала все варианты просмотреть,потом вопросы задавать)))
Двигатель греться начал новый, только из магазина АИМЛ-100 4L взрывник, крыльчатка дует что трава гнётся))) компрессоры и двух и восьми горшковые крутятся от руки без усилия почти, только боняками блюмкают.
Я в действительности никогда до этого не обращал на температуру, может они у меня и до этого работали в таком режиме, лет пять, а я и не знал, но в те дни жара была жуткая, двигатель выключенный на солнце и за час не остывал, только ночью. Навес городить блин нельзя.
Вчера дождь был, температура упала до 17-20 градусов, у меня даже котельная включилась подсушить в боксах и народу комфорт сделать, так что самое время пойти и потрогать двигатель, а заодно и клещами провода пощекотать)))
отпишусь по результатам.
-
в общем так,взял клещи и промерил всё.
два одинаковых двигателя, один пару лет уже работает, второй новый (который греется). у первого пусковой ток 21 ампер, рабочий 10.
у нового,который меня и смущает, пусковой 21 ампер, потом вернулось на 8.5, пока я другую жилу перехватывал уже 10 и смотрю лезет потихоньку, на 12.5 - 13 остановилась стрелка, на всех фазах одинаково, по паспорту написано 9.5 ампер, 4 кВт. вот сижу думаю что за хрень, линии питания на движки эти совершенно разные, вторая немного длиньше,метров на 15, остальное всё одинаково.
напряжение снимается с автомата на пускатель и потом двигатель, ремонтировать нечего, провода они и есть провода, пускатель контакты вроде держит, рядом стоит восьми киловатник у него 12 ампер ток и у этого дурака 12.
в общем клещи пока только усугубили ситуацию, спать буду еще меньше, я то думал посмотрю, что ток нормальный и успокоюсь.
-
сравните рабочие токи без нагрузки. Если они одинаковы - копайте компрессор
-
в общем так,взял клещи и промерил всё.
два одинаковых двигателя, один пару лет уже работает, второй новый (который греется). у первого пусковой ток 21 ампер, рабочий 10.
у нового,который меня и смущает, пусковой 21 ампер, потом вернулось на 8.5, пока я другую жилу перехватывал уже 10 и смотрю лезет потихоньку, на 12.5 - 13 остановилась стрелка, на всех фазах одинаково, по паспорту написано 9.5 ампер, 4 кВт. вот сижу думаю что за хрень, линии питания на движки эти совершенно разные, вторая немного длиньше,метров на 15, остальное всё одинаково.
Попробуйте, у нового двигателя, фазы местами поменять. Вдруг у него бзик такой? :)
Главное чтобы он потом в ту сторону крутился.
-
...., линии питания на движки эти совершенно разные, вторая немного длиннее,метров на 15, остальное всё одинаково.
....
Посмотрите напряжение на фазах ,при пуске и в рабочем режиме,и при выключенном двигателе...
Электродвигатели взрывозащищенные АИМЛ100
http://www.pp-s.ru/tps/index.php?dn=article&to=art&id=2747 (http://www.pp-s.ru/tps/index.php?dn=article&to=art&id=2747)
Т4 – температурный класс 1350С
http://v-z.com.ua/category/vzryvozashishennye-elektrodvigateli-serij-va-4vr-aim-aimm-vao2/ (http://v-z.com.ua/category/vzryvozashishennye-elektrodvigateli-serij-va-4vr-aim-aimm-vao2/)
-
а что защита не отрабатывает
-
а что защита не отрабатывает
С чего бы ей отработать? Пусковые токи одинаковы, рабочий всего на 3А выше
-
вы утверждаете , что уставка автомата выбрана правильно. Уставка теплового реле выбрана правильно.
Пускатели выбраны правильно.
-
какова фактическая температура двигателя
-
вы утверждаете , что уставка автомата выбрана правильно. Уставка теплового реле выбрана правильно.
Пускатели выбраны правильно.
Я ничего не утверждаю, потому, что не знаю. Дело не в этом. Пусковой ток 20А. Уставка должна быть
уж полюбому не меньше. А рабочий ток (номинальный) 10А. Если он превышает номинал на 2-3А
это будет полюбому меньше уставки
-
вы утверждаете , что уставка автомата выбрана правильно. Уставка теплового реле выбрана правильно.
Пускатели выбраны правильно.
да всё выбрано правильно,работаем с 2000 года, похоже движок купил такой.
-
...., линии питания на движки эти совершенно разные, вторая немного длиннее,метров на 15, остальное всё одинаково.
....
Посмотрите напряжение на фазах ,при пуске и в рабочем режиме,и при выключенном двигателе...
Электродвигатели взрывозащищенные АИМЛ100
[url]http://www.pp-s.ru/tps/index.php?dn=article&to=art&id=2747[/url] ([url]http://www.pp-s.ru/tps/index.php?dn=article&to=art&id=2747[/url])
Т4 – температурный класс 1350С
[url]http://v-z.com.ua/category/vzryvozashishennye-elektrodvigateli-serij-va-4vr-aim-aimm-vao2/[/url] ([url]http://v-z.com.ua/category/vzryvozashishennye-elektrodvigateli-serij-va-4vr-aim-aimm-vao2/[/url])
в рабочем и в нерабочем 230 вольт было когда мерил, вроде никакого криминала, потому и защита не отрабатывает, всё в пределах нормы, кроме силы тока,температура слегка повышена,но и на улице жара, немного еще поколдую, попробую другим поработать, незнаю что за ерунда.
я так понимаю,что если нет видимых изменений на контактах пускателя, если они не греются, он не гудит, то и работает он нормально. может только что с нолём, сегодня проверю всё.
-
может только что с нолём, сегодня проверю всё.
При симметричной трехфазной нагрузке нуль не играет никакой рояли в работе двигателя
Теоретически есть три причины аномального нагрева двигателя:
1. Несоответствие технических параметров самого двигателя.
Это изменены намоточные данные либо магнитная проницаемость железа
(как я писал выше) Определить просто - измерение техданных при отсутствии нагрузки
2. Завышена механическая нагрузка на вал
При этом возрастает рабочий ток (хотя должен вырасти и пусковой)
Также отсоединив механику можно замерить токи и сделать выводы.
3. Нарушено питание. Занижено напряжение одной из фаз (перекос) периодическое кратковременное
пропадание (дребезг контакта), искажена форма и тп. Определяется подключением к другому, заведомо исправному
источнику питания с контролем ключевых характеристик - температура, ток.
-
... Пусковой ток 20А. Уставка должна быть
уж полюбому не меньше. А рабочий ток (номинальный) 10А. Если он превышает номинал на 2-3А
это будет полюбому меньше уставки
Неверно! Уставка термореле д.б. равна номинальному, а не пусковому току. А если рабочий ток превышает номинальный на 2-3А (20-30%), то термореле должно отключить контактор через 1-5 мин после начала такого превышения. И если у вас уставка больше 20а (пускового тока), то термореле, предназначенное защитить эл.двигатель от любых (даже 5%) перегрузок, становится бесполезным. А при отсутствии защиты такая перегрузка неизбежно приводит к перегреву и (часто) сгоранию мотора. Мой совет: выставьте на шкале термореле значение номинального (с паспортного шильдика) тока. Если будет отключать - очень хорошо! Ищите причину перегрузки - 20-30% это очень много! Удачи!
-
Да, согласен.
-
Проверьте переходное сопротивление между концами обмоток и клеммами в клеммной коробке двигателя, перемычки и надежность присоединения кабеля. Желательно также проверить правильность присоединения "начало-конец" каждой из обмоток.
-
Всем огромное спасибо.
тяжело конечно советовать не присутствуя, но куда тяжелее делать, когда спросить не у кого.
За это время со многим разобрался, о чем даже не задумывался, параллельно перемерял на всех участках всё до чего добрался, выполнил все рекомендации на всех двигателях, сделал ревизию всех агрегатов и вообще не скучал.
Потеряв надежду и уже решив махнуть рукой на это дело, психанул и дёрнул за вилку и естественно вырвал провод из под болта предварительно его обломив.
Пришлось снимать кабель с двигателя и шуровать в свою щитовую, чтоб там по нормальному всё обжать и собрать, а не "на коленке" в чистом загазованном поле)))
кабель снял со шпилек, выдёргиваю из крышки и понимаю, что скорей всего нашел косяк. В мощных взрывниках, на входе в двигатель стоит резиновая шайба с четырьмя отверстиями и там можно тянуть очень даже сильно. В маленьких просто муфта резиновая и я её чета сильно затянул, кабель уменьшился миллиметра на два в диаметре, я верхнюю изоляцию надрезал и вижу,что провода слиплись и немного пожелтели, я уж не знаю от этого или не от этого, но под муфтой они явно грелись.
поставил другой кабель, нормально затянул вроде работает.
Под номинальной нагрузкой проверить пока не удалось, нет её пока, но компрессор запустил, он воздух из атмосферы качает в атмосферу чуть левее))) клещи показывают 6 ампер.
-
Чудеса да и только.....
Расскажу несколько аналогичных случаев.
Купили 10 кВ асинхронный двигатель 400 кВа 3000 об в мин.Соединили с воздушным компрессором.Включили, 5 мин поработал ,поменяли фазы местами (не совпадало направление вращения с компрессором).включили, через 5 минут (при нормальной работе компрессора ,к корпусу движка не возможно было прикоснуться.Причина в повороте лопастей крыльчатки на роторе движка -двигатель работал и охлаждался нормально ,только при одном направлении вращения .отдали в ремонт -крыльчатку переставили ,воздуходувка работает уже 5 й год.
Второй случай пришел асинхронный двигатель 0.4 кВ 250 кВа с перемотки .Ток холостого хода нормальный рабочий(под нагрузкой) тоже ,через час работы нагревался очень сильно ,по сравнению с таким же на другом ,однотипном агрегате.Причина -при сборке не установили внутри движка диффузоры для направления воздуха от крыльчатки
Был случай похожий на ваш .асинхронный двигатель грелся ,токи немного отличались от номинальных Причина в проточенном роторе(уменьшился его диаметр и увеличился зазор между железом ротора и статора) Самое интересное движок купили как новый .Поменяли ротор с однотипного движка все стало работать нормально.
Еще был случай когда железо ротора синхронного двигателя не совпадало продольно, относительно железа статора на 0,5 сантиметра.Причина -не правильно собранный двигатель,повернули ротор на 180 градусов собрали ,все стало работать нормально.
-
в общем расстройство одно.
Включаю компрессор на холостую (просто открываю заглушки) 6 ампер,
подключаю рукава, гоняю пар через компрессор 12 ампер.
Раньше, над старыми двигателями, с клещами не стоял, но они и не грелись, этот зараза греется при нагрузке.
-
Я так понимаю . Это все относится к двигателю 5,5 кВт.
обороты какие ?
Какой ток ХХ без нагрузки ?
Какой компрессор ?
Проверяйте масло ( уровень , чистоту )
Проверяйте фильтры.( и масляный и воздушный )
Приглашайте механика
-
Я так понимаю . Это все относится к двигателю 5,5 кВт.
обороты какие ?
Какой ток ХХ без нагрузки ?
Какой компрессор ?
Проверяйте масло ( уровень , чистоту )
Проверяйте фильтры.( и масляный и воздушный )
Приглашайте механика
двигатель АИМЛ 100 L4 во взрывозащищённом исполнении.
по паспорту 4 кВт
номинальная частота вращения 1417
номинальный ток 9,5 А
режим работы S1
климатическое исполнение У2,5
класс изоляции F
Ток ХХ не мерил, но вместе с компрессором без нагрузки 6 А, то есть компрессор он крутит нормально.
компрессор 1 П 10 качает пар сжиженных углеводородов (пропан-бутан).
замена масла перед каждым пуском, по технологии и на практике.
фильтров нет.
механик я.
может конечно что шланги гибкие создают сильное сопротивление и увеличивают нагрузку на компрессор, но старые движки работали нормально, проблема появилась после приобретения нового.
Хотя кто его знает, старые сгорели же по какой то причине, вот я и стремаюсь тут, нервы себе делаю, сплю мало, питаюсь неправильно, психотерапевта нет личного, пишу на форум, может кто посоветует что по инженерной части)))
-
12/9,5=1,26 Т.е. ваш компрессор (под нагрузкой) перегружает эл.дв-ль на 26%. Это очень много! Но я бы не спешил винить компрессор, т.к. ток ХХ (6а) сильно завышен, (правда, "вместе с компрессором без нагрузки"). Ток ХХ, ИМХО, д.б. не более 3,5а. Так что причина перегрева, скорее всего, в эл.дв-ле, т.е. в некачественном (неквалифицированном) его ремонте. Кстати, пока он не сгорел, проверьте уставку тепловика. Она д.б. равна 9,5А. В этом случае он будет отключаться раньше, чем наступит фатальный перегрев. Удачи.
-
http://www.chipmaker.ru/topic/94105/page__view__findpost__p__1448714__hl__+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80+1%D0%BF10__fromsearch__1 (http://www.chipmaker.ru/topic/94105/page__view__findpost__p__1448714__hl__+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80+1%D0%BF10__fromsearch__1)
Нужно разделить двигатель и компрессор.
Погонять двигатель. Произвести замеры.И сделать выводы.
-
в общем с двигателем и с его питанием пока всё нормально. Вчера сливали ёмкость и я поэкспериментировал с давлением.
до десяти и двигатель и компрессор работают нормально, нет никаких лишних токов и перегрузок, только увеличиваем давление и сразу начинается резкий перегруз.
двигатель нужно другой подбирать,к сожалению летом при такой жаре ёмкости приходят уже с давлением за 10, хоть пустые, хоть полные, а нужно делать перепад для слива или налива. Старые движки были помощнее немного и вот этот небольшой плюс минус погрешность сыграл не в мою пользу.
-
Осталось правильно выставить уставку теплового реле и реле давления.
-
Осталось правильно выставить уставку теплового реле и реле давления.
)))
Давление нужно больше для работы или меньше, по обстоятельствам в зависимости от погодных и технических условий, реле там нет никакого, оператор смотрит на манометр и качает пока перелив не начинается, потом даёт ему отдохнуть немного.
тепловое реле просто выключит двигатель и всё и смысл работать если двигатель не включается, работает пока работает он свою стоимость давно уже отработал, хоть и новый.
Просто нужно к этому именно компрессору подобрать другой двигатель, сижу шкив считаю, чтоб обороты сохранить.
-
Вам наоборот, следует при этом двигателе уменьшить на 20-25% обороты на шкиве компрессора. Производительность уменьшится, но не будет перегружаться двигатель, просто будет качать тот же объем дольше.
-
Здравствуйте .извените но не нашел подходящей темы 3х фазный двигатель подключен к 3х фазной сети через магнитный пускатель .все прекрасно работало .но сегодня включая двигатель .вал не врашается а дергается то вперед то назад .включаю запасной дви ль таже проблема. все фазы есть пробовал подключать без пускателя оба дви ля.не помогает .что это может быть?заранее спосибо
-
Отсоедините двигатель от нагрузки.Проверьте на ХХ
Проверьте свободное вращение привода
Что за привод
Если насос , проверить обратный клапан , задвижки .
-
.... все фазы есть пробовал подключать без пускателя оба дви ля.не помогает .что это может быть?...
Или вы неправильно замеряете напряжение(одной фазы нет), или у вас одна фаза на двух проводах,замеряйте напряжение между всеми тремя фазами(АВ;ВС;СА) .
-
.... все фазы есть пробовал подключать без пускателя оба дви ля.не помогает .что это может быть?...
Или вы неправильно замеряете напряжение(одной фазы нет), или у вас одна фаза на двух проводах,замеряйте напряжение между всеми тремя фазами(АВ;ВС;СА) .
Здравствуйте.То есть между 1 и 2. 2 и 3.3 и 1. без ноля
-
.... все фазы есть пробовал подключать без пускателя оба дви ля.не помогает .что это может быть?...
Или вы неправильно замеряете напряжение(одной фазы нет), или у вас одна фаза на двух проводах,замеряйте напряжение между всеми тремя фазами(АВ;ВС;СА) .
Здравствуйте.То есть между 1 и 2. 2 и 3.3 и 1. без ноля
вобшем получилось так.мужду 1 и 2 =378. мужду 2 и 3 =4.между 1 и 3=377 из этого получается что 2 и 3 сидят на 1 проводе .верно? или я ошибаюсь?
-
2 и 3 cидят на одной фазе
нужно мерить после автомата , перед пускателем .
клещей нет ? ток померить.
Проверить пускатель.
Что нет теплового реле ?
-
2 и 3 cидят на одной фазе
нужно мерить после автомата , перед пускателем .
клещей нет ? ток померить.
Проверить пускатель.
Что нет теплового реле ?
мерил после автоматов.клещей нет .я так понимаю что пускатель с реле тут не причем .дело в отсутствие одной фазы.правильно?
-
почему автомат не отработал.
Напряжение на входе автомата нормальное ?
-
2 и 3 cидят на одной фазе
нужно мерить после автомата , перед пускателем .
клещей нет ? ток померить.
Проверить пускатель.
Что нет теплового реле ?
мерил после автоматов.клещей нет .я так понимаю что пускатель с реле тут не причем .дело в отсутствие одной фазы.правильно?
у вас всего две фазы, одна по одному проводу, другая по двум другим.
перед автоматами что? надо выше разбираться, откуда вы напряжение получаете и заканчивайте эксперименты с двигателем, пока все фазы не найдёте, на двух он сгорает быстро.
-
[/quote]
у вас всего две фазы, одна по одному проводу, другая по двум другим.
перед автоматами что? надо выше разбираться, откуда вы напряжение получаете и заканчивайте эксперименты с двигателем, пока все фазы не найдёте, на двух он сгорает быстро.
[/quote]я все понял примерно.от столба до двиг ля все норм завтра вызываю ремонтников энерго сбыта и пусть они ишют 3 фазу .правильно
-
чуть не забыл ))Спосибо всем большое
-
скажите кто ни будь, это нормальные контакты или таки подгорелые?
могут такие контакты иметь плохой контакт и палить асинхронные двигателя, ну или тепловуху?
Разломал КМИ практически не работавший, почти новый, но немножко уронетый и посему непригоден.
(http://[url=http://fotki.yandex.ru/users/shmakich/view/773426/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5000/9220551.0/0_bcd32_b6108d0a_L.jpg)[/url]
http://fotki.yandex.ru/users/shmakich/view/773426/ (http://fotki.yandex.ru/users/shmakich/view/773426/)[/img]
-
контакты обработать стирашкой ( стирательной резинкой )
или от спичечного коробка коричневой обо что зажигают спички
контакты - по 5-ти бальной системе на 4
-
могут такие контакты иметь плохой контакт и палить асинхронные двигателя, ну или тепловуху?
наврятли.
Надо смотреть что бы контакты одновременно замыкались и размыкались , чтоб подвижные контакты примерно с одним и тем же усилием давили на неподвижные.
Советую провести ревизию контактору и смазать литолом все направляюции.для уменьшения времени отключения
-
контакты обработать стирашкой ( стирательной резинкой )
После стирательной резинки обязательно надо спиртом протирать. Этот белесый налет редкостная гадость.
Конечно в основном это актуально для слаботочки но все таки... А вообще алмазный надфиль
-
дело в том, что сейчас стоят пускатели ПМА и ПМЕ, у них контакты на виду почти и диагностировать можно, если сильно подгорали я их менял или напильником точил. Но сейчас такие делают, что они после одной ночи разваливаются, я их уже покупать боюсь. Это вот разобрал почти новый КМИ для сравнения и он уже подпаленный. вот и думаю, что будет если поставлю такойже. контакты из него достать только молотком и потом уже сборке не подлежит, крик души просто, я не знаю почему я за восемь лет один раз почистил контакты на одном из пяти пускателях, как только купил новый-всё шабаш, контакты черные, движки греются, горят. Ставить чтоли на 50 ампер пускатель? а там что тоже самое?
-
речь идет о двигателе в 4квт ?
какой режим работы двигателя ?
если двигатель часто происходит пуск и останов , то 6 токов номинальных
-
да 4 кВт, работает на износ, крутит компрессор по нескольку часов кряду, в прошлом году работали все нормально, но вот сделали еще два компрессора с такими же движками и я подумал, что надо бы двигатели с запасом по мощности ставить.
пускатель значит можно ставить и с большим запасом?
-
да.
постарайтесь не применять ИЭК.
есть Этал , шнайдер итд
-
контакты обработать ... от спичечного коробка коричневой обо что зажигают спички
...
Я бы не стал, т.к. полагаю, что это - та же "стеклянная бумага", ктр категорически запрещается "чистить" контакты. После такой "чистки" в них остаются кусочки стёкол, ктр препятствуют плотному прилеганию.
-
кстати, раз уж затронули тему, почему нельзя напильником, а потом нулёвкой?
-
кстати, раз уж затронули тему, почему нельзя напильником, а потом нулёвкой?
Только надфилем или чистоделом.
-
надфиль предназначен для более тонкой работы.
напильником все серебро сотрёте.
-
....пускатель значит можно ставить и с большим запасом?
Поставьте пускатель на порядок выше и все проблемы снимутся :) .
P/S
1 величина – 10 А, 4,5 кВт
2 величина – 25 А, 11 кВт
3 величина – 40 А, 18 кВт
4 величина – 63 А, 30 кВт
5 величина – 100 А, 45 кВт
6 величина – 160 А, 75 кВт
7 величина – 250 А, 110 кВт
При эксплуатации контакты очищают от нагара металла, копоти, окислов.Очищают напильником с тонкой (мелкой) насечкой. Устраняют сильный и слабый нажим контактов. Для этого между контактами помещают бумагу (фольгу), оттягивая подвижные контакты через динамометр, вытягивают фольгу. Нормальное усилие 0,5-0,7кГ. После этого проверить одновременность замыкания контактов.....
-
надфиль предназначен для более тонкой работы.
напильником все серебро сотрёте.
Серебро в виде плюшки металла давно используют, применяется керамическая пористая матрица в которую под давлением загоняют серебро, эффект механическая прочность... поэтому наждачка не "наш" метод, и к тому же шкурка повторяет профиль деформации, а контакту нужно придать ровную поверхность...
-
да.
постарайтесь не применять ИЭК.
есть Этал , шнайдер итд
ИЭК на электродвигатели не ставлю, есть ПМЛ, ПМА не знаю что за фирма. Старые стоят уже по много лет и нормально,один поменял пару лет назад, вот с ним и мучаюсь. На тех старых пятаки были миллиметра четыре, на новых капелька в пару миллиметров. ерунда полная.
Посмотрел в интернете Этал, попробую найти в продаже и поставить, маркировка у них таже, как я понял, как по старому, может и качество хорошее, тем более вы раз рекомендуете, наверняка не зря.
-
...ставлю производства г.Александрия,Украина практически ни разу не подводили,цена средняя,стоят на пилах по камню 25-30 кВт,и полировальных станках где частый реверс и стоп-пуск ,условия ужасные-пыль,мучмула,влажность.Подправляю надфилем плоским,промываю бензином,керосином,что есть под руками.Есть пускатели с советских времен 25 А удивляюсь их надежности и долговечности,с открытыми блок контактами,кисточкой промою и снова в работу..
-
не могу понять зачем красная кнопка, стоят и стояли всегда в зафиксированном нажатом положении, разбирать не хочется, в наличии одно и есть подозрение, что пока не разобрал рабочее))) проверяю прозвонкой - никакой реакции на нажимание.
(http://[url=http://fotki.yandex.ru/users/shmakich/view/781537/][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4910/9220551.0/0_bece1_93c72ff1_L.jpg)[/url]
http://fotki.yandex.ru/users/shmakich/view/781537/ (http://fotki.yandex.ru/users/shmakich/view/781537/)[/img]
-
1) О текущем состоянии размыкающих и замыкающих контактов информирует индикатор на передней панели.
2) При нажатии - ручной возврат в рабочее состояние ( после срабатывания реле )
Никакой реакции и не будет тк контакты замкнуты
-
1) О текущем состоянии размыкающих и замыкающих контактов информирует индикатор на передней панели.
2) При нажатии - ручной возврат в рабочее состояние ( после срабатывания реле )
Никакой реакции и не будет тк контакты замкнуты
походу не рабочее реле у меня в руках.
пошел на тех, что в работе посмотрел, в не нажатом состоянии (как на фото) нет цепи на отключающих контактах, видимо при срабатывании кнопка выходит и для перезапуска её нужно вручную назад затолкать. Может по этому у меня движок прошлый раз сгорел, перегрузка была, а тепловуха не отработала.
-
Вполне вероятно
-
Может кому пригодится инфа по двигателям. http://model.exponenta.ru/electro/0080.htm (http://model.exponenta.ru/electro/0080.htm)