Электрофорум
Электрификация => Аварийная ситуация => Тема начата: Kirill от 14.01.2015, 21:54:28
-
Помогите со схемой, знаю как она работает, а вот как сделать реверс? (не считая того что перебросить клемы), HL1 ошибочно подключена, она идет параллельно КМ1
-
Почитайте здесь про реверс однофазного двигателя http://zametkielectrika.ru/revers-odnofaznogo-dvigatelya/ (http://zametkielectrika.ru/revers-odnofaznogo-dvigatelya/)
У вас на схеме почему-то тепловое реле стоит в цепи питания реле сигнализации, а не катушки контактора
-
Почитайте здесь про реверс однофазного двигателя [url]http://zametkielectrika.ru/revers-odnofaznogo-dvigatelya/[/url] ([url]http://zametkielectrika.ru/revers-odnofaznogo-dvigatelya/[/url])
У вас на схеме почему-то тепловое реле стоит в цепи питания реле сигнализации, а не катушки контактора
помоги со схемой
-
Так там,в ссылке, и схема имеется.только без теплового реле.У вас-то какой эл.двигатель(марка)?
-
Помогите со схемой,
Схема чего?
знаю как она работает,
Вот расскажите (опишите) ... хотя ... мне кажется ... просто пошутили.
а вот как сделать реверс?
Двигатель нарисованный в Вашей "схеме" не реверсируется ... с рождения своего.
(не считая того что перебросить клемы), ... HL1 ошибочно подключена, она идет параллельно КМ1
Лучше будет, если Вы расскажете по порядку ... кто, откуда ... зачем?
Даже если счас, я выложу схему ... Вы явно не поймете его ... извините.
-
знаю как она работает,
Вот расскажите (опишите) ... хотя ... мне кажется ... просто пошутили.
подключаем к источнику питания, нажимаем кнопку "пуск", км1 получает питание, контакт км1 подключает двигатель к источнику питания, км1.1 и км1.2 замыкаются, км2 получает питание и размыкает вой контакт км2.
при перегрузки срабатывает тепловое реле кк1 или кк2, тем самым размыкает свои контакты кк1 или кк2, и обесточит катушку км2, и замкнется ее контакт км2, сработает световая и звуковая сигнализация
кнопкой стоп обесточим катушку км1, тем самым отключим двигатель от питания, так как км1 разомкнется
как то так работает, или я не правильно понял принцип работы схемы? если так подправьте
Сообщения объединены: 15.01.2015, 15:42:31
а вот как сделать реверс?
Двигатель нарисованный в Вашей "схеме" не реверсируется ... с рождения своего.
как сделать что бы был реверсивный?
Сообщения объединены: 15.01.2015, 15:45:42
HL1 ошибочно подключена, она идет параллельно КМ1
Лучше будет, если Вы расскажете по порядку ... кто, откуда ... зачем?
Даже если счас, я выложу схему ... Вы явно не поймете его ... извините.
ну как то так должна быть, файл
Сообщения объединены: 15.01.2015, 15:49:09
Так там,в ссылке, и схема имеется.только без теплового реле.У вас-то какой эл.двигатель(марка)?
ага, в ссылке в принципе похожая схема, пока я не выбирал конкретного эл.двигателя
Сообщения объединены: 15.01.2015, 16:00:22
Почитайте здесь про реверс однофазного двигателя [url]http://zametkielectrika.ru/revers-odnofaznogo-dvigatelya/[/url] ([url]http://zametkielectrika.ru/revers-odnofaznogo-dvigatelya/[/url])
У вас на схеме почему-то тепловое реле стоит в цепи питания реле сигнализации, а не катушки контактора
за ссылку огромное спасибо
а на счет теплового реле не понял, объясни
-
... а вот как сделать реверс?
Не зная модели двигателя, никто не скажет.
Реверсируемые, однофазные двигатели, имеют как минимум три вывода.
(не считая того что перебросить клеммы)
Вы это пробовали?
Лично не встречал однофазных движков, которые имеют только два вывода и реверсируются перебрасыванием "фазы" и "нуля".
По Вашей схеме:
Если я, правильно Вас понял ... при достижении определенной нагрузки, реле (РТМы) только включают сигнализацию ... двигатель продолжает вращаться?
З.Ы. !!! Ни Вы ... ни мы не сказали/не спросили ... у Вас постоянка или переменка?
-
По Вашей схеме:
Если я, правильно Вас понял ... при достижении определенной нагрузки, реле (РТМы) только включают сигнализацию ... двигатель продолжает вращаться?
З.Ы. !!! Ни Вы ... ни мы не сказали/не спросили ... у Вас постоянка или переменка?
да только сигнализация, не судите строго по схеме, ах да, собирался на постоянке делать
Сообщения объединены: 15.01.2015, 17:49:32
... а вот как сделать реверс?
Не зная модели двигателя, никто не скажет.
Реверсируемые, однофазные двигатели, имеют как минимум три вывода.
(не считая того что перебросить клеммы)
Вы это пробовали?
Лично не встречал однофазных движков, которые имеют только два вывода и реверсируются перебрасыванием "фазы" и "нуля".
туда же вроде возбуждение нужно еще, а если через возбуждение реверс или опять не то?
-
Лампа hl1 должна подключаться к блок-контакту КМ1.1 и к "О".Нормальнозамкнутые контакты теплового реле ДОЛЖНЫ включаться последовательно с катушкой КМ1,чтоб аварийно отключить эл.двигатель. Предохранители должны включаться в силовую цепь,а не в цепь управления.Судя по схеме,сигнализация отключается только,когда включен двигатель.В остальное же время,она верещит и светится.Схема,предоставленная на обозрение,несуразная какая-то,не мешало бы её откорректировать.Да и назначение не указано.
-
Лампа hl1 должна подключаться к блок-контакту КМ1.1 и к "О".Нормальнозамкнутые контакты теплового реле ДОЛЖНЫ включаться последовательно с катушкой КМ1,чтоб аварийно отключить эл.двигатель. Предохранители должны включаться в силовую цепь,а не в цепь управления.Судя по схеме,сигнализация отключается только,когда включен двигатель.В остальное же время,она верещит и светится.Схема,предоставленная на обозрение,несуразная какая-то,не мешало бы её откорректировать.Да и назначение не указано.
смотрите пост выше, там корректно схему изобразил Topmo3
верно замечено, она будет верещать все время
а если еще в цепь км1 воткнуть еще один контакт, который будет замыать цепь сигнализации только при получении питания км1??
-
не судите строго по схеме, ах да, собирался на постоянке делать
Вооот! Оказывается это только проект! Т.е. что то, возможно, придется менять!
туда же вроде возбуждение нужно еще, а если через возбуждение реверс или опять не то?
Раз это пока проект ... будем подбирать нужный двигатель.
-
туда же вроде возбуждение нужно еще, а если через возбуждение реверс или опять не то?
Раз это пока проект ... будем подбирать нужный двигатель.
именно проект, поэтому не судите строго
-
именно проект ...
Тады не мешало бы описание всего механизма, процессы и алгоритм требуемой работы. Хотелось узнать мощность требуемая.
Вдруг кто что лучше предложит.
-
именно проект ...
Тады не мешало бы описание всего механизма, процессы и алгоритм требуемой работы. Хотелось узнать мощность требуемая.
Вдруг кто что лучше предложит.
вообще проект такой, лодка, будет работать от тяговых аккумуляторов. продолжительность работы небольшая.
и вот, схему попытался изобразить, обязательно нужен реверс
-
вообще проект такой, лодка, будет работать от тяговых аккумуляторов. продолжительность работы небольшая.
и вот, схему попытался изобразить, обязательно нужен реверс
ну вот, пожалуйста. Имеем дело с двигателем постоянного тока с питанием от акумулятора плюс еще реверс нужен. С этого надо было и начать. А то вторая страница темы и не о чем. Но опять же, нужно знать сначала какой именно двигатель с паралельным возбуждением, с последовательным или со смешанным
-
вообще проект такой, лодка, будет работать от тяговых аккумуляторов. продолжительность работы небольшая.
и вот, схему попытался изобразить, обязательно нужен реверс
Мде ...
1. Управление двигателем - обороты менять не требуется ... тупо только вкл/выкл и вперед/назад, чоли?
2. Не понимаю для чего все это, с РТМ_ами и сигнализацией ... лодка в 20 метров длиной будет?
Ну ... сработает сигнализация, Ваши действия какие? Выпрыгивать из лодки или чо?!
-
1. Управление двигателем - обороты менять не требуется ... тупо только вкл/выкл и вперед/назад, чоли?
2. Не понимаю для чего все это, с РТМ_ами и сигнализацией ... лодка в 20 метров длиной будет?
Ну ... сработает сигнализация, Ваши действия какие? Выпрыгивать из лодки или чо?!
про обороты я забыл, да нужна регулировка оборотов
а сигнализация это формально, нужно что бы была
-
про обороты я забыл, да нужна регулировка оборотов
а сигнализация это формально, нужно что бы была
Гм ... вот черновик ... с наскоку!
Сообщения объединены: 15.01.2015, 20:39:14
По идее, проще будет, купить детский автомобиль ... останется только механику ... от двигателя на винт, привод придумывать. :)
-
По идее, проще будет, купить детский автомобиль ... останется только механику ... от двигателя на винт, привод придумывать. :)
нее, нужно вот именно лодку, движку и схему со всеми вкл выкл, назад в перед, быстрее медленнее
механику проще будет сообразить, об этом есть кому думать
а вот с электрической частью((
Сообщения объединены: 15.01.2015, 20:53:01
Но опять же, нужно знать сначала какой именно двигатель с паралельным возбуждением, с последовательным или со смешанным
я думаю что с параллельным возбуждением будет
-
По идее ...
Еще имеются в продаже наборы ... простые велосипеды в электровеники превращают! :)
-
По идее ...
Еще имеются в продаже наборы ... простые велосипеды в электровеники превращают! :)
[/quote]
неее, нам пока электровеники не нужны) спасибо)) ;D
-
неее, нам пока электровеники не нужны) спасибо)) ;D
А такое надо? :)
-
неее, нам пока электровеники не нужны) спасибо)) ;D
А такое надо? :)
а что это такое?
-
а что это такое?
Блок управления коллекторным двигателем постоянного тока AWD17-12 предназначен для управления скоростью и направлением вращения двигателя с рабочим напряжением 12В и током до 10А.
-
а что это такое?
Блок управления коллекторным двигателем постоянного тока AWD17-12 предназначен для управления скоростью и направлением вращения двигателя с рабочим напряжением 12В и током до 10А.
мм, надо, пригодится
а если напряжение будет больше, есть и другие, до 90В
-
а если напряжение будет больше?
Цифирки после "тире" (AWD17-12) ... меняются от 12 до 90 (вольт).
http://ellab.su/catalog/bukd/bukdpt/
-
а если напряжение будет больше?
Цифирки после "тире" (AWD17-12) ... меняются от 12 до 90 (вольт).
[url]http://ellab.su/catalog/bukd/bukdpt/[/url]
я по картинки сайт увидел, и посмотрел на нем, ага до 90В, уже поздно, завтра будем еще думать
Сообщения объединены: 16.01.2015, 11:47:13
именно проект ...
Тады не мешало бы описание всего механизма, процессы и алгоритм требуемой работы. Хотелось узнать мощность требуемая.
Вдруг кто что лучше предложит.
у всех прошу прощения, всех ввел в заблуждение, своими не точными мыслями
Напряжение с аб будет скорее всего 48В, напряжение будет инвертироваться, и будет повышаться до ~220В или ~380В, так как двигатель будет либо от ~220В или ~380В, нужно два варианта рассмотреть. Две схемы. Необходим реверс двигателя и регулировка частоты вращения.
-
ну вот, пожалуйста. Имеем дело с двигателем постоянного тока с питанием от акумулятора плюс еще реверс нужен. С этого надо было и начать. А то вторая страница темы и не о чем. Но опять же, нужно знать сначала какой именно двигатель с паралельным возбуждением, с последовательным или со смешанным
у всех прошу прощения, всех ввел в заблуждение, своими бредовыми мыслями
Напряжение с аб будет скорее всего 48В, напряжение будет инвертироваться, и будет повышаться до ~220В или ~380В, так как двигатель будет либо от ~220В или ~380В, нужно два варианта рассмотреть. Две схемы. Необходим реверс двигателя и регулировка частоты вращения.
-
... всех ввел в заблуждение, своими не точными мыслями
Имхо ... там должностоять слово - бредовыми.
Напряжение с аб будет скорее всего 48В, напряжение будет инвертироваться, и будет повышаться до ~220В или ~380В, так как двигатель будет либо от ~220В или ~380В, нужно два варианта рассмотреть. Две схемы. Необходим реверс двигателя и регулировка частоты вращения.
Все это можно сделать ... только лодка Ваша, утонет ... или уже это будет баржа?
Проще и в несколько раз дешевле ... купить лодочный мотор.
-
Все это можно сделать ... только лодка Ваша, утонет ... или уже это будет баржа?
Проще и в несколько раз дешевле ... купить лодочный мотор.
да бредовым((
нее не утонет, можно и сказать что уже баржа, так как это можно сделать?
схема эта ведь подойдет? вот только как осуществить регулировку скорости
-
... вот только как осуществить регулировку скорости
Вот Ваш вариант ...
-
... вот только как осуществить регулировку скорости
Вот Ваш вариант ...
интересно, спасибо большое.
а я только смотрел про частотный преобразователь, увидел цену... бешанную цену :o