Электрофорум

Электрификация => Аварийная ситуация => Тема начата: rusfor от 14.06.2013, 15:00:32

Название: неизвестный двигатель
Отправлено: rusfor от 14.06.2013, 15:00:32
Задача
Имеем двигатель асинхронный ,180габарит ,30квт оборотов 3000, 6выводов, бирок нет. Требуется вращать шкив диаметром 400мм весом около 300кг 4500об.
Вопрос
Как это выполнить с применением системы запуска звезда-треугольник , что бы не спалить движок при испытаниях?
Всем спасибо .
   
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: dcent25 от 14.06.2013, 19:12:27
Для начала.....

http://zametkielectrika.ru/opredelenie-nachala-i-konca-obmotok-elektrodvigatelya/ (http://zametkielectrika.ru/opredelenie-nachala-i-konca-obmotok-elektrodvigatelya/)
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: rusfor от 14.06.2013, 19:37:22
Начала , концы, согласование обмоток, пробный пуск с замером токов и напряжений при звезде без нагрузки проведены . Ток в пределах 25ампер , напряжение при  пуске падает до 300вольт , затем через 5сек нарастает до 420вольт.\в сети всегда повышенное напряжение 420вольт\ Обороты не проверены. Надо 3000об мин .
Можно ли пускать треугольником ? Падение напряжения в сети по расчету 35процентов.
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: dcent25 от 15.06.2013, 02:02:54
....Можно ли пускать треугольником ?

Продолжаем.....
Схема запуска собрана?
(http://intent.gigatran.com/upload/images/201_400/0233.jpg)

Падение напряжения в сети по расчету 35%.

Какой мощности трансформатор в КТП ?
Какова длина и сечение питающего кабеля(лей)  от КТП до двигателя?


P/S
Общие сведения(http://images.tiu.ru/14199178_w200_h200_ed1.jpg)
Общепромышленный унифицированный асинхронный двухполюсный электродвигатель АИР 180M трехфазного типа. Синхронная частота вращения 3000 об/мин.
Конструктивное исполнение и способ монтажа (im1081): электродвигатель с двумя подшипниковыми щитами на лапах, с одним цилиндрическим концом вала, может работать при любом направлении конца вала.
Условия эксплуатации электродвигателя АИР 180M-2 в стандартном исполнении:
Температура окружающей среды от минус 40°С до плюс 40°С.
Относительная влажность (при +25°С) - до 98% (в исполнении У1, У2).
Запыленность воздуха: IР44 - не более 10 мг/м3, IР23 - не более 2 мг/м3.
Окружающая среда не взрывоопасная, не содержащая токопроводящей пыли, агрессивных газов и паров в концентрациях, разрушающих металл и изоляцию (кроме электродвигателей химически стойкого исполнения).

                                              Основные характеристики электродвигателя 180M-2[/b]
   Название параметра                                                     Значение                                                      Примечание

при номинальной нагрузке   скольжение, %                         2.5   
при номинальной нагрузке    КПД, %                                  91.5   
при номинальной нагрузке     cos                                         0.9   
Tп/Tном                                                                               2.2                                       отношение пускового момента к номинальному
Tмакс/Tном                                                                          3                                   отношение максимального крутящего момента к номинальному
Tмин/Tном                                                                            1.9             отношение мин. крутящего момента к ном. крутящему моменту
Iп/Iном                                                                                7.5                             отношение пускового тока к номинальному
Мощность, кВт                                                                   30   
Iстат, А                                                                              55.4                                   ток статора (Ампер)
Uном, В                                                                        220/380В, 380/660В                   номинальное напряжение питания (Вольт)

http://air-electrodvigatel.asyncmotor.ru/index.php?mod=rm&uitxt=148 (http://air-electrodvigatel.asyncmotor.ru/index.php?mod=rm&uitxt=148)
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: rusfor от 15.06.2013, 08:36:32
Уважаемый   Dcent25
1.Схема задумана заводом  по русски .. автомат ва 51-35н-1 80 ампер плюс магнитный пускатель пма 6102 больше ничего.. я не электрик .. может пока не будем влезать?
2. трансформатор 160ква \на распред щите на моем фидере A-B-C-0 33-62-11-22ампера , общая загрузка по сумме 3-х фидеров 30процентов,  подстанция деревенская .. все на соплях- жучках..
3. линия 0.4 сип 4х50 400метров
4. двигатель пускал вхолостую на звезде без нагрузки 5сек напряжение на всех фазах вначале 300 затем 420 вольт \до пуска замерял 420в\... токи 25-28ампер
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: dcent25 от 15.06.2013, 11:42:47

1.Схема задумана заводом  по русски .. автомат ва 51-35н-1 80 ампер плюс магнитный пускатель пма 6102 больше ничего.. я не электрик .. может пока не будем влезать?

На треугольнике не запуситие...
2. трансформатор 160ква \на распред щите на моем фидере A-B-C-0 33-62-11-22ампера , общая загрузка по сумме 3-х фидеров 30процентов,  подстанция деревенская .. все на соплях- жучках..
3. линия 0.4 сип 4х50 400метров
На СИПе и соединениях  будет просадка напряжения.
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: rusfor от 15.06.2013, 12:07:47
Вопросы:
1. Можно ли без запуска каким то способом  определить на какое напряжение расчитан двигатель..  по токам, по обмоткам, по сопротивлению и тд не повредив его ?
В моем распоряжении выпрямитель 220\20вольт 1000ва , трансформатор трехфазный 380\80вольт 1000ва, сварочный ВДГ 303в\выпрямитель\ , мегометры 1000 и 500, аккумуляторы 12вольт, пусковое звезда -треугольник от 20квт двигателя, АВО-5м
2 Если никак тогда  схема Ваша нужна для его защиты на период эксперимента ? правильно я понял?
3 и что будет если на короткое время включить электродвигатель без защиты на 5сек на треугольник , с целью померить токи ? Сгорит?
Не взыщите батюшка ,я не инженер-электрик...
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: dcent25 от 16.06.2013, 22:44:46
....
1. Можно ли без запуска каким то способом  определить на какое напряжение расчитан двигатель..  по токам, по обмоткам, по сопротивлению и тд не повредив его ?....
Сколько  времени он проработал на холостом ходу,при звезде?
2 Если никак тогда  схема Ваша нужна для его защиты на период эксперимента ? правильно я понял?
Это стандартная схема  запуска мощных трехфазных эл.двигателей " звезда" - "треугольник",без нее никак.
3 и что будет если на короткое время включить электродвигатель без защиты на 5сек на треугольник , с целью померить токи ? Сгорит?
Без выше предложенной схемы не советую.....
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: rusfor от 17.06.2013, 17:05:56
Добрый День Уважаемый Dcent25!
1Сообщаю двигатель  на холостом ходу на звезде запускался 5раз  по 5сек для замера рабочих токов . Токи 28ампер.Нагрева нет.
2. Расчитал по гост и обмоточным данным возможные токи короткого замыкания . Они могут составить от 400до 800ампер.. Макимально 16номиналов.
Может дадите добро на запуск на треугольнике на 5сек  ?
3. Если не даете добро то подскажите как замерить сопротивление обмотки в сельской местности без измерительного моста, или каким образом собрать одноразовый мост из подручных материалов \есть аккумуляторы автомобильные, выпрямитель  сварочный вдг303, трехфазный транс 10 000\380 400ква, трехфазный транс 380\80 1000ва, однофазный 220\18вольт 1000ва и куча деталей от тв  ретранслятора советских времен у деревенских по домам..  И можно ли по обмоточным данным 4а180м2 определить номинальное напряжение обмоток двигателя.
4. Если и это никак то к кому обратиться чтобы нам сделали спецификацию к Вашей электросхеме звезда-треугольник под наш АД.

Не взыщите , что не так... . д. Лукино Тверская область .
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: dcent25 от 17.06.2013, 17:59:41
Почитайте пока это :
http://electro.narod.ru/instructions/delta_star.htm (http://electro.narod.ru/instructions/delta_star.htm)

 и это
Как работает схема двухступенчатого пуска трехфазного электродвигателя?

Электрическая схема мягкого пуска трехфазного электродвигателя изображена на рис.1. В схеме применены типовые решения токовой защиты и защиты по напряжению. Автоматический размыкатель типа C45N (SA) и реле токовой защиты (RI) защищают трёхфазный двигатель и подводящую электросеть от аварийного превышения тока, а реле контроля фаз (RU) защищает электродвигатель от недопустимо измененных параметров питающего трехфазного переменного напряжения.

При включении токового автомата трёхфазное питание 380 вольт подается на схему. К реле контроля трехфазного напряжения (RU) приходит напряжение только двух фаз (a и b). Так как напряжение третьей фазы (с) к реле RU не приходит, то его исполнительные контакты разомкнуты и разрывают цепь питания контакторов К1 и К2 и цепь реле двухступенчатого пуска RT. Контакты К1 и К2 магнитных пускателей разомкнуты.

При нажатии кнопки "Пуск", напряжение третьей фазы (с) поступает на реле контроля фаз RU. Если при этом питающее трехфазное напряжение 380 вольт в норме, то контакты реле RU замыкаются и коммутируют напряжение 220 вольт на реле пуска RT. Кнопка "Пуск" контактами реле RU самоблокируется.
(http://www.teren.ru/graf/dvig6_1.gif)
Фазное напряжение 220 вольт поступает на реле двухступенчатого пуска RT. Реле RT вначале (нижними контактами) коммутирует напряжение на обмотку катушки мощного контактора К1, исполнительные контакты которого соединяют между собой концы обмоток статора электродвигателя (b1, b2, b3). Образовавшаяся схема соединения обмоток статора, "звезда", подсоединена выводами a1, a2, a3 к сети 380 вольт. Через обмотки электродвигателя начинает проходить ток, двигатель мягко стартует.

Через некоторое время, заданное переключателями расположенными на лицевой панели реле RT, нижние контакты реле RT размыкаются, обмотка контактора К1 обесточивается, начинается задержка времени переключения. В это время катушка пускателя К1 обесточивается и его контакты гарантированно отсоединяют от сети концы обмоток электродвигателя.

По истечению времени задержки (~ 0,1 сек) замыкаются верхние контакты реле RT, которые коммутируют напряжение питания на катушку контактора К2. Мощные контакты пускателя К2 замыкаются и соединяют выводы обмоток статора (a1 с b3; a2 с b1; a3 с b2) в схему треугольника. Так как на началах обмоток уже присутствует трехфазное напряжение питающей сети, то электродвигатель запускается по схеме треугольника.

Практическаят схема двухступенчатого мягкого пуска трехфазного электродвигателя

В предыдущей схеме реле двухступенчатого пуска последовательно включает контакты магнитных пускателей К1 и К2. На практике случается, что один или несколько контактов пускателя "залипают". Происходит ситуация, когда напряжение с обмотки контактора уже снято, но его контакты не разъединились. Когда, через время задержки, реле двухступенчатого пуска подает напряжение на обмотку контактора К2 и его контакты замыкаются, в точке соединения проводов схемы "звезда" происходит короткое замыкание источника питания.

Чтобы исключить подобные аварийные ситуации, цепи питания обмоток контактора должны присоединяться к управляющюму реле через дополнительные контакты соседнего пускателя. В такой схеме контактор включится и его контакты замкнутся только в том случае, если контакты второго пускателя разомкнуты. Тем самым исключается одновременное срабатывание сразу двух контакторов, вызывающее аварию. Эта схема подключения трёхфазного электродвигателя изображена ниже на Рис.2.
(http://www.teren.ru/graf/dvig6_3.gif)

http://www.teren.ru/el_dvig3.htm (http://www.teren.ru/el_dvig3.htm)

Потом нарисую вам схемку пуска .....
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: rusfor от 17.06.2013, 18:58:10
Большое спасибо Dcent25 за предоставленные схемы пуска !

Но мои вопросы заданные Вам в предыдущем сообщении остались без ответа ?
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: dcent25 от 17.06.2013, 23:21:39
Вопросы:
1. Можно ли без запуска каким то способом  определить на какое напряжение расчитан двигатель..  по токам, по обмоткам, по сопротивлению и тд не повредив его ?
В моем распоряжении выпрямитель 220\20вольт 1000ва , трансформатор трехфазный 380\80вольт 1000ва, сварочный ВДГ 303в\выпрямитель\ , мегометры 1000 и 500, аккумуляторы 12вольт, пусковое звезда -треугольник от 20квт двигателя, АВО-5м

А приборы,кроме мегометры 1000 и 500, какие есть?
Что за пусковое?
 На холостом ходу можно попробовать и  30 кВт   им запустить.
(http://dcent25.qipru.users.photofile.ru/photo/dcent25.qipru/4130735/103687557.jpg)
2 Если никак тогда  схема Ваша нужна для его защиты на период эксперимента ? правильно я понял?

Схема  нужна для его защиты двигателя при запуске ,вовремя работы ,останове,при кз .

3 и что будет если на короткое время включить электродвигатель без защиты на 5сек на треугольник , с целью померить токи ? Сгорит?

Двигатель нет ,а  вводные автоматы  выбьют и предохранители погорят...................
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: rusfor от 18.06.2013, 00:54:46
Уважаемый Dcent25!
1 Вопрос -можно ли вскрыв АД  серии  АИР замерить диаметр проволоки обмотки не повредив ее и затем согласно диаметру указанному в обмоточных данных такого же двигателя только серии 4А определиться с номинальным напряженнием обмотки ?
2 Вопрос -можно ли собрать мост Уинстона \измерительный \ имея милиамперметр, прибор АВО-5М, китайские токовые клещи, аккумулятор 12в, батарейки, нихромовую проволоку диаметром 1-1.5мм, выпрямитель 220\18в 1000ва , выпрямитель сварочный вдг 303 и трансформатор 10 000\380 400ква и кучу радиодеталей от ретранслятора тв   ? И как  протарировать такой самодельный мост ?
Можно ли потом доверять опять таки данным сопротивления обмоток активному указанным в обмоточных данных такого же АД только серии 4А?
3 Вопрос -можно ли считать что ток холостого хода АД 28ампер на звезде соответсвует номинальному току   56 ампер для этого же двигателя и означает ли это тогда что наш двигатель скорее 220\380 так как для серии 4А при соеденении на звезду от линии 380вольт  ток I1\ какой ? я правильно считаю номинальный ? \ в обмотке статора по обмоточным   данным  54.2а ... а холостой ход на АД около 50 процентов от номинала ?

С глубоким уважением инженер-строитель- пенсионер  А.В.Мензулов д. Лукино и с ним все жители ..   
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: dcent25 от 18.06.2013, 02:12:10
Уважаемый Dcent25!
1 Вопрос -можно ли вскрыв АД  серии  АИР замерить диаметр проволоки обмотки не повредив ее и затем согласно диаметру указанному в обмоточных данных такого же двигателя только серии 4А определиться с номинальным напряженнием обмотки ?
2 Вопрос -можно ли собрать мост Уинстона \измерительный \ имея милиамперметр, прибор АВО-5М, китайские токовые клещи, аккумулятор 12в, батарейки, нихромовую проволоку диаметром 1-1.5мм, выпрямитель 220\18в 1000ва , выпрямитель сварочный вдг 303 и трансформатор 10 000\380 400ква и кучу радиодеталей от ретранслятора тв   ? И как  протарировать такой самодельный мост ?
Можно ли потом доверять опять таки данным сопротивления обмоток активному указанным в обмоточных данных такого же АД только серии 4А?
3 Вопрос -можно ли считать что ток холостого хода АД 28ампер на звезде соответсвует номинальному току   56 ампер для этого же двигателя и означает ли это тогда что наш двигатель скорее 220\380 так как для серии 4А при соеденении на звезду от линии 380вольт  ток I1\ какой ? я правильно считаю номинальный ? \ в обмотке статора по обмоточным   данным  54.2а ... а холостой ход на АД около 50 процентов от номинала ?

С глубоким уважением инженер-строитель- пенсионер  А.В.Мензулов д. Лукино и с ним все жители ..   


                                                         В передачу "ЧТО?  ГДЕ? КОГДА?" , обращаться не пробовали? >:(

                                                         ВНИМАНИЕ! ТРОЛЛЬ! :-[ :-[ :-[ :-[
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: Topmo3 от 19.06.2013, 22:45:24
...  Можно ли без запуска каким то способом  определить на какое напряжение рассчитан двигатель..  по токам, по обмоткам, по сопротивлению и тд не повредив его ?
 ...
Обратитесь с таким вопросом на форуме обмотчиков ... http://forum.dvigatel.org/viewforum.php?f=18&sid=6559b9d1876223b8aca0e9216e29bae1 (http://forum.dvigatel.org/viewforum.php?f=18&sid=6559b9d1876223b8aca0e9216e29bae1)
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: rusfor от 19.06.2013, 23:21:22
Спасибо за информацию по сайту обмотчиков от всех пенсионеров деревни Лукино Тверская область Калининский район Аввакумоское сельское поселение!

Нашли прибор универсальный измерительный Р4833 \мостовая схема измерения сопротивлений от 0.0001 ома до 1.000.000 заводской номер 27071 гв 1986 \, только где то цепь разорвана и проводов куча , а зрение слабое и без схемы проблема... нам бы схему принципиальную ...

пс и никакие мы не тролли .. все православные , а не черти !!! 
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: dcent25 от 20.06.2013, 02:41:54
Спасибо ..... от всех пенсионеров деревни Лукино Тверская область Калининский район Аввакумоское сельское поселение!

Нашли прибор универсальный измерительный Р4833 \мостовая схема измерения сопротивлений от 0.0001 ома до 1.000.000 заводской номер 27071 гв 1986 \, только где то цепь разорвана и проводов куча , а зрение слабое и без схемы проблема... нам бы схему принципиальную ...

пс и никакие мы не тролли .. все православные , а не черти !!!

Явно нечем заняться, всем пенсионерам деревни Лукино Тверской области Калининского района Аввакумоского сельского поселения...................

http://yanviktor.ru/raznoe/pribory/4833.pdf (http://yanviktor.ru/raznoe/pribory/4833.pdf)

http://yanviktor.ru/ispytaniya/eldvigatel/el_dv_m.pdf (http://yanviktor.ru/ispytaniya/eldvigatel/el_dv_m.pdf)
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: rusfor от 20.06.2013, 08:49:30
Доброе Утро Dcent25!

Видите как рано встают в деревне и читают почту ? Есть им тут чем заняться безусловно ... не только одни пьяницы здесь живут\ которые от безделья в основном уже и померли то... печально но это так ..\ , а много и достойных , но в основном конечно пенсионеров .
Почему я хочу помочь им разобраться с этим вопросом , да потому что нету у них денег нанять кран-манипулятор 1500 рублей час отвезти в город двигатель  , заплатить в лабораторию тысяч не знаю сколько , а потом обратно его привезти и еще раз заплатить за манипулятор в оба конца... дешевле наверное новый купить двигатель то ...
пс
В присланной Вами ссылке на принципиальную схему моста Р4833 -она отсутствует .. но все равно спасибо ... пригодиться ... наверное всетаки найму электрика-инжене\ра с города  и он за тысяч за 5 \пенсия 1\2 моей ..\ ... разберется с прибором без электросхемы ...  \секретная наверное эта схема моста Уинстона!!!!\ да и в присланном Вами втором приложении секретной оказалась и схема номер 8 измерения сопротивления обмотки статора при помощи амперметра и вольтметра !!!!!...но все равно спасибо что не отказали ... и в этой информациии ...
Не маленький , понимаю -КАПИТАЛИЗМ на дворе .. .   
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: sylfaen от 21.06.2013, 02:51:27
Скачайте по адресу www.yanviktor.ru/raznoe/pribory/4833.pdf (http://www.yanviktor.ru/raznoe/pribory/4833.pdf). Особое внимание обратите на качество контактов в батарейных отсеках - около 75% отказов Р4833. Перед точными измерениями сопротивления рекомендуется 20 раз провернуть вперед-назад все декадные переключатели, особенно низкоомных декад.
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: rusfor от 21.06.2013, 10:29:37
Доброго здоровия  sylfaen!
Деревенские новости : схему нам прислал директор НПО Спектр Предеин Михаил Валентинович .. Доброго то же здоровия!!!.Огромная фирма по приборам , но время нашел и денег не взял ... есть же еще в России люди!!! Только мелкая схема то она , но ничего, все лучше чем никакая, да и сложного в этом приборе ничего нет, набор сопротивлений... электротехника 8класс нашей нормальной советской школы...
Но все равно спасибо и Вам !!! И за советы то же !!!
У меня вопрос а что вот такие допотопные приборы и замены им нет ?? Так же смотрю у деревенского электрика АВО-5М в карболитовом огромном ящике и куча неисправных китайских  мультиметров ... Подсказали бы нам как специалист ... дед просит немецкий мультиметр  и если не отремонтируем ... то замену Р4833 Может и скинемся.. Я не специалист, но вот состояние подстанции меня то же очень беспокоит , в нуле  на отходящих фидерах ходит большой ток 40ампер!!!!!
Это что нуль отгорел? И мы все в любой момент можем оказаться работая на земле под напряжением ??? Сам в подстанциях не волоку но летом в деревне полно детей !!! Что делать ???
Вот такие последствия реформ !!!   
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: rusfor от 21.06.2013, 10:38:54
пс
Уважаемый  sylfaen!

Просмотрел Вашу ссылку , но к сожалению общей принципиальной схемы Р4833  и спецификации к ней нет ... Засекречена она в интернете  !!! Аж смешно !!!!
Но все равно спасибо!
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: sylfaen от 22.06.2013, 00:31:25
Не знаю, какой ток течет по фазным проводам, но в наше время для бытовой нагрузки и общественных зданий большой ток в нулевом проводе уже норма. Очень много приборов с импульсными источниками питания, поэтому уравнивающие токи велики. 40 А в нулевом проводе на 20-30 домов - это немного.
Что касается допотопности приборов - вопрос очень спорный. Я лично в работе использую как приборы 2010 года выпуска, так и 1972 (самый старый у меня, и до сих пор незаменимый). АВО-5М тяжелый, громоздкий, с маленьким входным сопротивлением и не сильно точный, но по надежности равных ему очень мало. Р4833 до сих пор применяется на производстве практически всюду, и если не допускать вытекания электролита из батарей и падения прибора - работает десятилетиями без снижения точности. Работают до сих пор даже "папы" Р4833 - приборы УПИП-60.
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: rusfor от 22.06.2013, 09:13:31
Доброго здоровия  sylfaen!

Спасибо за дельный и обстоятельный ответ по приборам Р4833 и АВО-5М \у деда именно такой \, теперь я понял почему он борется и за живучесть  моста Уинстона -Р4833!!
Спасибо и за внесение ясности в отношении подстанции!!
Только еще ответьте нам дилетантам как специалист  на такие вопросы:
1. Какой мультиметр сейчас нам стоит скинуться и купить нашему сельскому элеектрику .. он просит немецкий профессиональный , я сунулся в интернет.. там их море?
2. Какие испытания надо сделать заброшенной подстанции и сопливой сети 0.4кв чтобы спокойно себя чувствовать ? \петля фаза-нуль, замер сопротивления контура заземления... и что еще ? \ и к кому обратиться, кроме прокуроров ? Сетевикам обслуживающим подстанцию и линию все по барабану- один ответ-денег нет!!!
3. К каким  так же посоветуете обратиться опытным проектировщикам ,которым можно доверить разработку "правильных " проектов со всеми видами современой  защиты энергоснабжения \в том числе трехфазного с индуктивными нагрузками от небольших АД электродвигателей типа АСТРО УЗО  если это не липа .. \сельских домов. Их много строиться в нашей деревне дачниками , и многие подключают на 380 и применяют электрокотлы и небольшие АД в хозяйстве .Как я вижу из своего понимания электротехники  , в основном лепят "левши " , без всякого образования и ответственности !!! А я всетаки из советских времен , строил города Лангепас,Нижневартовск и обустраивал нефтяные месторождения а не ларьки , и прекрасно помню чем кончались печальные случаи дилетанства и принебрежения требованиям Правил устройства и эксплуатации электроустановок !!
А так же рабочей нормальной схемы пуска электродвигателя   по системе звезда-треугольник с расчетом всех параметров цепи , а не от булды ?
Заранее благодарю. Инженер-строитель Мензулов Александр Владимирович .
пс
А что такое импульсные источники питания  ??
Название: Re: неизвестный двигатель
Отправлено: dcent25 от 23.06.2013, 23:38:05
...
....
Как это выполнить с применением системы запуска звезда-треугольник , что бы не спалить движок при испытаниях?
Всем спасибо .

http://electroforum.su/index.php/topic,16.new.html#new (http://electroforum.su/index.php/topic,16.new.html#new) >:(