Электрофорум
Тематический раздел => Электрооборудование => Тема начата: moshkarow от 12.02.2014, 16:45:05
-
как измениться первичный ток и мощность тр-ра , 3 фазы?
нагрузка одна и таже
при подключении тр-ра с 50 ГЦ на 60 ГЦ
-
Возрастут потери, уменьшится КПД, Увеличится нагрев.
-
я спрашивал про ток и мощность
Можно с формулами
-
я спрашивал про ток и мощность
Можно с формулами
Ток уменьшится, соответственно и мощность, поскольку на большей частоте индуктивность
будет иметь большее сопротивление Rинд=1/2*3,14*F*L
где F - частота L- индуктивность
-
нагрузка не изменилась. Ток не уменьшится
Сопротивление обмоток возрастет .Тр-р перегреется .Так ?
-
Если у вас сопротивление увеличилось, то с какого ток не изменится?
А как же закон ома? На счет перегрева железа не уверен, не скажу.
-
как измениться ....при подключении тр-ра с 50 ГЦ на 60 ГЦ
Зачем Вам это,в Штаты собрались ?
Так"стандарты" на напряжение, там тоже другие,наше оборудование там "пахать" не будет....
P/S
Трансформаторы - Общие сведения
http://tubeamplifier.narod.ru/mess113.htm (http://tubeamplifier.narod.ru/mess113.htm)
-
Возрастут потери, уменьшится КПД, Увеличится нагрев.
Справедливо, только для обратного случая: подключения 60-герцового тр-ра на нашу частоту. А 50-герцовому будет легче при 60 гц, т.к. у него железа и меди больше, чем нужно для 60гц.
-
я спрашивал про ток и мощность
Можно с формулами
Ток уменьшится, соответственно и мощность, поскольку на большей частоте индуктивность
будет иметь большее сопротивление Rинд=1/2*3,14*F*L
где F - частота L- индуктивность
Вопрос, конечно, интересный
Авиационная сеть использует бортовую частоту 400 Гц, существенное снижение массы при достижимых мощностях
но при разговоре в 10 Гц, что может произойти... порассуждаем -
Масса железа не изменится, следовательно, для его перемагничивания будет затрачиваься больше энергии (ведь масса его должна уменьшиться), а это повлечет снижение косинуса фи - нагрев в проводах...
Активное сопротивление обмоток не изменится, индуктивное повысится, Суммарное повысится, но с понижением коэф. мощности.
Повыситься реактивная мощность...
однако есть приблизительное определение коэф. трансформации, по параметрам тока или по напряжению, а так же и по кол-ву витков.
по суммарным факторам, считаю, что будет повышен нагрев, ток вторичной упадет... реактивная энергия будет повышена
-
Вопрос, конечно, интересный
Авиационная сеть использует бортовую частоту 400 Гц, существенное снижение массы при достижимых мощностях
но при разговоре в 10 Гц, что может произойти... порассуждаем
Извините, бред какой-то...
При чем тут бортовая сеть, при чем 10 герц?
Речь о включении конкретного транса в сеть 60 герц.
Считаете, что будет нагрев обмоток - потрудитесь объяснить почему.
Я считаю, что нагрева быть не должно, хотя бы потому, что мощность на нагрузке упадет.
Если бы мы уменьшали частоту, доля реактивного сопротивления относительно доли активного
уменьшилась, тогда можно ждать нагрев обмотки.
-
Насыщения магнитопровода не произойдет, так как индуктивность первичной обмотки выше требуемой для 60 Гц. Потери на перемагничивание тоже особо не возрастут(так как частота выше всего на 20%), особенно, если магнитопровод из холоднокатаной стали и ленточный. Немного может проседать напряжение на вторичке при максимальной нагрузке. А при нормальной нагрузке, я думаю, он будет греться даже меньше. На холостом ходу, при синусоидальном, без искажений, входном напряжении греться вообще не должен.