Электрофорум

Тематический раздел => Электроника и автоматика => Тема начата: lamer78 от 16.06.2014, 22:14:41

Название: Схема подключения двух аккумуляторов
Отправлено: lamer78 от 16.06.2014, 22:14:41
(http://electro.narod.ru/img/1b60132da81821653bc04c964d32544d.jpg)
подключил дополнительный акум на 12В на катер.
Поставили акустику и нужно доп питание.
понимаю что диоды будут резать зарядку, но быстро в голову ниче не пришло.
кто как прокомментирует?
может что посоветуете на будущее?
Название: Re: Схема подключения двух аккумуляторов
Отправлено: SHTuZER от 16.06.2014, 23:47:32
Может это поможет
Устройства развязки аккумуляторов УРА 200

(http://www.12v.ru/im.xp/049049054054050049056054048.jpg)
(http://www.12v.ru/im.xp/049049051053056053056050054.jpg)

http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html (http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html)
Название: Re: Схема подключения двух аккумуляторов
Отправлено: lamer78 от 17.06.2014, 00:03:21
спасибо ,но это тот же .... тока сбоку.
обычная релюшка под другиим названием.
и у меня схема "автоматическая", не нужно ничего включать и отключать ,все работает само.
а с такой приехали на шашлыки, в пути кнопку нажали , приехали, а отжать забыли ,не до того .всю ночь музон играл ,а утром хрен завелся.
но буду иметь ввиду ,что такие есть
Название: Re: Схема подключения двух аккумуляторов
Отправлено: Topmo3 от 17.06.2014, 12:22:56
Не прояснен изначальный смысл разделения акк..ов. Почему нельзя просто в параллель их подключить?
По схеме ... а для чего диоды? С ними у Вас ничо работать не будет (акк..и отключены от системы).
Название: Re: Схема подключения двух аккумуляторов
Отправлено: SHTuZER от 17.06.2014, 14:54:40
Можно поставить реле на удержание подключив к одному из аккумуляторов, как только напруга на батарее упадет, реле отпустит и подключит другую батарею.
Название: Re: Схема подключения двух аккумуляторов
Отправлено: lamer78 от 17.06.2014, 20:04:39
Смысл такой. левый акум(на моей схеме) работает только на двигатель и приборы управления им.
правый работает на акустическую систему: саб, акустика, усилок-все это жрет не кисло!  эхолот, фараискатель, т.е. вся дополнительная навеска катера.
Смысл же в том ,чтобы акумы обьединялись только при зарядке, а при потреблении были разьеденены ,чтобы не посадить их в хлам за много миль от дома, потому как эту дуру(катер) на веслах догрести нереально :o :D
ну и поскольку кнопочку нажать или отжать могут тупо забыть ,была придумана такая схема.
Название: Re: Схема подключения двух аккумуляторов
Отправлено: Topmo3 от 17.06.2014, 22:50:47
... Смысл же в том ,чтобы акумы обьединялись только при зарядке, а при потреблении были разьеденены ,чтобы не посадить их в хлам за много миль от дома, потому как эту дуру(катер) на веслах догрести нереально :o :D
ну и поскольку кнопочку нажать или отжать могут тупо забыть ,была придумана такая схема.
Смысл понял ... не понял откуда 220 В берется на катере "за много миль от дома"(с)?
Если бы у Вас на катере, был свой генератор, то схема, которая "вид с боку" (т.е. без диодов) самая оптимальная ... имхо.
Название: Re: Схема подключения двух аккумуляторов
Отправлено: SHTuZER от 17.06.2014, 23:14:03
диоды будут резать зарядку, но быстро в голову ниче не пришло.
Т.е. от зарядника идет 220В на аккумуляторы? Как-то не складывается у меня в голове работа схемы и подключение доп. и основного оборудования.
Название: Re: Схема подключения двух аккумуляторов
Отправлено: lamer78 от 18.06.2014, 08:30:23
да ,ну я опять не дорисовал значит.
просто на катер интегрирован зарядник
(http://www.autodela.ru/assets/images/news/Bosch/Bosch_C3_C7_350.jpg)
что то типа такого, сейчас не помню модель.
т.е. им нада подогнать катер к розетке и воткнуть вилку в розетку.
где написано зарядник 220В имеется ввиду 220В-12В
Название: Re: Схема подключения двух аккумуляторов
Отправлено: dcent25 от 28.06.2014, 03:23:02
===