Электрофорум
Электрификация => Аварийная ситуация => Тема начата: sava16rus от 23.07.2012, 06:52:10
-
Всем привет. У меня такой вопрос.Есть вибро мотор на 36вт,он работает через трансформатор который делает из 380вт в 36.всё было нормально ,всё работало и в один прикрастный момент проводка начела по тихонечку дымиться ,но только на трасформаторе на проводах идущих к мотору (36 вт).в самом начале ,провода сильно нагреваються.Там идут 4 провода всё подсоединино правельно и в моторе и в трансформаторе.началось это недавно.подскажите пожалуйста как решить эту проблемму может забрать как то ток или что ещё сделать,скажите пожалуйста.Жду ответа!!
-
....но только на трасформаторе на проводах идущих к мотору (36 вт).в самом начале ,провода сильно нагреваються....
Во-первых Вы, очевидно, говорите не о Вт., а о 36 В., т.е. о безопасном напряжении (измеряется Вольтами).
Раз провода нагреваются в самом начале на трансформаторе, видимо вблизи к контактному соединению, то нужно это соединение тщательно проверить, зачистить и хорошо подтянуть инструментом. Кстати изоляция на проводах не оплавилась ?
-
праводка пока нет не оплавилась .но один провод уже скоро думаю начнёт плавиться.может забрать чуть тока каким небудь устройством на пути к мотору?
-
Нагрев концов проводов (около клемника) говорит о плохом контакте в нем.
Найдите возможность измерить напряжение 36 В., или желательно 380 В. - соответствуют ли они норме.
Кстати сам двигатель не греется ли ? Если нет, ток не превышает его номинальную величину.
Было бы неплохо измерить ток в фазах двигателя (токоизмерительными клещами), тогда станет ясно, не превышает ли он норму и почему греется провод.
При нагреве провода отключите трансформатор и ощупыванием определите, не болты ли в клемнике горячие ? Может от них греется провод.
-
Привет .
Какое сечение провода от двигателя к трансформатору?
Вы измерили ток в фазах до трансформатора и соответствие номинальному току в цепи двигателя?
Если токи разные или отсутствует в одной из фаз, то это может причиной.
Еще возможно витковое замыкание в обмотках двигателя.
А возможно и плохие контакты ,если бы посмотреть фотку проводов и соеденений.
-
всё спасибо большое .дело было в плохом контакте .там всё зарживело и гайки не стягивались хороши.иногда даже искрилось.сейчас стянул новыми болтами с гайками.провода не нагриваються.проблеммы больше нет!Большой всем поклон.