Электрофорум

Тематический раздел => Электрооборудование => Тема начата: tolstui 87 от 26.05.2012, 16:57:19

Название: VLT® Micro
Отправлено: tolstui 87 от 26.05.2012, 16:57:19
 помогите подключить micro draive (частотный регулятор) к вентилятору vr 50/ 30 /25/ 4d.у вентилятора есть тепловая защита там два входа называються (тк), так вот куда их подключать в микро драйв??? чтоб он мок отключаться в случае перегрева! схему скинуть здесь не могу обьем большой ,  кому не сложно зайдите на сайт микро драйв там схема клемника есть! заранее спасибо!!!!
Название: Re: VLT® Micro
Отправлено: Shturman от 27.05.2012, 03:50:46
Не поленился и почитал паспорт на vlt micro draive (привожу схему подключения из паспорта во вложении) и паспорт на вентилятор  vr 50/ 30 /25/ 4d. (схема подключения вентилятора из паспорта вентилятора во вложении). Я думаю что напрямую к преобразователю подключить контакты ТК вентилятора не получиться. Так как у преобразователя есть только входы типа токовая петля 4...20 мА ( клемы 53,54 на схеме преобразователя), а это предполагает использования в двигателе терморезистора, но в нашем случае двигатель оборудован только термоконтактом. Предлагаю использовать после преобразователя контактор (смотрите вложение решение с контактором). Хотя в этом же вложении использования контактора не рекомендуется
Название: Re: VLT® Micro
Отправлено: tolstui 87 от 30.05.2012, 19:21:09
дружише а есле вообше не подключать эту термопару, ведь микро драйв можно настроить на защиту двиготеля от перегрева, в документах написано что микро драйв как то вычесляет там частоту импулься и т. д ,.и .он сам может отключит двиг!!!
Название: Re: VLT® Micro
Отправлено: Shturman от 31.05.2012, 02:22:07
Цитировать
дружише а есле вообше не подключать эту термопару, ведь микро драйв можно настроить на защиту двиготеля от перегрева, в документах написано что микро драйв как то вычесляет там частоту импулься и т. д ,.и .он сам может отключит двиг!!!

я так понимаю. Защита двигателя только с помощью микродрайв это аналогия защиты теплового реле. А термоконтакт двигателя защищает от долгосрочного включения. Если не использовать термоконтакт то мы лишимся одной из защит. Хотя много двигателей защищаються только тепловыми реле и этого достаточно.
Название: Re: VLT® Micro
Отправлено: tolstui 87 от 02.06.2012, 09:33:45
короче подключил вчера микро драйв и пипец ,он згорел и хрен знает что вроде все по схеме подключил как он згорел непонемаю
Название: Re: VLT® Micro
Отправлено: Shturman от 03.06.2012, 10:16:56
Хреново дело.
Название: Re: VLT® Micro
Отправлено: Shturman от 03.06.2012, 11:02:54
Вот вам видео по подключению. Может найдёте свою ошибку

Ввод в эксплуатацию преобразователь частоты FC51.wmv (http://www.youtube.com/watch?v=hLZ-IA61W5w#ws)
Название: Re: VLT® Micro
Отправлено: tolstui 87 от 03.07.2012, 16:15:13
это видео фуфло я его 10 раз видел, там на моем тоже нарисовано и под 220 и 380 прям на клемах мол выбирай и  подключай а вверху маленкими буквами выход 220,  просто это китайка,  зачем спрашеваеться делать клемники под 220 и  под 380 если он только на 220,вы и делайте только под 220, в зоблуждение вводят , вот так он и згорел!!!
Название: Re: VLT® Micro
Отправлено: Shturman от 03.07.2012, 17:05:31
Питание частотника может осуществляться от однофазной и от трьохфазной сети. При трёхфазной сети подключаем к клемам (фаза А- клема L1/L, фаза B- клема L2, фаза C- клема L3/N), при однофазной сети (фаза-на клему L1/L, ноль на клему L3/N, клема L2 - не используеться). Надо помнить, что при питании от однофазной сети мощность подключаемого двигателя должна быть меньше чем при питании от трёхфазной (указано в паспорте на конкретный преобразователь)

Цитировать
а вверху маленкими буквами выход 220

питание двигателя осуществляеться трёхфазным напряжением (клемы U, V, W)
А "выход 220 В" это наверно вы имеете ввиду релейный выход (клемы 01, 02, 03) и предназначен он для комутации дополнительных устройств
Название: Re: VLT® Micro
Отправлено: tolstui 87 от 10.07.2012, 16:49:50
не вы не поняли,я просто подал питание на свой  микродрайв ,на клемы L1,L2,L3 ,  И он задымился а потом хлопнул и вырубило автомат,тоесть на двиготель даже не че не поступало,  а все это случилосьиз-за того что микро драйв(Китайский) на нем есть клемы под 3х фазное подключение а он физически не спасобен работать от 380в,он на 220(вся фишка втом что нахрена делать эти клемы если он на 220) вы зделайте только L1  и N,ВЫ ЗДЕЛАЙТЕ ТОЛЬКО L1 и N, и  все было бы ок( вспоминаю поговорку семь раз отмерь один раз отреж)вот такие дела!!!!!!!!!!!