Электрофорум
Разное => Обо всём => Тема начата: igor от 30.07.2015, 12:00:36
-
Может не совсем по профилю тема.Но думаю найдутся соображающие люди в этом вопросе.Пролазил по инету по этому вопросу-ответов конкретных нет.Думаю сделать на рабочем авто разминусовку,но не знаю есть ли смысл.Как я понял это будет как бы повторный минус на оборудование,что повышает надёжность.На форумах говорят,что будет лучше работать оборудование.В чём лучше?Если минус идут по корпусу авто,чем может улучшить повторный минус?
-
ИМХО, повторный минус может улучшить только в случае плохого минуса первичного, ктр нужно регулярно проверять (болты, саморезы).
-
вот я и про это пытаюсь сказать.Откуда взяться улучшению.Просто штатный режим работы.Если всё нормально прикручено то разминусовка лишняя трата времени?
-
Точно!
Сообщения объединены: 30.07.2015, 13:50:20
...повторный минус на оборудование,что повышает надёжность...
А 3-й минус повысит ещё больше, и так далее... :D
-
Хотя если расматривать с другой стороны.Чем меньше соединений,надёжней и всё таки лучше.Я про то,что до нагрузки минус проходит через N-е,количество соединений-мотора,акп,корпуса.Может всё таки имеет смысл?
-
Повторный минус ведут только к фарам и сигнальным фонарям на старых автомобилях, где ржавый кузов. Двигатель с кузовом соединен плетенкой около 25 мм.кв., там вы проводом 1,5 мм.кв. ничего не улучшите. Если у вас мощный усилитель, то к нему штатно идут кабеля и плюс, и минус, там улучшать тоже нечего.
-
а фарам непосредственно?Или рядом с фарами на корпус?
-
Непосредственно под винт минусовой клеммы фары. Если провод от фары сгнил возле винта, тогда к проводу пайкой либо опресовкой, но не скруткой - мартышкин труд, до первой лужи.
-
Что то на японках я не видел на фарах минусовых винтов.
-
На большинстве японок минусовый провод в жгуте и присоединяется к массе в разных местах. Но на некоторых японских джипах присоединяется возле фары.
-
В некоторых а/м (-) провод к фарам идёт через подрулевой переключатель. В результате: подгорание контактов последнего и б.падение напряжения на длинном проводе - до фары доходит ~ 12,5 вместо 13,5в. Варианты решения проблемы: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6136-kak-dobavit-yarkosti-rodnym-lampam-far-proschet/ (http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/6136-kak-dobavit-yarkosti-rodnym-lampam-far-proschet/)
-
По ссылке пишет -не можем найти это.
Сообщения объединены: 03.08.2015, 12:55:44
У меня когда включаешь поворот,габарит со стороны включённого поворотника начинает гореть ярче.Не моргает,просто горит ярче пока включен поворотник.
-
По ссылке пишет -не можем найти это.
Сообщения объединены: 03.08.2015, 12:55:44
У меня когда включаешь поворот,габарит со стороны включённого поворотника начинает гореть ярче.Не моргает,просто горит ярче пока включен поворотник.
Ссылку проверил - работает. А случай с поворотником - типичный. Проверь массы.
-
Массы все прикручены.Разговор про разминусовку.Сам понимаю,что причина в массе.Только не понятно какая.