Электрофорум
Тематический раздел => Электроснабжение и Электросчетчики => Тема начата: electro от 28.12.2011, 11:34:14
-
схема АВР (автоматическое включение резерва)
простая схема выполненная на обычный контакторах, с катушкой на 220 и 380 Вольт
К1 и К2 выбирайте по номиналу нагрузки
остальные выбирайте любые маломощные, с достаточным количеством NO и NC
можно установить дополнительно гидравлическое реле времени, для задержки по включению
-
А дизель тоже автоматически включается вместе с АВР?
Если нет - то зачем здесь АВР нужен? Если же всё равно бежать и заводить ДЭС, то достаточно рубильника на два направления (перекидного).
-
Насчет дизеля согласен. Либо надо ставить систему запуска дизеля, либо убрать надпись"дизель" и написать "резервное питание", который может идти отдельным кабелем.
-
объект работает по 2-й категории , требуется перевести схематично на 1-ю категорию.
просто просят совета, сам быстренько набросал так.
понимаю что схема ещё "сырая" , что посоветуете???????
-
А дизель тоже автоматически включается вместе с АВР?
Если нет - то зачем здесь АВР нужен? Если же всё равно бежать и заводить ДЭС, то достаточно рубильника на два направления (перекидного).
дизель можно использовать в этой схеме любой
хоть с автоматическим запуском при пропадании напряжения
хоть с ручным запуском
данная схема АВР включается в зависимости откуда есть напряжение, т.е. с любого ввода, на него и переключается питание
-
объект работает по 2-й категории , требуется перевести схематично на 1-ю категорию.
просто просят совета, сам быстренько набросал так.
понимаю что схема ещё "сырая" , что посоветуете???????
распишите подробнее ваши сокращения, например что такое KV1, РП
-
KV- ЕЛ 111, 112, 113
РП- любое Реле Промежуточное
-
KV- ЕЛ 111, 112, 113
РП- любое Реле Промежуточное
В левой части схемы несуразностей не вижу, а вот с правой... Для чего РП? Если для пуска, то так и рисуй, мол - пуск ДГ, а то какие-то Л42, Л43... И ведь надо ещё включить контактор КМ3 после пуска ДГ. И я так полагаю, что под названием КМ3 изображена катушка РП, а его НО-контакт будет замыкать цепь пуска?
-
В левой части схемы несуразностей не вижу, а вот с правой... Для чего РП? Если для пуска, то так и рисуй, мол - пуск ДГ, а то какие-то Л42, Л43...
по схеме Л42,Л43 это контакты QF2 или КМ2
вообще в моей схеме РП нужно для контроля второго ввода т.к. он контролируется только через цепь своего управления т.е L21
И ведь надо ещё включить контактор КМ3 после пуска ДГ. И я так полагаю, что под названием КМ3 изображена катушка РП, а его НО-контакт будет замыкать цепь пуска?
под названием КМ3 на схеме изображена своя катушка с подписью КМ-3,
самому включать генератор не надо, он должен включиться сам за счёт разрешения НЗ контактов KV1.3 , КМ-2, РП
По поводу левой части схемы у меня опечатка реле KV это не ЕЛ 111-113, а ЕЛ 11-13
-
"под названием КМ3 на схеме изображена своя катушка с подписью КМ-3,
самому включать генератор не надо, он должен включиться сам за счёт разрешения НЗ контактов KV1.3 , КМ-2, РП"
Катушка КМ-3 не должна быть там, где изображена, она должна получать питание после обнаружения установившегося напряжения генератора (например, по сигналу "Готов к приёму нагрузки").
Цепь "в схему запуска генератора" у тебя не запускает генератор, а включает его контактор. Если из неё убрать катушку КМ-3, то её (эту цепь) можно использовать для пуска генератора.
-
[quote author=sergey67 link
Катушка КМ-3 не должна быть там, где изображена, она должна получать питание после обнаружения установившегося напряжения генератора (например, по сигналу "Готов к приёму нагрузки").
Цепь "в схему запуска генератора" у тебя не запускает генератор, а включает его контактор. Если из неё убрать катушку КМ-3, то её (эту цепь) можно использовать для пуска генератора.
[/quote]
катушка стоит на своём месте и она не получает питание, а просто получает разрешение на включение при пропадании питания на обоих вводах.
цепь НЗ контактов КМ-2, РП ,KV параллельно нужно врезать в схему запуска "гены"