Электрофорум

Тематический раздел => Электрооборудование => Тема начата: sascha от 13.04.2012, 22:45:11

Название: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: sascha от 13.04.2012, 22:45:11
Всём огромный привет! Я так рад что есть этот форум! Случайно нарвался и так интересно что решил зарегистрироваться.
Мой вопрос может показатся страным но это жизненая необходимость, прошу отнестись серьёзно.
Дело вот вчём: на скутере полетел аккумулятор 6,5А 12В На данный момент лишних денег нет (а это 1800р) вот и хочу на месяц поставить на скутер автомобильный аккумулятор 60А 12В.
Вопросы что может сгореть? и как поведёт себя электроника? можно ли вообще так заменить? (место есть куда поставить).
Понимаю что вроде глупый вопрос,ведь основное это 12В а 60ампер\часы это мощьность аккумулятора и всё. Но закралось сомнение, после разговора с электриком что мол выйдет изстроя вся электроника. Искал в инете информацию и попался ваш форум,как на счастье.
Спасибо заранее за ответ! Если есть возможность сегодня ответить.это будет сдорово. Я завтра хочу попробовать но страшновато, так что надеюсь на Вашу помощь.
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: haramamburu от 13.04.2012, 22:54:55
60 А/ч - это емкость, ничего не полетит... только с такой емкостью... поставить электромотор - и получится Электроскутер :)
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: sergey_sav® от 13.04.2012, 22:56:19
Ставьте, электроника не сгорит, но полностью аккумулятор вряд ли зарядится.
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: sascha от 13.04.2012, 23:01:55
60 А/ч - это емкость, ничего не полетит... только с такой емкостью... поставить электромотор - и получится Электроскутер :)
Спасибо! я так и думал,значит я завтра обрадую своих сыновей. Но странно почему электрик состажем так сказал?
У меня образование 6 классов далее ШРМ работать начал с 14 лет делаю проводку сам и сам чиню компы,телики, и много всего по эл части. Но вот электрик збил меня столку,ну думаю опыт,значит он ошибся. Ну и ладно зато я на форуме и мне нравится.
Ещё раз спасибо.
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: sascha от 13.04.2012, 23:07:12
Ставьте, электроника не сгорит, но полностью аккумулятор вряд ли зарядится.
Спасибо за ответ! А зарядка это не проблема, в гараже есть напряжение и зарядить зарядным несложно,да и временно это до зарплаты. А то затирает бывает с деньгами, ведь у меня 5 детей.
Ещё раз спасибо за ответ.
На сегодня придётся уйдти с форума, надо на работу с 22ч00 до 4час.
Всем спасибо и до завтра.,приду в 5 утра прочитаю все сообщения.
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: haramamburu от 13.04.2012, 23:33:39
Но странно почему электрик состажем так сказал?
Хм... возможно, что если аккум сильно разряжен, но скутер завелся.. повышенный ток зарядки = нагрузка на генератор.. Имхо - лучше использовать заряженный аккум.. и не допускать сильного разряда..
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: Серый от 13.04.2012, 23:34:03
Хорошо, мы посовещались и я решил, что можно вас отпустить. Только точно укажите время, когда в следующий раз планируете заглянуть на форум. И желательно с минутами, а то можем не дождаться.  8)
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: danilll от 14.04.2012, 01:59:11
но полностью аккумулятор вряд ли зарядится.
ну почему ж? вся электроника,контроллирующая заряд АБ,реагирует на напряжение АБ,а ни на то,сколько заряду вложено.
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: drug от 14.04.2012, 02:49:15
но полностью аккумулятор вряд ли зарядится.
ну почему ж? вся электроника,контроллирующая заряд АБ,реагирует на напряжение АБ,а ни на то,сколько заряду вложено.


   Речь идет о мощности генератора, изначально предназначенного для зарядки АБ емкостью 6,5 А-ч (с зарядным током 0,65 А.), но на большой батарее от него потребуется уже зарядный ток около 6 А., чего он может не обеспечить из-за малой мощности.
   А при сильно разряженной батарее зарядный ток при номинальном напряжении около 14,4 В., обеспечиваемом реле-регулятором, может вообще возрасти до десятков А.
   Поэтому батарея постоянно должна иметь нормальный заряд, сильно разряжать ее нельзя (для сохранностти электросхемы скутера).
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: sascha от 14.04.2012, 06:38:23
Хорошо, мы посовещались и я решил, что можно вас отпустить. Только точно укажите время, когда в следующий раз планируете заглянуть на форум. И желательно с минутами, а то можем не дождаться.  8)
Спасибо юмор оценил !
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: evs от 14.04.2012, 14:25:21
Первоначально, ответ на вопрос сводится к выяснению характеристик системы заряда акб, реализованной на жужжалке.
Концептуально, зарядка любого аккумулятора может осуществляться как от источника тока, так и от источника напряжения. Первый способ наиболее благоприятен для акб, но требует большой продолжительности заряда. Второй способ экономит время, но губит акб. На авто массово используется второй способ, иначе практически неизбежен недозаряд.
На жужжалке же, вероятно(но вовсе не обязательно), источник слабенький и по характеристикам ближе к источнику тока, соответственно, использование акб большой ёмкости, тривиально приведёт не к заметному росту тока, могущего вызвать "мгновенный" выход из строя элементов, а к увеличению времени действия этого тока. Тут уже важен такой показатель, как тепловая постоянная времени узлов и деталей - мера тепловой инерции. Если постоянная времени мала (по сравнению с временем действия тока), то максимальная температура будет определяться условиями охлаждения и ничего плохого не произойдёт. В противном случае, игра в неперегрев ведётся на поле теплоёмкости и увеличивать время воздействия тока без улучшения условий охлаждения видится совершенно недопустимым.
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: Магирус от 14.04.2012, 17:35:33
Как бы и я вставлю свои 5 копеек.

1. Соглашусь с тем, что если на мопеде стоит такая автоматика, которая просто ограничивает зарядный ток, например - пусть это будет, как в идеале - 1/10 от ёмкости, то тогда ничего не произойдёт и как писали выше - акум просто будет заряжаться чёрт знает сколько времени (на самом деле не чёрт знает, а 60/0,6 х 1,4 = 140 часов). И всё. Это при условии, что его установят на мопед полностью разряженным.

2. Ещё нюанс - если никакой автоматики нет, а Вы ставите другой тип аккумулятора - то тогда возможна поломка цепи заряда АКБ. Ну, я думаю, всё ограничится перегоранием предохранителя. Или какого-то транзистора.

Предполагаю потолмку из-за того, что внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи окажется меньше, чем той, которая стояла у Вас до этого ввиду другого типа АКБ
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: evs от 14.04.2012, 18:27:21
Цитировать
Ещё нюанс - если никакой автоматики нет
Думаю, что такой вариант совсем маловероятен. При полном отсутствии системы регулирования неизбежен систематический перезаряд, "выкипание" электролита, быстрое разрушение пластин и прочие прелести, ведущие к скоропостижной смерти батареи.
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: Серый от 14.04.2012, 21:33:18
Цитировать
неизбежен систематический перезаряд
Вспоминаются слова препода по химии, 2 курс (мы его называли Заяц).
"Аккумулятор перезарядить невозможно. Если он кипит, значит, началась сульфатация пластин либо ток заряда занчительно превышает необходимое значение (10% от ёмкости)".
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: sascha от 14.04.2012, 22:14:29
Поставил утром , всё ещё катаются.Заводится отлично и перебоев пока нет. Проверял электронику это блок стабилизатор-коммутатор, не греется, искра проскакивает в нужный момент.
Что будет дальше не знаю, но думаю раз целый день отьездили и накатали 126км что и дальше проблем не должно быть.
Вот подумываю может не стоит покупать родной? места много не мешает, зачем тратить 1800р. Подзарядка не проблема , пускозарядное есть , поставил на ночь и всё. Да и особо разряжатся не отчего, стартёр маленький , мощьность не знаю., только если от лампочки ( галогенка 60\90 ). Вечером проверю.
Всем спасибо за участие, если что ещё пишите буду признателен и новая инфа для мозга полезна.
Только если можно без научных терминов как небудь попроще, незнаю я их.,формул тоже незнаю . Мне чтоб высчитать например какое нужно сопротивление резистора или конденсатора Я вместо формул пишу русские буквы X и Y заменяю А и Б ну своя мера +тестер, и +голова , если например нужно заменить транзистор в згоревшем телевизоре и нет оригинала просто берёшь и мысленно представляешь какая мощность потребления в   Вт ( написано на корпусе) и сопоставляешь со схемой и как его подключить где плюс где как он откроется и какую нагрузку он выдержит.
Знаю многие скажут пальцем в небо, или метод тыка, нет Вы ошибаитесь. Сами попробуйте закройте глаза и представте весь процес, как от блока питания пошло напряжение,куда оно должно прийти, что запиатать, что будет если напряжение запитает например строчник или микросхему и т.д Знаю чушь ДА но мне так легче, ошибки в расчётах бывают , но это восновном с китайскими штучками. Так как для них почти нет правил. Один и тот-же прибор может быть поразному собран и питание может быть разное.
Так что Вы если напишите пусть и приблизительно но просто я представлю и всё будет мне понятно. Мне лишь бы перевести на свой лад а там мозги разберутся.
Я сейчас сам могу любой комп собрать, и программу закодированую могу взломать, подобрать ключь для доктора веба или для касперского это не проблема. Даже очень легко,легче чем починить телевизор или микроволнвку.
Так что если кому нужно обращайтесь.Любая программа что нужно пишите.
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: haramamburu от 14.04.2012, 22:18:48
А аккумулятор для бесперебойника не смотрели? По моему рублей 800 стоит.. под ваши Ам/ч
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: evs от 14.04.2012, 22:40:15
И такие "обогащённые знаниями" ещё и преподают, дожили. Активное газовыделение в электролите исправного аккумулятора в конце процесса зараяда - это совершенно нормальное явление и является одним из характерных признаков окончания заряда. Повсюду же мельтешащая популистская величина зарядного тока в якобы 10% от ёмкости, это не более чем очередная грубая дезинформация несведущей толпы. Единого оптимального зарядного тока для обобщенного аккумулятора не существует, для каждой модели он свой. Более того, даже для каждой конкретной модели ток зарядки зависит от  номера банки, текущего состояния пластин, плотности электролита, температуры и даже времени, прошедшего с момента  начала зарядки. А вообще говоря, для свинцовой батареи, чем меньше ток заряда, тем лучше.
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: sascha от 14.04.2012, 22:54:30
И такие "обогащённые знаниями" ещё и преподают, дожили. Активное газовыделение в электролите исправного аккумулятора в конце процесса зараяда - это совершенно нормальное явление и является одним из характерных признаков окончания заряда. Повсюду же мельтешащая популистская величина зарядного тока в якобы 10% от ёмкости, это не более чем очередная грубая дезинформация несведущей толпы. Единого оптимального зарядного тока для обобщенного аккумулятора не существует, для каждой модели он свой. Более того, даже для каждой конкретной модели ток зарядки зависит от  номера банки, текущего состояния пластин, плотности электролита, температуры и даже времени, прошедшего с момента  начала зарядки. А вообще говоря, для свинцовой батареи, чем меньше ток заряда, тем лучше.
Согласен полностью, и я всегда заряжаю меньшим током и у меня батареи служат не год два а 5-7лет.
Любое превышение напряжения да если ещё и пластины уже в корозии это грозит даже годовалой батарее выходом из строя.
Накоторой ребята у меня катаются она с 2003 года и досих пор держит ток , конечно слабовата но держит.
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: sascha от 14.04.2012, 22:57:37
А аккумулятор для бесперебойника не смотрели? По моему рублей 800 стоит.. под ваши Ам/ч
Огромное спасибо, я уже над этим думал, но они ведь литиевые(или как правильно) заряд может не пойдти от генератора.
Может я и неправ .
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: Магирус от 14.04.2012, 23:45:46
Только если можно без научных терминов как небудь попроще, незнаю я их.,формул тоже незнаю .

Так тут особо никто научными терминами и не злоупотреблял.

если например нужно заменить транзистор в згоревшем телевизоре и нет оригинала просто берёшь и мысленно представляешь какая мощность потребления в   Вт ( написано на корпусе)

На транзисторах не пишут мощность, а пишут его маркировку. Мощность - это далеко не та характеристика транзистора, по которой его выбирают или ищут аналог  :)

Я сейчас сам могу любой комп собрать

Комп нужно ещё суметь "не собрать" )

и программу закодированую могу взломать, подобрать ключь для доктора веба или для касперского это не проблема. Даже очень легко,легче чем починить телевизор или микроволнвку.
Так что если кому нужно обращайтесь.Любая программа что нужно пишите.

Нет, спасибо, увольте - я уж лучше традиционными методами буду ремонтировать технику, нежели по "фен-шую"  :) :) :)
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: evs от 15.04.2012, 00:52:09
Ну вот , теперь знаим, что кт815 способен рассеять 815 ватт, чудо-транзистор ;D
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: sergey_sav® от 15.04.2012, 01:57:55
....
Так что если кому нужно обращайтесь.Любая программа что нужно пишите.
Как то стрёмновато после описанных действий по подбору комплектующих к Вам обращаться... даже с китайским фонариком в котором батарейки поменять надо, а не то что с заменой видеопроцессора в телевизоре.
Вы уж извините
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: sascha от 15.04.2012, 07:05:23
Только если можно без научных терминов как небудь попроще, незнаю я их.,формул тоже незнаю .

Так тут особо никто научными терминами и не злоупотреблял.

если например нужно заменить транзистор в згоревшем телевизоре и нет оригинала просто берёшь и мысленно представляешь какая мощность потребления в   Вт ( написано на корпусе)

На транзисторах не пишут мощность, а пишут его маркировку. Мощность - это далеко не та характеристика транзистора, по которой его выбирают или ищут аналог  :)

Я сейчас сам могу любой комп собрать

Комп нужно ещё суметь "не собрать" )

и программу закодированую могу взломать, подобрать ключь для доктора веба или для касперского это не проблема. Даже очень легко,легче чем починить телевизор или микроволнвку.
Так что если кому нужно обращайтесь.Любая программа что нужно пишите.

Нет, спасибо, увольте - я уж лучше традиционными методами буду ремонтировать технику, нежели по "фен-шую"  :) :) :)
Я имел в виду мощьность не транзистора а мощьность телевизора,ЧТО НАПИСАНО НА КОРПУСЕ В Вт какой стоит блок питания импульсный например с трансформатором или без и какой мощьности ток поступает на схему и именно на транзистор.
Ну а так согласен,  что это дико уму даже порой не постижимо. НО Я ЖЕ РЕМОНТИРУЮ И ВСЁ РАБОТАЕТ.
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: sascha от 15.04.2012, 07:24:53
А сейчас снова спрошу у Вас совета. Вчера в вечером когда ставили скутер в гараж, встретил Диму ну того электрика,сказал что поставил аккумулятор рискнул, он: зря, я:почему? он: да потому что стартовый ток очень большой и не сегодня так завтра блок стабилизатор коммутатор сгорит, и к томуже у тебя получается что после того как ты завёл скутер он питается не от генератора а от аккумулятора. И как бы генератор в пустую молотит, а должо быть что вся схема питается выработаным током от генератора + стабилизация через блок коммутатор и далее к потребителям. Так что зря снимай пока не сгорело.
После всего услышаного я подумал что вроде он прав, сегодня поставлю от бесперебойника.
Но вопрос ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ  и до истины  хочется докопатся. Так что ради интереса давайте вместе будем раздумывать.
Прав Дима или нет.
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: aspid_das от 15.04.2012, 07:58:06
А сейчас снова спрошу у Вас совета. Вчера в вечером когда ставили скутер в гараж, встретил Диму ну того электрика,сказал что поставил аккумулятор рискнул, он: зря, я:почему? он: да потому что стартовый ток очень большой и не сегодня так завтра блок стабилизатор коммутатор сгорит, и к томуже у тебя получается что после того как ты завёл скутер он питается не от генератора а от аккумулятора. И как бы генератор в пустую молотит, а должо быть что вся схема питается выработаным током от генератора + стабилизация через блок коммутатор и далее к потребителям. Так что зря снимай пока не сгорело.
После всего услышаного я подумал что вроде он прав, сегодня поставлю от бесперебойника.
Но вопрос ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ  и до истины  хочется докопатся. Так что ради интереса давайте вместе будем раздумывать.
Прав Дима или нет.

А вы бы не хотели для истины схему на скутер найти, а не гадать на кофейной гуще?
Стартовый ток никак от емкости акк зависеть не должен. Он не будет больше, чем нужно для работы стартера. На счет остального трудно сказать не видя схемы
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: sascha от 15.04.2012, 08:45:32
А сейчас снова спрошу у Вас совета. Вчера в вечером когда ставили скутер в гараж, встретил Диму ну того электрика,сказал что поставил аккумулятор рискнул, он: зря, я:почему? он: да потому что стартовый ток очень большой и не сегодня так завтра блок стабилизатор коммутатор сгорит, и к томуже у тебя получается что после того как ты завёл скутер он питается не от генератора а от аккумулятора. И как бы генератор в пустую молотит, а должо быть что вся схема питается выработаным током от генератора + стабилизация через блок коммутатор и далее к потребителям. Так что зря снимай пока не сгорело.
После всего услышаного я подумал что вроде он прав, сегодня поставлю от бесперебойника.
Но вопрос ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ  и до истины  хочется докопатся. Так что ради интереса давайте вместе будем раздумывать.
Прав Дима или нет.
Схема в инете есть и я смотрел её но как и Вы пришёл к выводу что стартовый так при включении идёт на стартёр Но он также идёт и на блок стабилизаторкоммутатор  и далее на катушку возбуждения и далее так сказать бабину. вот схема


А вы бы не хотели для истины схему на скутер найти, а не гадать на кофейной гуще?
Стартовый ток никак от емкости акк зависеть не должен. Он не будет больше, чем нужно для работы стартера. На счет остального трудно сказать не видя схемы
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: haramamburu от 15.04.2012, 09:00:36
У меня сосед пару месяцев катался "без зарядки" на нексии... два аккума.. на одном Ехал, другой в багажнике :)
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: Серый от 15.04.2012, 12:47:48
А сейчас снова спрошу у Вас совета. Вчера в вечером когда ставили скутер в гараж, встретил Диму ну того электрика,сказал что поставил аккумулятор рискнул, он: зря, я:почему? он: да потому что стартовый ток очень большой и не сегодня так завтра блок стабилизатор коммутатор сгорит, и к томуже у тебя получается что после того как ты завёл скутер он питается не от генератора а от аккумулятора. И как бы генератор в пустую молотит, а должо быть что вся схема питается выработаным током от генератора + стабилизация через блок коммутатор и далее к потребителям. Так что зря снимай пока не сгорело.
После всего услышаного я подумал что вроде он прав, сегодня поставлю от бесперебойника.
Но вопрос ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ  и до истины  хочется докопатся. Так что ради интереса давайте вместе будем раздумывать.
Прав Дима или нет.
Простите за резкость, но ваш Дима реально не знаком с электротехникой. Надо бы ему в вечернюю школу походить.
1. Пусковой ток (а не стартовый) определяется конструкцией стартера, как машины постоянного тока, работающей в режиме короткого замыкания (не пугайтесь, это ее основной и расчетный режим). И блок стабилизатор-коммутатор должен это учитывать.
2. Вы установили аккумулятор большей емкости, но на такое же напряжение. А это означает, что нагрузку (все электроцепи мопеда) он будет питать намного дольше, чем штатный аккумулятор. И заряжать его, соответственно, тоже надо будет дольше, что необходимо учитывать, ибо мощность генератора вашего пепелаца не рассчитана на это и посему АКБ будет хронически недозаряжена.
3. Реально знаю много случаев, когда в Москвич ставили вместо АБ типа 6СТ-60 другую на 6СТ-90 (место под капотом позволяло). Или на Урал в коляску ставили от Москвича АБ. Единственное, габариты будут больше и периодически надо подзаряжать, т. к. генератор не может поддерживать заряд батареи. Точнее, может, но слишком долгий по времени цикл заряда получается.
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: Серый от 15.04.2012, 12:50:33
По по воду того, от чего что должно или не должно питаться, хочу сказать следующее. Бортовая сеть (вся!) питается в данный момент времени от того источника, чье напряжение больше! Больше выдает генератор - питается от него вся сеть (освещение, зажигание) и подзаряжается АБ. Сбросил обороты - напряжение АБ превышает напряжение генератора и всё питается от неё. В том числе, и обмотка возбуждения генератора. Видимо, для Димы это будет большим открытием.
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: drug от 15.04.2012, 14:31:45
Цитировать
Серый: ...ваш Дима реально не знаком с электротехникой. Надо бы ему в вечернюю школу походить.
   
Цитировать
Серый: ...Бортовая сеть (вся!) питается в данный момент времени от того источника, чье напряжение больше! Больше выдает генератор - питается от него вся сеть (освещение, зажигание) и подзаряжается АБ. Сбросил обороты - напряжение АБ превышает напряжение генератора и всё питается от неё. В том числе, и обмотка возбуждения генератора. Видимо, для Димы это будет большим открытием.

    Полностью подтверждаю все сказанное.   АБ бОльшей емкости накак отрицательно не скажется на работоспособности электрооборудования скутера, только сама может недозаряжаться до нормы
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: evs от 15.04.2012, 15:27:40
Теперь за стертер взялись. Мастера. Ладно.
На самом деле, при устремлении емкости батаререи в направлении бесконечности, сопротивление батареи, ненавязчиво так, устремляется к нулю.
Как результат, будем иметь на стартере вместо, к примеру, восьми, все 12 с копейками вольт и ток вместо 50, к примеру 75. Квадратик чуем?  ;) А дальше всё зависит от запаса, заложенного конструктрами стартера и от степени дилетантизма наездника жужжжелицы.
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: Магирус от 15.04.2012, 18:45:18
А сейчас снова спрошу у Вас совета. Вчера в вечером когда ставили скутер в гараж, встретил Диму ну того электрика,сказал что поставил аккумулятор рискнул, он: зря, я:почему? он: да потому что стартовый ток очень большой и не сегодня так завтра блок стабилизатор коммутатор сгорит, и к томуже у тебя получается что после того как ты завёл скутер он питается не от генератора а от аккумулятора. И как бы генератор в пустую молотит, а должо быть что вся схема питается выработаным током от генератора + стабилизация через блок коммутатор и далее к потребителям. Так что зря снимай пока не сгорело.
После всего услышаного я подумал что вроде он прав, сегодня поставлю от бесперебойника.
Но вопрос ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ  и до истины  хочется докопатся. Так что ради интереса давайте вместе будем раздумывать.
Прав Дима или нет.

Я сейчас выпил три литра пива и винчиком церковным полирнулся.... Сижу сейчас в позе йоги и медитирую.... Вижу... Вижу.... Что ваши провода в мопеде заражены.... Они заражены позитивными зарядами.... Вся ваша проводка в мопеде напрочь лишена.... Электронов... Их просто нет... Там сейчас в проводке положительные ионы....
Это зло для аккумулятора.... Мопед нужно лечить....
Христос Воскрес )
Название: Re: Аккумулятор на 12 Вольт
Отправлено: electro от 18.04.2012, 07:10:20
Вот подумываю может не стоит покупать родной? места много не мешает, зачем тратить 1800р.
вот это зря
все таки аккумулятор имеет больший вес и меняет центр тяжести, т.е. усложняет управление

3. Реально знаю много случаев, когда в Москвич ставили вместо АБ типа 6СТ-60 другую на 6СТ-90 (место под капотом позволяло). Или на Урал в коляску ставили от Москвича АБ. Единственное, габариты будут больше и периодически надо подзаряжать, т. к. генератор не может поддерживать заряд батареи. Точнее, может, но слишком долгий по времени цикл заряда получается.
вот еще реальная ситуация, помню в детстве
у отца на мотоцикле Днепр с люлькой вышел из строя генератор, менять не на что было, пока ждали посылку с завода
установили аккумулятор на 12 вольт в деревянном ящике, кажется с кировца, все место он занял в люльке
так месяц ездили на одном заряде, только крепление люльки разбили