Электрофорум

Электрификация => Обмен опытом, опросы и конкурсы электриков => Тема начата: Electr0Master от 06.06.2016, 21:45:40

Название: ЛЖЕсервис или как хитрожопые лохов искали...
Отправлено: Electr0Master от 06.06.2016, 21:45:40
Сегодня искал тематику по поводу отключения УЗО при включении стиралки в розетку и набрел на вот такое:
(https://yadi.sk/i/_0Ef6ypKsJ4Uy)

Вот оригинал: https://techmentor.ru/stiralnye-mashiny/neispravnosti/pri-vklyuchenii-vybivaet-avtomat (https://techmentor.ru/stiralnye-mashiny/neispravnosti/pri-vklyuchenii-vybivaet-avtomat)
Название: Re: ЛЖЕсервис или как хитрожопые лохов искали...
Отправлено: dcent25 от 07.06.2016, 03:00:25
И что вам не нравится ? ???
Название: Re: ЛЖЕсервис или как хитрожопые лохов искали...
Отправлено: Electr0Master от 07.06.2016, 04:06:51
И что вам не нравится ? ???


Т.е. вы считаете, что это нормальный способ ремонта? И УЗО поди для устаревших систем, для новых не подходит?
Название: Re: ЛЖЕсервис или как хитрожопые лохов искали...
Отправлено: dcent25 от 07.06.2016, 04:42:47
Сняли они с корпуса машины заземление ,то бишь провод подключенный к корпусу машины и шине заземления.
Что в этом такого?
В розетке есть клема заземления и в вилке есть клема заземления ,соединенная проводом (в кабеле питания ,обычно желто-зеленый) с корпусом машины.
А вот если в розетке перепутаны местами рабочий ноль и провод заземления ,Узо сразу отработает.....
Название: Re: ЛЖЕсервис или как хитрожопые лохов искали...
Отправлено: Electr0Master от 07.06.2016, 13:03:23
Что-то вы меня в ступор ввели, а где про отдельное заземление на шину написано? Я так понял что разговор и ведется об отключении того самого провода (желто-зеленого) от корпуса машинки. Да и далее по тексту мол может какой-нибудь контакт коротить на корпус чуть-чуть так. А прошло полгода земля откинута и контакт коротит уже не чуть-чуть - всё дал дуба заказчик таких услуг.
Название: Re: ЛЖЕсервис или как хитрожопые лохов искали...
Отправлено: sergey_sav® от 07.06.2016, 21:31:42
Не даст он дуба, если УЗО из щитка не выбросит...  ;)
Название: Re: ЛЖЕсервис или как хитрожопые лохов искали...
Отправлено: Electr0Master от 08.06.2016, 00:21:29
Не даст он дуба, если УЗО из щитка не выбросит...  ;)

Согласен, но ведь есть слова: "для таких систем УЗО не предназначено". Могут же "поломку" решить кардинально, провод отключить и УЗО выкинуть  ;D
Название: Re: ЛЖЕсервис или как хитрожопые лохов искали...
Отправлено: sergey_sav® от 08.06.2016, 02:35:03
Что автор подразумевал под словами в кавычках (для таких систем...), даже гадать не хочется...
А подход для поиска места "где собака порылась" вполне нормальный. Отключил РЕ - не выбивает УЗО - ищи неисправность в приборе, начиная с места отключения РЕ.

Сообщения объединены: 08.06.2016, 02:36:39
Поэтому, про лохов и лже-сервис это не тут (на указанном сайте)... где то в другом месте искать надо...
Название: Re: ЛЖЕсервис или как хитрожопые лохов искали...
Отправлено: dcent25 от 08.06.2016, 08:35:15
Что-то вы меня в ступор ввели, а где про отдельное заземление на шину написано? Я так понял что разговор и ведется об отключении того самого провода (желто-зеленого) от корпуса машинки. Да и далее по тексту мол может какой-нибудь контакт коротить на корпус чуть-чуть так. А прошло полгода земля откинута и контакт коротит уже не чуть-чуть - всё дал дуба заказчик таких услуг.
Про выкидвние УЗО ,в статье,речи не шло!
При отсутствии заземления (звнуления),на корпусе машины,узо сработает,на утечку,на корпус.
Так что,прежде,чем создавать,темы,про лохов,"Учите мат.часть!" ;)
Название: Re: ЛЖЕсервис или как хитрожопые лохов искали...
Отправлено: Electr0Master от 08.06.2016, 10:23:26
ОК, убедили, приношу свои извинения авторам сайта.
Название: Re: ЛЖЕсервис или как хитрожопые лохов искали...
Отправлено: shmakich от 08.06.2016, 11:20:08
С иностранными аппаратами часто непонятки.
Стоят у меня автомоечные керхеры, двигатель асинхронный, на выключатель подаётся три фазы, заземление на корпус, ноля нет. Кроме двигла подключены три тэна через пускатели и транс на 24 вольта, через который управление на пускатели двигателя и тэн, лампочки индикации почему то все 220.
решил выключатель заменить кнопкой и пускателем, катушка 220, естественно фазу подвёл на катушку и А2 на корпус, узо стало вышибать.
Это я потом разобрался, когда посидел рядом с ним и на листочек схему набросал, а сначала недоумевал, а в итоге просто купил другой выключатель (всё затевалось из-за ценника на выключатель).
И тем не менее, в щит ноль и земля подаются раздельно, узо вроде раком получается, но работает))) небольшое замокание контактов и не включишь, меня устраивает, мне лучше найти утечку, чем нового мойщика (про мойщика чёрный юмор такой). Один раз в движке кз получилось, узо отработало раньше автомата, двигатель разобрали и визуально определили, что он новый, хотя если кз обмотки на корпус или межвитковое, обычно так бахает, что сразу видно.
Так и со стиралками этими, я считаю нужно просто разобраться как там всё устроенно, хотя порой это бывает не просто)