Электрофорум
Тематический раздел => Электроника и автоматика => Тема начата: andrey-alex от 27.04.2015, 12:53:30
-
Поставлена задача, подключить звонок на перемещение моста кран-балки, а там частотник Тошиба VS-F11. Помогите, на что можно подключиться?
-
Поставлена задача, подключить звонок на перемещение моста кран-балки, а там частотник Тошиба VS-F11. Помогите, на что можно подключиться?
Частотник частотником ,а схема должна быть.Провидцев здесь нут.
Можно присоединить на пускатели движения крана-балки или через токовое реле к вводному автомату.
-
Схема простая, от частотника сразу на двигатели.Я так думаю, до частотника подключаться нет смысла, он всегда под напряжением. После, на силовые контакты-там частота плавает, остаются дополнительные контакты частотника. На паре из них висит тормозной резистор.
-
команда на перемещение балки идет откуда?
или ваш частотник сам все решает?
-
Схема простая, от частотника сразу на двигатели.
А прямо с клеммника двигателя
И будет работать с изменяющийся частотой, как метроном , в зависимости от скорости. Прикольно.
-
Если брать с клемника, будет ли работать звонок, ведь частота на двигателе не =50ГЦ?
А управление 42В приходит с радиоуправления
-
Если брать с клемника, будет ли работать звонок, ведь частота на двигателе не =50ГЦ?
А управление 42В приходит с радиоуправления
Простому звонку, с катушками, по барабану.
-
звонок на сколько вольт ?
поставить две промежуточные релюшки .
с одной пары контактов брать сигнал на управление ЧП
с другой на звонок
-
управление 42В приходит с радиоуправления
Диодный мост+автореле (КАМАЗ, КрАЗ,МАЗ или трактора) ... нагрузкой на контактах реле - любой вид звонков или сигналов, с любой напругой.
-
Поставлена задача, подключить звонок на перемещение моста кран-балки, а там частотник Тошиба VS-F11. Помогите, на что можно подключиться?
На катушку механического тормоза,маршевого привода. При движении тормоз разжат ,на катушке напряжение(звонок звенит) . При остановке пружины зажимают барабан тормоза двигателя ,напряжения нет (звонок не звенит).
-
Механического тормоза на приводе нет.
Все оказалось проще(или сложнее)добрые люди подсказали. Взять релейный программируемый контакт с частотника, а питание откуда придется. И все первый звонок дан. :D
-
а не затруднит модель частотника и фотку контакта?
ну или хотябы модель...
-
Частотник Тошиба VF-S11 на 4 КВт, я взял контакты RY и RC но можно было и FLC и FLA.
-
...но можно было и FLC и FLA.
А что, реле обнаружения аварии щелкает каждый раз, когда ход включается?
-
Механического тормоза на приводе нет.
А должен быть. Иначе под тяжестью, груз будет спускаться. Позвольте поинтересоваться. А для каких целей такой сложный, с частотником, тельфер?
-
Вы не поняли, частотник не на подъем-опускание, а на перемещение моста, для того чтобы плавно стартовал и финишировал(без буксов)
А реле аварии это программируемый контакт и будет щелкать тогда, когда его запрограммируешь.
-
...на перемещение моста, для того чтобы плавно стартовал и финишировал(без буксов)
Полезная кстати фича, особенно для уличного. Бывает рельс слегка оббляденеет,
на постоянной скорости ну никак не столкнешь.
-
А реле аварии это программируемый контакт и будет щелкать тогда, когда его запрограммируешь.
Можно запрограммировать контакт на включение при движении вперёд-назад ?
-
а контакт малой скорости ? - это сигнал о работе ЧП
-
Частотник Тошиба VF-S11 на 4 КВт, я взял контакты RY и RC но можно было и FLC и FLA.
Изначально ... в первом посту ... выложить схему, "тЯму" не хватило, штоли? ;D
-
Изначально ... в первом посту ... выложить схему, "тЯму" не хватило, штоли? ;D
Ну... По схеме это каждый сможет. А вот по кофейной гуще - квалификация!
-
Поставлена задача, подключить звонок на перемещение моста кран-балки, ...
Ну что ,звонок работает, при перемещении...?
-
Все отлично работает.