Тематический раздел > Освещение
Перегорают одни и те же лампочки в подвесном потолке
krkrkr:
Добрый день всем!
У нас в квартире есть вот такой вот подвесной потолок с лампочками:
Я не электрик ни разу конечно, но если даже чисто логически рассудить, не понимаю, как это вообще возможно: из семи лампочек в потолке постоянно перегорают одни и те же три. т.е. на одних и тех же местах (цоколях) перегорают лампы через две-три недели после замены. в других же цоколях работают годами. уважаемые, подскажите, пожалуйста, как такое вообще возможно? я так понимаю, на все лампы подается 220 вольт (лампы 220-вольтовые). лампы соеденены последовательно или параллельно - не суть важно. ну как могу гореть именно три на одних и тех же местах? почему другие тогда не горят, если выключатель, и, следовательно, источник напряжения, у всех ламп один? в какую сторону копать? если энергосберегающие поставить, может, не будут перегорать?
извиняюсь, вопрос звучит глупо наверное, но я вот уже третий день репу чешу и не погу понять - лампы поменял неделю назад, а они опять на тех же местах в который раз перегорели.
заранее спасибо!
Серый:
А если покупать лампы другого производителя (торговой марки) и не самые дешевые, а подороже?
dcent25:
Привет.
--- Цитата: krkrkr от 02.11.2012, 00:02:26 ---Добрый день всем!
У нас в квартире ... из семи лампочек в потолке постоянно перегорают одни и те же три. т.е. на одних и тех же местах (цоколях) перегорают лампы через две-три недели после замены.В других же цоколях работают годами...как такое вообще возможно? ... на все лампы подается 220 вольт (лампы 220-вольт). лампы соединены... параллельно - ... как могу гореть именно три на одних и тех же местах? Почему другие тогда не горят,...?...- лампы поменял неделю назад, а они опять на тех же местах в который раз перегорели.
заранее спасибо!
--- Конец цитаты ---