Автор Тема: Мой первый внутриквартирный щит  (Прочитано 11434 раз)

Оффлайн Leico

  • Контакт
  • Сообщений: 3
  • Leico - ученик
  • не заземлено :)
Всем привет, я новичок,

вот решил заменить старую алюминиевую проводку.. Дом в Старых Химках, без заземления, старенький 5эт.

Сначала в щитке на лестничной клетке стояла печаль в виде вертушки на 10А, ее  не так давно заменили на автоматы IEK 16 А - 4 шт, и 25 А - 1 шт (главный).  Заземления нет.

2 года назад в квартиру провели новый медный 3х2,5  - 2 ветки в белой обмотке :) и 2*1,5 на освещение. Все это проштробилось до кухни, где были сделаны 2 коробки. Из одной была размотана кухня в виде 3х розеток и теплого пола, из второй методом бурения маленькая комната в виде 4х розеток. И освещение. И еще стиралка отдельно висит на отдельном автомате и проводе белом, круглый, прибит скобами к стене ))

Сейчас дошли руки доделать ремонт во второй комнате, я с печалью начал понимать, что то что уже делалось - делалось на лишь бы работало, а о безопасности надежности и апгрейде я не подумал..

Сейчас я приобрел и проложил провод ВВГнг 3х2,5 до розеток во второй комнате, 4 линии, ВВГнг 2*1,5 на освещение там же и планирую подключить это во внутриквартирном щитке.

Вопрос :)   

Хватит ли возможностей того унылого провода (новый медный 3х2,5  - 1 ветки в белой обмотке :) ), который я кидал на первую комнату (там кроме 2х зарядок телефонов ничего не используется) на то, чтобы на его основе собрать щиток (Hager на 8 автоматов, УЗО Hager 30ma 40A тип А, Автоматы на розетки Шнайдер 16А, на освещение 10А тоже штыкеншнайдер).

Кроме того щиток я не разу не собирал, усиленно смотрю ютуб, все ближе и ближе к пониманию того, что куда подключить ))