Автор Тема: Электрическая Toyota TMG EV P002 установила рекорд Нюрбургринга [видео]  (Прочитано 5259 раз)

Оффлайн electro

  • Администратор
  • Энергия
  • ***
  • Сообщений: 2002
  • electro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форума
  • ...не знаешь, не лезь...
    • Электромастер, ремонт и модернизация электрооборудования
  • Skype: electro.kz
  • работа: Казахстан, Астана Электрик
  • тел: +7-701-513-7091
Электрическая Toyota TMG EV P002 установила рекорд Нюрбургринга [видео]

Еще в начале года Toyota установила рекорд в подъеме на Pikes Peak Hill со своим электрическим гоночным автомобилем TMG EV P002. Теперь же этот автомобиль показал рекордное время на Нюрбургрингской петле в Германии.

В прошлом году TMG EV P001 побил рекорд прохождения круга на электрическом автомобиле. Теперь же его преемник P002 улучшил время на 25 секунд - 7:22.329.

Для выполнения этой нелегкой задачи TMG EV P002 использовал пару специально настроенных электродвигателей, питающихся от 42 кВт/ч литий-керамической батареи. Их общая мощность составляет 469 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Говорят, что электрический гоночный автомобиль развивает максимальную скорость в 240 км/час.



Еще до установления нового рекорда, Toyota Motorsports специально для гоночных команд, не имеющих быстрого доступа к электрической сети, разработала новую технологию быстрой зарядки аккумулятора. Устройство крепится в задней части фургона Toyota Hiace и хранит электроэнергию в 42 кВт/ч аккумуляторе, заряжаемом от электросети. Таким образом получается мобильная зарядная станция для аккумуляторов не зависящая от окружающей инфраструктуры.

Компания пока не раскрыла планы развития TMG EV P002, но не стоит удивляться, если завтра мы увидим более "продвинутую" технологию в трансмиссиях спортивных электромобилей Toyota. На прошлогодней гонке 24 часа Ле-Мана автопроизводитель представил гибридный гоночный автомобиль, который использовал пару электромотор-генератор совместно 3,4-литровым двигателем V8.













                                    ... если не замкнет, значит заработает ...

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048
  • dcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форума
  • dcent25@i.ua
    • E-mail
  • Skype: zvodok
  • работа: Украина. Электротехническая лаборатория.
Привет
 Ну 42 кВт/ч часа понятно ,а напряжение какое?
Получается при мощности движка в 1кВт мы можем ехать 42 часа......
 Интересно при  42 кВт/ч литий-керамической батарее и общей мощности двигателей 469 л.с. и 900 Нм крутящего момента,сколько километров можно проехать при скорости хотя бы 40 км/час.?
« Последнее редактирование: 06.10.2012, 17:18:02 от dcent25 »

Dcent25