Разное > Обо всём

Автоматическое включение резерва как наглядное пособие

<< < (6/7) > >>

electro:

--- Цитата: VICTORY от 27.12.2012, 20:56:44 ---Так же на панели имеются 2 пусковых и 2 стоповых кнопки и переключатель режимов автомат - ручное. Сегодня выяснил почему отрабатывает один двигатель из двух, причём включение этого движка происходило от кнопок как движка 1 так и при переключении в режим Ручной от кнопок движка 2. После замены сгоревшей промежуточной релюхи, всё заработало, т.е., при подаче питания на оба двигателя в автоматическом режиме всё работает как надо ( погасили вводной автомат на двигатель 1 включился двигатель 2 и наоборот ), но дотошный технолог методом пробного тыка выяснил, что в режиме Ручной, двигатель 2 работает только лишь когда держишь нажатой пусковую кнопку, отпустил - двигатель потух.
--- Конец цитаты ---
читая что вы написали у вас все это и было, и автоматика и ручной режим работы электродвигателей
но судя потому что вы заменили реле и что-то там заработало
необходимо полностью проверить существующую схему, устранить все недочеты
если все же требуется схема необходимо подождать, сейчас нет времени рисовать
могу заняться завтра и 29 декабря выложу на форуме, только подробно напишите ваше техническое задание

dcent25:
Где то так  а автоматическом режиме ..........................

Topmo3:
Мои ... 5 копеек.  :)

VICTORY:
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Приношу огромную благодарность за помощь, завтра будем думать, как лучше и безболезненней всё это провернуть на работающем оборудовании.
Уважаемый Topmo3, по моему Ваша схема наиболее оптимально, спасибо Вам...
Сегодня более менее выяснилось, никто из технологов не знает как эти циркуляционные насосы должны работать правильно. Им надо только лишь что бы " всё эта работало, штоп не ездить туда, а то мы будем писать на вас дакладные!". Это даёт некотурую свободу в плане создания схемы. У нас в регионе, да собственно и везде, регулярно происходят скачки напряжения, особенно по зиме, соответственно, без самозапуска не обойтись, так что буду что то думать. Благо у технологов появилась новая головная боль сегодня, так что у нас есть некоторый запас по времени...
Уважаемый Arni, приоритет только лишь по вводам, больше никаких. Паралельная работа не предусмотрена ( со слов технологов ).
Уважаемый dcent25, спасибо за предоставленную схему, но это несколько не то... кроме того, реле времени у нас только лишь на 1,6 секунды, применяем в схемах самозапуска...

dcent25:

--- Цитата: VICTORY от 27.12.2012, 19:45:43 ---...Помогите горю, необходима схема АВР с необходимостью автоматического и ручного включения. Требования - необходим запуск двух движков по стандартной схеме АВР с двух вводов в автоматическом режиме и возможность перевода в ручной режим с возможностью независимого включения движков. Существующая, немного убогая схема включения их ( технологов ) не устраивает, дескать, нет возможности перевести двигуны в ручной режим, " ну, эта, штоб кнопки стоп и пуск были тута! И на кажный насос!) ...

--- Конец цитаты ---

 А по мне самый раз по  вашему запросу  ,можно еще поколдовать  и тогда -" лишь что бы " всё эта работало, штоп не ездить туда," .


--- Цитата: VICTORY от 27.12.2012, 19:45:43 --- Кроме пускателей и релюшек более ничем не располагаем. .......Времени особенно нет, .......так бы не напрягал. ......

--- Конец цитаты ---


По вашим требованиям к АВР ,автоматическому и ручному управлению  ,решение вопроса с вашей комплектацией не возможно!!!!!



P/S


--- Цитата: VICTORY от 28.12.2012, 16:21:45 ---... Ваша схема наиболее оптимально, с...


--- Конец цитаты ---


И где же тут  АВР.....?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии