Тематический раздел > Машины

хочу померить 10 киловольт на входе трансформатора питающего нашу деревню

<< < (14/15) > >>

andrey62:
самое главное в вопросе МОЖЕТ ли на 10кv трансформатор поступать не 10кv а 9 8 7кv\или это невозможно в принципе\например защита сработает предыдущей подстанции\

danilll:
может конечно,если линия огромной длины ис кучей соединений ( но тогда бы напряжение резко падало при больших нагрузках), или если на предшествующей подстанции что-то не в дугу(что конечно врятли) . И вообще, некоторые трансформаторы для ТП имеют несколько выводов -214, 220 и 230 вольт например, и может быть подключено неправильно. Но самая частая причина низкого напряжения у потребителей- плохая линия уже по низкой стороне.

electro:

--- Цитата: danilll от 25.08.2014, 00:29:31 ---Но самая частая причина низкого напряжения у потребителей- плохая линия уже по низкой стороне.
--- Конец цитаты ---
из своего опыта, причина пониженного напряжения в сети в частном секторе, это электрические нагреватели
народ отказывается топить печку, хочет пользоваться водонагревателями и прочими прелестями цивилизации большой мощности активного потребления
а ограничение по мощности обходят "автоматами" на 63 Ампера в корпусе 16 Ампер, которые приобретают у электриков энергосбыта, которые закрывают глаза на перерасход электроэнергии, а потребитель сам потом мучается с пониженным напряжением в электросети

Aлександр:

--- Цитата: danilll от 13.04.2013, 21:26:01 ---колёса автовышки(а ведь резина изолятор)

--- Конец цитаты ---
Простите, но за такое высказывание Вас следует именовать - наследник бенладена!
Автомобильные колеса никогда изоляторами небыли!!!!
Состав - Каучук нефтяной, сера - кристалллизатор, САЖА - наполнитель!!!! когда сажа стала изолятором??????
Не вводите людей в заблуждение.... есть опыт профессионалов, есть измерительные методики, и есть лаборатории...
Еще раз прошу прощения за эмоции, но давайте безопасность держать на первом месте

danilll:
Никогда технологию производства покрышек не знал, ладно, буду знать. Но всё равно, покрышки имеют высокое сопротивление- а зачем делают вот те гибкие антистатические заземляющие полоски на автомобилях?
 Ладно, чтоб определить, что там -изолятор или проводник в покрышке, надо её мегаомметром крутануть, причом, сначала чистую, а потом грязную-видать будут различия в сопротивлении
Сообщения объединены: 02.09.2014, 20:32:52
--- Цитата: electro от 25.08.2014, 01:15:10 ---
--- Цитата: danilll от 25.08.2014, 00:29:31 ---Но самая частая причина низкого напряжения у потребителей- плохая линия уже по низкой стороне.
--- Конец цитаты ---
из своего опыта, причина пониженного напряжения в сети в частном секторе, это электрические нагреватели
народ отказывается топить печку, хочет пользоваться водонагревателями и прочими прелестями цивилизации большой мощности активного потребления
а ограничение по мощности обходят "автоматами" на 63 Ампера в корпусе 16 Ампер, которые приобретают у электриков энергосбыта, которые закрывают глаза на перерасход электроэнергии, а потребитель сам потом мучается с пониженным напряжением в электросети

--- Конец цитаты ---
Но напряжение то падает не на трансформаторе в основном( у него очень жосткая характеристика) , а на проводниках линии, особенно на алюминиевых голых

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии