Автор Тема: Светящийся теннисный шарик  (Прочитано 8598 раз)

olegapx

  • Гость
Добрый день!

У меня есть теннисный шарик, мне нужно, чтобы он изнутри светился белым или синим неоном. Но сверху шарика должна быть кнопка, чтобы включать - выключать лампочку. Лампочка должна быть закреплена внутри шарика. Шарик будет висеть на стальной цепочке. Дырки можно делать в нем либо сверху, либо снизу.

Я не разбираюсь совсем в деталях. Если есть возможность, напишите пожалуйста названия деталей.

Огромное спасибо!
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Vasiliy111

  • Сопротивление
  • *
  • Сообщений: 11
  • Vasiliy111 - ученик
  • работа: электромонтер
Re: Светящийся теннисный шарик
« Ответ #1 : 11.09.2012, 19:36:56 »
ну здесь светодиодную лампочку нужно впихивать...
электрофорум, форум электриков

Оффлайн sergey_sav®

  • Генератор
  • **
  • Сообщений: 1408
  • sergey_sav® - электрикsergey_sav® - электрикsergey_sav® - электрикsergey_sav® - электрикsergey_sav® - электрикsergey_sav® - электрикsergey_sav® - электрик
  • Наблюдатель
    • E-mail
  • Skype: sergey_5101
  • работа: нет и не ищу )))
  • тел: имеется и много
Re: Светящийся теннисный шарик
« Ответ #2 : 11.09.2012, 21:57:44 »
Цитировать
чтобы он изнутри светился белым или синим неоном.
Купить китайскую зажигалку с фонариком (белый или синий), разобрать и потроха от фонарика засунуть в разобранный шарик, который потом заклеить....
Цитировать
напишите пожалуйста названия деталей.
китайская зажигалка
шарик теннисный
кнопка под названием "ХЗ"
цепочка
шнурок
нитки и клей...

ЗЫ. ИМХО
Тут что, филиал клуба рукодельников из начальной школы открылся?
Или теперь админы мусор совсем не убирают?... ;)
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:....
"Как же ты живешь, без мозгов-то?"

Оффлайн danilll

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1820