Автор Тема: Выбивает пробки при выключении света  (Прочитано 65347 раз)

Оффлайн Shturman

  • Двигатель
  • ***
  • Сообщений: 372
  • Shturman - ученик
    • E-mail
Насколько мне помнится переходные процессы имеют место и при включении и при выключении. Хотя спорить сильно не буду, может и перемудрил.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн evs

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 489
  • evs - абитуриентevs - абитуриент
Имеют, да не с тем знАком ;D
Какое вам дело до моего потолка, стен и пола

Оффлайн aspid_das

  • Энергия
  • ****
  • Сообщений: 2304
  • aspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженер
  • Воронеж
Я девушка в электрике вообще не разбираюсь. Помогите! ???

На что ответ:

При прерывистом  выключении энергосберегающей лампы ,происходит  всплеск напряжения (из-за дросселя стоящего в пусковом устройстве лампы),это превышение напряжения, находит слабое место...

Ребят, вы хоть чуть-чуть отдупляйте с терминологией. Как ей пригодится эта информация? 
электрофорум, форум электриков

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048
  • dcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форума
  • dcent25@i.ua
    • E-mail
  • Skype: zvodok
  • работа: Украина. Электротехническая лаборатория.
... При выключении от броска тока происходит срабатывание.
Извините, понятно что при включении лампы может быть будет бросок тока ... но при выключении с какого перепугу бросок? Инерция электронов чоли?  :o

Привет .