Автор Тема: Выбивает пробки при выключении света  (Прочитано 65343 раз)

Оффлайн lisenok

  • Напряжение
  • ***
  • Сообщений: 20
  • lisenok - ученик
    • E-mail
Всем здравствуйте! У меня получилась очень странная ситуация. Сейчас у меня в комнате штукатурят и когда штукатур в очередной раз выключил свет в комнате, то выбило пробки. Когда включает свет, то пробки не выбивает. И еще один момент. Когда лампочку выкрутили, то при включении и выключении пробки не выбивает! Скажите пожалуйста, что это может быть? Я девушка в электрике вообще не разбираюсь. Помогите! ???
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
На водопроводах такое явление "гидроударом" называется ... но там же "постоянка"!  :o
Вопрос ... у Вас точно пробки с кнопками стоят или Вы по старинке УЗО пробками называете?
электрофорум, форум электриков

Оффлайн lisenok

  • Напряжение
  • ***
  • Сообщений: 20
  • lisenok - ученик
    • E-mail
У меня стоит новый счетчик снаружи частного дома. На счетчике две штуки (не кнопки) которые в поднятом положении включены, а в опущенном положении выключены ( когда опущена вниз хотя бы одна, то нет света). И вот, когда штукатур выключает свет в комнате выбивает одну из этих пробок и света нет во всем доме. Выключатель этот тройной, т.е от него включается свет во дворе и в коридоре, при чем при включении/выключении света  в них все нормально!
« Последнее редактирование: 27.08.2012, 11:56:27 от lisenok »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048