Если сопротивление изоляции (между корпусом и обмотками, между обмотками) меньше 0,5 МОм, то сушат двигатель. Не должно быть меньше. Причем, если сопротивление меньше 0,5МОм, но больше нуля, надо сушить, а если равно или явно ближе к нулю, то уже КЗ, сушка не поможет, надо искать причины и место КЗ. Сопротивление обмоток лучше проверять не мегаомметром, а омметром, потому что сопротивление обмоток очень маленькое( единицы и десятки Ом), и обнаружить межвитковое КЗ мегаоомметром будет сложно. Межвитковое КЗ можно обнаружить путем сравнения сопротивлений, они не должны иметь сильные отличия. Если все разные, то сравнить можно с аналогичным двигателем такой же мощьности. Возможно и формулами можно найти сопротивление обмоток, но я не теоретик, если кто знает как это делается, пусть напишут.