Автор Тема: Ищу какой-то "датчик" тока на 24V  (Прочитано 6064 раз)

_Bombaster_

  • Гость
Здравствуйте. Я сам не электрик, а водитель. Ищу датчик присутствия тока в проводе. Нужно что бы он работал так: если на него поступил ток,то что бы он замыкал другую цепь. Применять буду вот в чем: на грузовике сзади установлены белые противотуманки, подключены на задний ход. Нужно, что бы они включались при включении задней передачи, но при условии что включены габариты. То есть если габариты выключены, то противотуманки не должны включатся. Может кто-то знает, что можно применить для этой ситуации. Буду признательный за помощь.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн electro

  • Администратор
  • Энергия
  • ***
  • Сообщений: 2002
  • electro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форумаelectro - советник форума
  • ...не знаешь, не лезь...
    • Электромастер, ремонт и модернизация электрооборудования
  • Skype: electro.kz
  • работа: Казахстан, Астана Электрик
  • тел: +7-701-513-7091
Re: Ищу какой-то "датчик" тока на 24V
« Ответ #1 : 19.08.2012, 17:26:54 »
вам придется поставить два реле с катушкой на 24 вольта
одно которое будет замыкать свои контакты, когда подается питание на габариты и через силовые контакты которого, будет подаваться питание на противотуманки, когда включается задний ход

з.ы.
схему могу позже, сейчас занят

                                    ... если не замкнет, значит заработает ...

Оффлайн evs

  • Счетчик
  • *****
  • Сообщений: 489
  • evs - абитуриентevs - абитуриент
Re: Ищу какой-то "датчик" тока на 24V
« Ответ #2 : 19.08.2012, 18:40:13 »
Датчик тока в этом вопросе несколько не к месту.