Автор Тема: компьютер и плазма  (Прочитано 25248 раз)

Оффлайн Пан Электрик

  • Нагрузка
  • **
  • Сообщений: 15
  • Пан Электрик - ученик
компьютер и плазма
« : 01.08.2012, 23:28:16 »
Здравствуйте у отца стоит плазмовый телевизор Самсунг и подключон он по HDMA к компу. И в один прекрасный вечер произошла забавная ситуация над которой я ломаю голову и понять не чего не могу, хотя я и сам электрик (хоть и с не большим стажем  :)). И так вот сама история. Комп с теликом подключены постояно но совмесно испорльзуются от случая к случаю. Так вот комп был включен в сетевой фильтр с кнопкой отключения (отец не любит чтоб кнопка на мониторе моргала при выключеном компе) и он его на ночь отключал, а тут как то ночью вроде выключил но монитор как моргал так и моргает. Он сразу не обратил внимание а утром посмотрел - точно, кнопка в положении выкл, а питалово есть. Он разобрал сетевой, там окозалась кнопка выключения и кондинсатор, проверил тестером и то и то рабочее (он сам электрик в какойто степени только по постояному току) собрал включил в сеть. Вроде работает, подключил кондиционар, проверил работает подключил опять к компу, вклюил системник- работает (вкл/выкл) добавил колонки тоже работает, подключает монитор - опять не отключается. чудеса!!! он опять поотключал, начал опять по очереди подключать - история повторилась. Вот это меня вогнало в ступор, так как сказать, что при определеной нагрузке начинает залипать кнопка, тогда как же она работала при кондиционере при нагрузках в несколько раз больших. Но это не самое главное... Дальше еще интересней, тут батя решил включить комп напрямую в розетку без фильтра и как только он втыкнул вилку в розетку, в плазме что то как шарахнет, и она потухла и после этого не включилась уже... при нажати на пульте кнопки включения сответсвуюший шелчок имеет место, но лампочка включения начинает светится и секунд через 10 начинает моргать и тухнет, ни звука ни изображения так и не следует.  На компе тоже получилась прикол комп включает