Автор Тема: Сгорело три движка и четвёртый на подходе !!!  (Прочитано 32244 раз)

Оффлайн sergey67

  • Светильник
  • **
  • Сообщений: 188
  • sergey67 - ученик
  • наследник сергея65
    • E-mail
В моей практике был случай, когда обмотчики сдвинули железо ротора вдоль оси (видимо, при смене подшипников). В результате ток х.х. сильно увеличился, соответственно, мощность мотора упала.
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.

shrer

  • Гость
 Советую сменить перемотчика и обязательно проверить ПРА с проверкой состояния контактора,точнее его контактов.Были в моей практике и такие случаи,как правило,перекос фаз в связи с состоянием контактора нагревает и убивает статор!Согласен с автором предложения звезда-треугольник!!!
электрофорум, форум электриков

Оффлайн dcent25

  • Контроллер
  • Мегавольт
  • ***
  • Сообщений: 3048
  • dcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форумаdcent25 - советник форума
  • dcent25@i.ua
    • E-mail
  • Skype: zvodok
  • работа: Украина. Электротехническая лаборатория.
Двигатели ВАО 8-4У2 40кВт 1450об/мин стоит на ленточном конвейере 40м длиной в шахте глубоко.....

Привет .
 В принципе согласен совсем выше сказанным , единственное к перегреву железа -могу добавить нагрев при выжигании обмоток при ремонте.
А вообще температура  в "длиной в шахте глубоко....." какая ?
 И после ремонта правильно  ли стоят крыльчатка и доп. направляющие(диффузоры) в системе охлаждения внутри мотора ,и стоят ли вообще.

P.S.
Предназначен для работы, в продолжительном режиме S1
http://profequipment.ru/elektrodvigatel_vao
« Последнее редактирование: 11.07.2012, 15:57:53 от dcent25 »

Dcent25

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
... схема подключения должна быть звезда-треугольник http://electro.narod.ru/instructions/delta_star.htm...


Имхо не должна, ибо ... такая схема применяется только в механизмах с большой инерцией, а "на ленточном конвейере 40м длиной"(с), сие явление не наблюдается.
Да и вообще, автор хоть и не указал, предполагаю, что двигатель и так подключен "звездой" ... по крайне мере, у меня на работе, у всех 13 штук транспортеров, двигатели на "звезде".
« Последнее редактирование: 11.07.2012, 16:28:06 от Topmo3 »
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
... Пока грешим что не правильно мотают или в звезду или в треугольник но во что именно непонятно приходят три конца и всё. ...
Сомнительно, что перемотчики будут перематывать в "треугольник" ... все таки везде в основном 380В меж фазами, а не 220В.
А что нельзя было проверить на уже сгоревших двигателях, как концы замкнуты?
электрофорум, форум электриков

Оффлайн aspid_das

  • Энергия
  • ****
  • Сообщений: 2304
  • aspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженерaspid_das - инженер
  • Воронеж
Сомнительно, что перемотчики будут перематывать в "треугольник" ... все таки везде в основном 380В меж фазами, а не 220В.
А что нельзя было проверить на уже сгоревших двигателях, как концы замкнуты?

сейчас обмотчики вообще выводят 3 конца делая соединение звездой внутри корпуса. экономия.
кстати, для того чтобы разгонять двигатель в звезде и переходить в нормальный рабочий режим в треугольник, надо чтобы двигатель был рассчитан на работу 380 - треугольник, 660 - звезда, а не 220/380 как большинство двигателей. не так ли?
электрофорум, форум электриков

Оффлайн shmakich

  • Рубильник
  • ****
  • Сообщений: 396
  • shmakich - студентshmakich - студентshmakich - студент
я таки присоединяюсь к товарищам, что советуют посмотреть на питание, было дело три движка спалили из-за контактора и все вумные были такие, прям на все смотрели и на контактор, и на кнопки и фазы меряли и всё было хорошо, пока смотрели, только отвернулись и нет движка.
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Topmo3

  • Агрегат
  • ***
  • Сообщений: 1780
  • Topmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалистTopmo3 - специалист
... не так ли?
Да ... "Ия того же мнения ... (с)"  :)
электрофорум, форум электриков

Оффлайн Aлександр

  • Двигатель
  • ***
  • Сообщений: 306
  • Aлександр - ученик
  • Теория + Практика
    • E-mail
  • работа: ГБУ АО ..... гл. Энергетик
Первый сгорел, поменяли на второй тоже с третьим тоже самое, и четвёртый начинает перегреваться.
три конца и всё.
???
JОбычно начинается многое с того, что выдвигаются версии... и это хорошо, что они есть... хуже когда в команде электроперсонала начинается с того, что перечисляют у кого какие были несправности и как их случайно устранили.... Три двигателя в одинаковых режимах мрут, значит режим работы чем то не обеспечен... повторно-кратковременный режим у вас, а это значит что двигателю самообдува не хватает, нужно принудительное - внешнее... т. к. в этом режиме нагрев происходит, а отдать тепло не успевает, и пока движок спит, у него потроха не остывают, а на спинку ему никто не дует... - это раз....
два - даже если обмотки намотать шикарно, а при этом не произвести качественно пропитку обмоток лаком, да так чтобы воздушных пор не осталось, то и мотать качественно не стоило, все равно на пути отдачи тепла будет эффект термоса...
три - при перемотке, а точнее при удалении сгоревших обмоток могут нанести рану которая будет коротить пластины магнитпоровода ротора или статора, а это снижение реактивного сопротивления... (хотя токи номинальной работы не критичны....) на всякий случай надо измерить токи во всех фазах одновременно.
остальные варианты форумчане озвучили....
« Последнее редактирование: 18.07.2012, 20:54:04 от Aлександр »
Напряжение пробивает, а ток добивает!

славан

  • Гость
Соглашусь с aspid das может дело не в движках, а в пусковой аппаратуре , а также в питающем напряжении такое, как перекос фаз.
электрофорум, форум электриков