Первый сгорел, поменяли на второй тоже с третьим тоже самое, и четвёртый начинает перегреваться.
три конца и всё.
JОбычно начинается многое с того, что выдвигаются версии... и это хорошо, что они есть... хуже когда в команде электроперсонала начинается с того, что перечисляют у кого какие были несправности и как их случайно устранили.... Три двигателя в одинаковых режимах мрут, значит режим работы чем то не обеспечен... повторно-кратковременный режим у вас, а это значит что двигателю самообдува не хватает, нужно принудительное - внешнее... т. к. в этом режиме нагрев происходит, а отдать тепло не успевает, и пока движок спит, у него потроха не остывают, а на спинку ему никто не дует... - это раз....
два - даже если обмотки намотать шикарно, а при этом не произвести качественно пропитку обмоток лаком, да так чтобы воздушных пор не осталось, то и мотать качественно не стоило, все равно на пути отдачи тепла будет эффект термоса...
три - при перемотке, а точнее при удалении сгоревших обмоток могут нанести рану которая будет коротить пластины магнитпоровода ротора или статора, а это снижение реактивного сопротивления... (хотя токи номинальной работы не критичны....) на всякий случай надо измерить токи во всех фазах одновременно.
остальные варианты форумчане озвучили....